Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии).

Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии).

ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

Контрольная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Сравнительная хар-ка теорий К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда (структура личности, движущие силы, факторы развития, методы психотерапии)."




Автор работы: Ольга
Страниц: 26 шт.



Год:2009

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Научное понимание онтологии личности, в частности, законо-мерностей ее развития многопланово. Именно поэтому одной из основных задач психологической науки является объек¬тивная теоретическая разработка проблемы личности, непротиворе¬чиво интегрирующая наиболее продуктивные и эвристические под¬ходы.

Для современной психологии, представленной различными тео-ретическими направлениями, понятие «личность» стало «многослой¬ным», противоречивым; в нем подчас заключены совершенно раз¬личные содержания, что характерно и для других наук, например, философии, культурологии, истории, социологии.

Онтология личности в наши дни является предметом междис-циплинарных исследований, что, с одной стороны, еще раз подтвер¬ждает высокую актуальность этого проблемного поля, и, с другой, вновь осфо ставит перед исследователями вопрос о снятии уже име¬ющихся расхождении, вырабатывании единых объективных осно¬ваний в подходе к категории «личность», выборе методов изучения ее проявлений, в том числе всестороннего анализа психологическо¬го бытия индивида, вырабатывающегося в личность.

В данной работе мы проанализируем основные подходы к пониманию этого термина, выделим составляющие личности с точек зрения З. Фрейда, А. Адлера, К. Г. Юнга.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………… 3

1. Сравнительная характеристика структуры личности, движущих сил, факторов развития личности в теориях К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда ………………………………………………………………….

4

2. Сравнительная характеристика методов психотерапии в теориях К. Юнга, А. Адлера и З. Фрейда………………………………………….

14

Заключение………………………………………………………………… 22

Литература…………………………………………………………………. 26

Использованная литература

  1. Адлер А. О нервическом характере. Спб., 1997. 388 с.
  2. Бержере Ж. Психоаналитическая патопсихология. М.: МГУ, 2001. 400 с.
  3. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М., 1959.
  4. Фрейд З. Введение в психоанализ: Лекции. М.: Наука, 1989. 456 с.
  5. Холдер А. Фрейдовская теория психического аппарата // Энциклопедия глубинной психологии. Т. 1. М., 1998. С. 226-265.
  6. Холл К., Линдсей Г. Теории личности. М., 1997.
  7. Шарп Д. Типы личности. Юнговская типологическая модель. Спб., 1996. 216 с.
  8. Юнг К. Психология бессознательного. М.: Канон, 1994. 320 с.


Другие похожие работы