Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Психологический портрет на себя

Психологический портрет на себя

Москва

Отчет по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Психологический портрет на себя"




Автор работы: Юлия
Страниц: 53 шт.



Год:2010

Цена всего:1500 рублей

Цена:2500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Отчет о практике.

Во время практики в Центре Образования №1428 с 10.01.2010 г. по 30.01.2010 г. я освоила новые методики и применила их на практике. Научилась правильному ведению обследования, бесед. Изучила работу практического психолога, ознакомилась с режимом работы и документацией психолога. Провела диагностику школьника и составила психологический портрет.

Диагностика школьника вызвала особенный интерес. Думаю, что за время работы в Центре я приобрела много практических навыков и знаний, которые смогу применить в своей будущей работе.

2. Описание диагностического случая №1.

1. ФИО: С. Максим Сергеевич.

2. Данные о клиенте: 8 лет, пол мужской, 2 класс.

3. Феноменология:

3.1. Запрос от классного руководителя: мальчик не успевает по школьной программе, не делает домашнее задание; на уроке постоянно переспрашивает.

3.2. Данные, приведенные классным руководителем: плохие оценки мальчика, грязь в его тетради, пропуски слов и букв в словах.

3.3. Данные, приведенные родителями: мальчик единственный ребенок в семье. Семья полная. Родители очень заняты по работе: папа – бригадир строительного участка, мама - бухгалтер.

Ребенок не ходил в детский сад. В школу пошел в семь лет. Школу любит, но только за возможность пообщаться с ребятами.

Домашнее задание никогда не делает сам без напоминания – делает все буквально за пять минут, о помощи не просит, говорит, что все понятно.

Родители проблем не видят, считают, что ребенок перерастет проблемы и научится всему сам. Обратились за консультацией по требованию классного руководителя.

3.4. Наблюдение и беседа с клиентом: Максим – худенький, нормально развит для своего возраста. Активный, общительный, неусидчивый. По кабинету перемещается очень быстро, рассматривает игрушки (возбужден) и носит их с собой. Повышает голос при разговоре, бегают глаза.

Рассказывает про школу – про своих друзей, кто что сделал, у кого что есть. Говорит, что не устает, хотя спасть хочет уже в 9 вечера. Состояние усталости по вечерам.

3.5. Отношение клиента к обследованию: контакт неустойчивый, Максим то включается в работу, то переключает свое внимание на игрушки в кабинете.

3.6. Мнение родителей:

Мама: высокая нагрузка в школе, плохой преподаватель – поэтому ребенок не понимает, не успевает и устает.

Папа: Максим – мальчик, ему положено иметь невысокую успеваемость.

3.7. Резюме по феноменологии: неспособность запоминать большой объем информации, низкий уровень самоконтроля.

4. Гипотезы.

4.1. Содержание гипотез:

Причинами трудностей в учебной деятельности могут быть:

- недостаточный объем кратковременной памяти;

- повреждения и заболевания головного мозга.

Причинами плохого поведения на уроках могут быть:

- низкий уровень самоконтроля;

- усталость.

4.2. Обоснование гипотез.

4.2.1. Гипотеза о недостаточном объеме кратковременной памяти выдвинута на основании собранной поведенческой информации (трудности в учебе, переключаемость внимания, особенности интересов в школе).

Содержание работы

Оглавление:

1. Отчет о практике – стр.2.

2. Описание диагностического случая №1 – стр.2.

3. Описание диагностического случая №2 - стр.7.

4. Описание диагностического случая №3 - стр.12.

5. Психологический портрет человека – стр.18.

Заключение – стр.24.

Список использованных методик – стр.25.

Список использованной литературы – стр.27.

Приложение – стр.53.

Использованная литература

  1. по приложениям:
  2. Альманах психологических тестов / Под ред. Р.Р. Римского. М.: АСТ-ПРЕСС, 1995, 376 с.
  3. Венгер А.А. Психологические рисуночные тесты: Иллюстрированное руководство: - М.: Изд. Владос-Пресс, 2003,160 с.
  4. Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. СПб.: Питер, 2001, 560 с.
  5. Основы психологии: Практикум / Под ред. Л.Д. Столяренко. Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001, 704 с.
  6. Практикум по общей, экспериментальной и прикладной психологии. / Под ред. А.А. Крылова, С.А. Маничева. СПб.: Питер, 2002, 560 с.
  7. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие / Ред.-сост. Д.Я. Райгородский. Самара: Издательский дом «Бахрам», 2000, 672 с.
  8. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов. / Под ред. Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В. Дьяконова. М.-Воронеж, 1996, 176 с.
  9. Психологические тесты / Под ред. А. А. Карелина. В 2т. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001, 248 с.
  10. Ратанова Т.А., Шляхта Н.Ф. Психодиагностические методы изучения личности. М.: Московский психосоциальный институт: Флинта, 1998, 264 с.
  11. Шапарь В.Б., Тимченко А.В., Швыдченко В.Н. Практическая психология. Инструментарий. Ростов-на-Дону: изд-во «Феникс», 2002, 688 с.
  12. Энциклопедия психологических тестов. М.: ТЕРРА – Книжный клуб, 2000, 400 с.


Другие похожие работы