Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Совершенствование системы обучения и воспитания персонала современной организации(на конкретном примере-ООО\"Диамант\

Совершенствование системы обучения и воспитания персонала современной организации(на конкретном примере-ООО\"Диамант\

МИЭП

Дипломная по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Совершенствование системы обучения и воспитания персонала современной организации(на конкретном примере-ООО\"Диамант\"




Автор работы: Юлия
Страниц: 71 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования. В XXI век человечество шагнуло с новыми реальностями, новыми проблемами и новыми задачами. Наиболее существенными мировыми тенденциями являются резкое повышение темпов общественных перемен, мировая интеграция, увеличение роли информаци-онных технологий и телекоммуникаций, надвигающиеся жесткие ресурсные, экологические и демографические ограничения. Также следует отметить, что одной из важных функций менеджмента явля¬ется воспитание персонала в ор-ганизации. Специфика реализации этой функции во многом определяется от-раслевыми особеннос¬тями деятельности торговых предприятий.

Для России эта проблема особенно актуальна в связи с двумя причина-ми. Большое количество предприятий работает с устаревшим оборудовани-ем, технологиями и методами управления, что объективно порождает необ-ходимость преобразований, которые требуют от работников новых знаний, умений и навыков.

В связи с этим исследование проблемы системы обучения и воспитания персонала является не только актуальным, но и необходимым.

Актуальность данной проблемы связана и со степенью ее разработан-ности в научной литературе. Анализ источников по теме исследования пока-зывает, что различные стороны данной проблематики находились в поле зре-ния отечественных и зарубежных ученых.

Прежде всего, следует отметить ряд публикаций, носящих теоретико-методологический характер. Общеметодологические проблемы управления социальным процессом получили отражение в работах Т.Ю. Базарова, Е.Е. Вершигоры, А.К. Гастева, И.Н. Герчиковой, а также, в трудах Г.Л. Ганнта, С. А. Маслоу, Э. Мейо, М. Портера, Ф. Тейлора, А. Тоффлера, А. Файоля.

Теория и практика управления образованием, построение системы управления персоналом образовательного учреждения рассмотрены А.П. Егоршиным, Д.В. Хавиным и другими. Необходимость совершенствования управления в современной ситуации России подробно представлена в трудах В.С. Лазарева, М.М. Поташника, П.И. Третьякова и других. Они акцентиру-ют внимание на управлении по результатам и управлении развитием.

Требования к системе управления персоналом и состав механизмов обеспечения качества данной системы представлена в работах А. Ваймер-ских, С. Джоржа, В.В. Дудникова, Н.В. Рогожкиной, Л.И. Фишман, Дж. Хар-рингтона, В.Н. Чупина, Е.В. Шубенковой, Т.А. Яковлевой и других.

Обзор зарубежных источников мирового опыта в управлении персона-лом представлен П.В. Журавлевым, М.Н. Кулаповым, С.А. Сухаревым и дру-гими.

Обучения персонала организаций и совершенствование данного про-цесса находится в центре внимания отечественных и зарубежных специали-стов. Классические теории дополняются и развиваются с учетом требований современной ситуации.

Объект исследования ООО «Диамант».

Предмет социальное управление развитием системы обучения и вос-питания персонала.

Цель исследования на основе исследования сущности, содержания, подходов, запросов внешней среды, показателей эффективности обосновать условия и разработать пути совершенствования системы обучения и воспи-тания персонала.

Задачи исследования:

1. уточнить основные понятия, сущность и содержание системы обуче-ния и воспитания персонала.

2. проанализировать системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».

3. рассмотреть основные подходы к обучению персоналом и обосно-вать их применение к обучению персоналом ООО «Диамант».

4. Обосновать основные условия и пути повышения эффективности системы обучения и воспитания персонала на примере ООО «Диамант».

Основными теоретическими методами исследования явились: анализ, синтез, индукция и дедукция; обобщение; сравнительно-сопоставительный; терминологический; структурно-функционального анализа и моделирования.

Теоретико-методологической основой исследования явились общена-учная методология, концептуальные положения социологической и социаль-но-психологической наук, теории социального обучения, выводы исследова-ний отечественных и зарубежных ученых в области обучения персоналом.

Теоретическая значимость исследования заключается в том, что разра-ботанный и обоснованный автором подход к анализу системы и механизмов обучения персонала дополняет предметную область теории обучения, а так-же может быть использован при определении показателей и критериев эф-фективности системы.

Структура работы. Настоящее дипломное исследование включает в се-бя введение, три главы, заключение и список литературы, общий объем - .. страниц.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Система обучения и воспитания персонала как предмет теоретического анализа 6

1.1 Основные принципы и методы обучения персоналом 6

1.2. Обучение и воспитание персонала как способы формирования человеческого капитала организации 11

1.3. Профессиональное обучение и его характеристика. Этапы профессионального обучения 23

Глава 2. Анализ системы обучения и воспитания персонала ООО «Диамант» 28

2.1. Общая характеристика ООО «Диамант» 28

2.2. Обучение и воспитание персонала ООО «Диамант» 36

Глава 3. Совершенствования системы обучения и воспитания персонала ООО «Диамант» 47

3.1. Модульная система обучения как основа совершенствования профессиональной подготовки сотрудников ООО «Диамант» 47

3.2. Дистанционное обучение персонала ООО «Диамант» 53

Заключение 65

Список литературы и источников 70

Использованная литература

  1. и источников
  2. Амелина А.Н. Кадровая политика современного предприятия. М.: Олма-пресс, 2005
  3. Амелина А.Н. Менеджмент и маркетинг. М.: Олма-пресс, 2007
  4. Амелина А.Н. Методы обучения персонала. М.: Манускрипт, 2007
  5. Беляева А.Н. Метолы стимулирования персонала М.: МР3 Пресс, 2008
  6. Григорьев В.Е. Управление фирмой. Управление людь-ми/Экспертиза, 2007, № 12
  7. Джорж С., Ваймерских А. Всеобщее управление качеством: стра-тегии и технологии, применяемые сегодня в самых успешных компаниях. СПб.: «Виктория плюс», 2002
  8. Журавлев П.В., Кулапов М.Н., Сухарев С.А. Мировой опыт в управлении персоналом. Обзор зарубежных источников / Монография. - М.: Деловая книга, 1998
  9. Менеджмент в России/Под ред. Г.О. Опарина. М.: Манускрипт, 2005
  10. Менеджмент, маркетинг и экономика образования. / Под ред. А.П. Егоршина. Н. Новгород: НИМБ, 2001
  11. Мишин С.А. Управление человеческим капиталом. М.: Смарт, 2006
  12. Николаева А.Н. Менеджмент. Курс лекция. М.: Олма-пресс, 2008
  13. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом. - М.: Фин-статинформ, 2003
  14. Программы подготовки и переподготовки кадров/Под ред. Леон-тьева А.П. М,: ПРИОР, 2007
  15. Разумовских С.А. Исторические типы мотивации персонала.- М.: ПРИОР, 2008
  16. Регион: управление образованием по результатам. Теория и прак-тика / Под ред. П.И. Третьякова. М.: Новая школа, 2001
  17. Семенова О.Л. Кадровая работа в современной организации . М.: Литера, 2007
  18. Смирнова А.Н. Менеджмент и маркетинг. М.: ПРИОР, 2005
  19. Тотальное управление качеством / Е. В. Шубенкова. Под ред. Ю.Г. Одегова. М.: «Экзамен», 2005
  20. Тимофеев С.А. Теория организации. М.: Манускрипт, 2008
  21. Управление развитием школы: пособие для руководителей обра-зовательных учреждений / Под ред. М.М. Поташника и В.С. Лазарева. М.: Новая школа, 1995
  22. Уськин Е.А. Теория управления. М.: Олма-пресс, 2006
  23. Фишман Л.И., Рогожкина Н.В., Чупин В.Н., Дудников В.В. Сам себе инспектор: самооценка качества управления школой. М.: Сентябрь, 2005
  24. Харрингтон Дж.Х. Управление качеством в американских корпо-рациях / Сокр. Пер. с англ. Авт. Вст. Л.А. Конарева. М.: Экономика, 1990
  25. Хлебников А.П. Трудовое право РФ. М.: Юридическая литера-тура, 2006
  26. Шахбазян О.Л. , Николаева Н.Т. Исследование современных ме-тодов воспитания персонала. Человеческий капитал. М.: ПРИОР, 2007
  27. Яковлев П.А. Теория организации. Курс лекций. М.: 2006
  28. Яковлева Т.А. Основы менеджмента качества в вузе // Сайт «Ка-чество 21 век» (www.quality21.ru)


Другие похожие работы