Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Управление конфликтами

Управление конфликтами

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Управление конфликтами"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 24 шт.



Год:2005

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

I. Введение

Человек постоянно вступает в отношения с другими людьми. От того, как будет налажено общение с людьми, зависит социальная комфортность и результативность нашей деятельности.

Разрешение конфликтных ситуаций имеет очень большое значение. Конфликт означает столкновение противоположных интересов, отсутствие согласия между сторонами делового контакта. Считается, что конфликт всегда нежелателен, поскольку наносит ущерб людям, негативно сказывается на результатах совместной работы, ухудшает, а иногда и разрушает деловые взаимоотношения. Классическая точка зрения на конфликт состоит в том, что ему вообще нет места. Но теперь признано, что определенная степень конфликтности в социальных отношениях просто неизбежна. У конфликта может быть созидательный или разрушающий результат.

В разрешении конфликта главную роль играет этика менеджмента.

И в рамках современного менеджмента сегодня уже существует специальная наука конфликтология. Она помогает в управлении поведением людей в особых ситуациях, в урегулировании отношений, указывает пути выхода из той или иной ситуации.

Содержание работы

I. Введение 2

II. Понятие конфликта 3

III. Причины возникновения и пути разрешения конфликтов 4

IV. Управление конфликтами 6

1. Что мешает в решении конфликта 8

V. Уровни и типы конфликтных ситуаций 9

1. Желательные конфликты 9

2. Уровни конфликтов 10

3. Типы конфликтов 10

VI. Психологические особенности личности 11

1. Темперамент 11

2. Язык жестов и поз 13

VII. Модель решения конфликтов корпорации Марриотт 14

1. Особенности межличностных взаимоотношений 17

a. Изменить восприятие 17

b. Изменить поведение 18

c. Изменить окружающую среду 19

d. Баланс общих интересов 19

e. Решение конфликтов межличностных взаимоотношений 20

VIII. Заключение 22

Список использованной литературы 23

Использованная литература

  1. Учебник для ВУЗов «Этика Бизнеса», Э.А.Уткин, издательство «Зерцало», Москва, 2002 год.
  2. Программа корпоративного тренинга корпорации Мариотт «Основы Лидерства» (Foundation of Leadership). Менеджеры проекта Джил Каллмайер и Джоан Шмидт (Jill Kallmeyer, Joan Schmidt).
  3. Лекции по предмету «Антикризисное управление», Плеханов Г.Г., ИБПИТ, Балашиха, 2004г.


Другие похожие работы