Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психология массовой коммуникации

Психология массовой коммуникации

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психология массовой коммуникации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В наше время мода имеет большое влияние на людей. Она затрагивает не только одежду, как принято считать. Существует мода на литературу, виды спорта, определенные профессии, музыку, фильмы и т.п. Часто желание быть модным определяет выбор образа жизни, стиля поведения, манеры разговора. Это явление пересекается со многими областями жизнедеятельности человека: экономической, социальной, психологической. Поэтому исследования моды носят междисциплинарный характер. История и теория культуры, экономика, эстетика, психология, социология, этнография, семиотика - все эти науки тем или иным образом связаны с модой и имеют возможности для изучения этого феномена. Но ведущую роль в изучении моды занимают социология, психология и социальная психология.

В рамках социально-психологического подхода, мода может быть определена как отношение к некоторым внешним и внутренним факторам культуры, существующее в определенный период и общепризнанное на данном этапе, и зависящее от личностных особенностей человека. Мода проявляется в социальном поведении и формируется под влиянием многочисленных социальных факторов. В то же время человек всегда оценивает существующую моду и сам принимает решение, следовать ей или нет. Это решение зависит от психологических характеристик, таких как потребность в самовыражении, уверенность в себе, стремление к новому или боязнь изменений и т.п.

Целью работы является теоретический анализ литературы по теме «Мода как социально-психологический феномен».

Задачи работы:

1.Рассмотреть модель моды и ее структуру.

2. Изучить понятие моды как социальный феномен.

3. Изучить понятие моды как психологический феномен.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

Раздел 1. Теоретическая модель моды и ее структура 4

Раздел 2. Мода как социальный феномен 7

Раздел 3. Мода как психологический феномен 13

Заключение 16

Список литературы 17

Использованная литература

  1. Аброзе Е.А. Мода в динамике культурных процессов Европы / Е.А. Аброзе. – СПб. : Нестор, 2005. – 130 с.
  2. Гегель Дж. Феноменология духа, перевод с немецкого, Йена, 1807г
  3. Гофман А.Б. Мода и люди. Новая теория моды и модного поведения. 3-е издание. СПб, 2004.
  4. Зиммель Г. Избранное. Том 2. Созерцание жизни. М.,1996.
  5. Зиммель Г. Психология моды / Г. Зиммель // Научное обозрение. – 1901. – № 5. – С.23-27.
  6. Килошенко М.И. Психология моды: учебное пособие для вузов. 2-е издание, исправленное. М., 2006.
  7. Мода и дизайн: исторический опыт – новые технологии : материалы 7-й Международной научной конференции / ред. Н.М. Калашниковой. – СПб. : СПГУТД, 2004. – 320 с.
  8. Петров Л. В. Мода как общественное явление. - Л.: \"Знание\", 1984.
  9. Социология : энциклопедия / ред. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко. – Минск : Книжный дом, 2003. – 1312 с.
  10. Фрейд З. Массовая психология и анализ человеческого “я” / З. Фрейд ; послесл. и коммент. А.А. Гугнин // По ту сторону принципа удовольствия. – М. : Прогресс : Литера, 1992. – С. 256-325.


Другие похожие работы