Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения дошкольников

Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения дошкольников

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Систематизация психологических причин трудностей обучения поведения общения дошкольников"




Автор работы: Юлия
Страниц: 35 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность исследования определяется тем, что большую часть населения нашей планеты составляют дети.

Воспитание в нашей стране предусматривает формирование нового человека, гармонически сочетающего духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

Всестороннее воспитание должно начинаться с "самых ран¬них лет жизни, и ведущая роль в этом принадлежит дошкольным учреждениям — первому звену в системе народного образования.

Первые семь лет жизни ребенка — очень важный период, ко¬гда закладываются основы здоровья, умственного, нравственно¬го, трудового и эстетического развития.

Дошкольный возраст — время активного познания окружа¬ющего мира. Встав на ноги, малыш начинает делать открытия. Он знакомится с предметами, находящимися в комнате, в доме, в детском саду, на улице. Действуя с разнообразными предмета¬ми, рассматривая их, прислушиваясь к издаваемым ими звукам, малыш познает их свойства и качества; у него формируется на¬глядно-действенное и наглядно-образное мышление.

Внимание малышей привлекает все яркое, необычное, поэто¬му в процессе воспитания широко используются игрушки и игро¬вые приемы, пробуждающие активность детского мышления.

Эмоциональное восприятие окружающего мира маленькими детьми обязывает педагога быть чутким и внимательным, опи¬раться в воспитании на чувства детей, создавать в детском саду такую обстановку, чтобы каждому ребенку было уютно и ра¬достно.

Детям дошкольного возраста свойственна подражательность. Используя эту особенность, взрослые учат малышей личным примером, а также привлекая художественные образы, дружить между собой, уважать старших, бережно относиться к растениям и животным, к результатам человеческого труда.

Дошкольный возраст охватывает существенно отличные друг от друга периоды развития: физические и психические особен¬ности детей первого года жизни отличаются от особенностей детей седьмого года жизни значительно большей степени, чем аналогичные данные школьников-первоклассников и выпускни¬ков средней школы. Каждый период дошкольного детства харак¬теризуется свойственными ему особенностями психофизиологиче¬ского развития, а каждый ребенок — индивидуальными особен¬ностями. Знание возрастных и индивидуальных особенностей, владение методикой работы с детьми помогают воспитателю ус¬пешно вести детей от группы к группе, поднимать их в развитии и воспитании со ступеньки на ступеньку.Воспитатель руководит неповторимым, ни с чем не сравни¬мым по своей сложности и красоте процессом становления чело¬веческой личности. Работа воспитателя в детском саду — воспи¬тательно-образовательная, так как решение главной задачи — воспитание всесторонне развитой личности включает обучение на занятиях — формирование у ребенка разнообразных, доступных ему знаний, умений и навыков, необходимых для успешного усвоения родного языка, элементарных основ математики, раз¬вития изобразительной деятельности и т. д.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Психологическая сущность дошкольного возраста 6

1.1. Характеристика развития ребенка в дошкольном возрасте 6

1.2. Основные задачи обучения, воспитания и развития 10

2. Экспериментальное исследование процессов развития интеллекта методом первичного формирования субъектно-этического отношения к животным у детей 5-6 лет 17

2.1. Определение коммуникативной сферы и уровня речевой готовности старших дошкольников. 17

2.2. Воспитание субъектно – этического отношения к природе 23

Заключение 28

Список использованной литературы: 30

Приложение 32

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Жернильская М. Понять понимание, почувствовать чувство… -Обруч, 1996. С.19-21
  3. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. –М.: 1986. Т.1
  4. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста. –М.: Просвещение, 1988. –190с.
  5. Любина Г. Обучение дошкольников «языку чувств». –Дошкольное воспитание, 1996 -№2, с.4-13
  6. Немов Р.С. Психология М.: Просвещение. ВЛАДОС, 1995
  7. Психология. Словарь. Под ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. , М.:Издательство политической литературы. 1990, 494 с.
  8. Фомин Н.А. Физиология человека. –М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995, 416с.
  9. Корганова И.В. Формирование субъектно-этического отношения к природе у детей старшего дошкольного возраста// Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск III/ Сост. В.М. Ананишев. - М.: МГПУ, 1998. - С. 21 - 24.
  10. Корганова И.В. Отношение современных дошкольников к природе//Дни науки в МГПУ 1998. Научная деятельность педагогического факультета/ Ре¬дактор-составитель Т.А.Куликова. - М.: МГПУ, 1999. - С,51 - 56.
  11. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. – М., 1972.
  12. Немов Р.С. Психология. Книга 1: Основы общей психологии. – М., Просвещение, 1994.
  13. Корганова И.В. Эмоциональное развитие дошкольников в процессе общения с природой// Дни науки в МГПУ 2000. Методология, интеграционные механизмы научного исследования/Отв. редактор Н.М. Налов. - М.: МГПУ, 2000. -С. 41 -43.
  14. Корганова И.В. Экологическая игра как средство формирования положительного отношения к природе у старших дошкольников// Игра в педагогическом процессе образовательных учреждений. Материалы научно-практической конференции/ Отв. редактор Т.Д. Куликова. - М.: МГЛУ, 2000. - С.73 -75.
  15. Корганова И.В.. Влияние художественной литературы о природе на развитие у дошкольников образного ее восприятия. Использование ау-диовизуальных средств для ознакомления дошкольников с животными: Методическое пособие/Научные редакторы Т.А. Куликова, Г.А. Корнеева. - М,: МГПУ, 2000. С. 172- 177.
  16. Корганова И.В. Об отборе знаний о животном мире при формировании субъектно-этического отношения к природе у пятилетних дошкольников// Сборник работ молодых ученых МГПУ. Выпуск VII/ Сост. Н.М. Чалов. - М.: МГПУ, 2001.-С. 101 - 108.
  17. Корганова И.В. Роль взрослых в формировании у старших дошкольников по¬ложительного отношения к животным// Теоретические проблемы воспитания и обучения дошкольников: Сборник научных трудов/ Отв. редактор - С.А. Козло¬ва. - М,: МГПУ, 2001. - С. 101-108.
  18. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии. Учебное пособие / Под ред Смирного С.А. – М.: “Академия”, 2004. – 423 с.
  19. Смирнова В. Как помочь ребенку осознать свое поведение //Дошкольное воспитание.-1999.-№5.-С.75-80.
  20. Смирнова Е. Игры, направленные на формирование доброжелательного отношения к сверстникам//Дошкольное воспитание.-2003.-№8.-С.73-74.
  21. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология. М.: «Академия», 2001–390с.


Другие похожие работы