Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения

Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Реферат по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Убеждение, как целенаправленное воздействие в процессе делового общения "




Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.



Год:2001

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Как полагал М. В. Ломоносов, «красноречие есть искусство о всякой данной материи красно говорить и тем преклонять других к своему об оной мнению». Это определение подчеркивает отличие красноречия от краснобайства. Красноречивый человек — тот, кто может убедить. Нередко риторику называют искусством убеждать. Аристотель определял риторику как «способность находить возможные способы убеждения относительно каждого данного предмета», а Платон называл ее искусством управлять умами.

Убедительна такая речь, которая вызывает у слушателей чувство уверенности в истинности выдвигаемых идей или предложений .

Содержание работы

Введение 3

1.Когда слова убеждают 4

2.Формулировка тезиса 5

3.Какие аргументы лучше убеждают 6

4.Выбор способа рассуждения (демонстрации) 14

Литература 15

Использованная литература

  1. Баева О.А. Ораторское искусство и деловое общение: Учеб. Пособие.-2-е изд., исправл.-Мн.: Новое знание, 2001.
  2. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл, 1999.
  3. Психология и этика делового общения./ Под ред. В.Н. Лавриенко.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.


Другие похожие работы