Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Психология --> Речевое манипулирование в переговорном процессе.

Речевое манипулирование в переговорном процессе.

Москва

Курсовая по предмету:
"Психология"



Название работы:
"Речевое манипулирование в переговорном процессе."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 29 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Речь первичная сигнальная система, отличающая человека от животного. С помощью речи мы общаемся, создаем вокруг себя деятельность, поддерживаем свой мир, выражаем свои мысли, спорим, отстаиваем права, выражаем чувства. Речь не только способ обмена информацией, но и метод донести свои мысли до другого человека, метод воздействия.

Речь, а точнее ее воздействие на человека изучается современной наукой в разных аспектах. В условиях развития современного общества, технологического прогресса, наибольший интерес проявляется к такому явлению, как манипуляция.

Манипулятивное воздействие изучают в рамках межличностной и массовой коммуникации, где манипуляция приобретает форму политической и коммерческой пропаганды, или просто рекламы.

Манипуляция представляет собой явление в социально-психологическом аспекте, направленное на человека. В этом плане, манипуляция стала возможна во всех видах межличностных коммуникаций. Несмотря на то, что явление манипуляции изучается уже недостаточно давно, до сих пор нет четкого его определения.

В данной работе есть попытка вывести наиболее общее определение термина Манипуляция, которое бы подходило для использования в написании данной работы.

Целью работы является исследование речевого манипулирования в переговорном процессе. Сегодня это очень актуально, поскольку всевозможные международные организации, торговые организации, отдельные социумы пытаются придти к взаимовыгодному решению именно мирным путем путем переговоров. Естественно что каждая сторона, принимающая участие в переговорном процессе преследует свои цели и вместо того чтобы браться за реальное оружие, намного приятнее сражение на шпагах слов. В процессе работы будет выяснено понятие самого переговорного процесса, представлена его структура и основные виды. С психологической точки зрения будет рассматриваться манипуляция как таковая и речевая манипуляция в частности, что поможет определить ее роль в переговорном процессе. С точки зрения речевой манипуляции будет дана оценка манипулятивным технологиям, основным механизмам внушения и защитным механизмам от манипуляции.

Работа построена на базе исследования научных работ отечественных и зарубежных авторов путем компартивистики и анализа.

В работе будет дана оценка манипуляции с научной и этической точки зрения. Использование речевой манипуляции встречается повсеместно и практически каждый день, а явление это до сих пор полностью не изучено. Поэтому данная тема исследования может быть актуальной в рамках развития теории манипуляции сознанием.

Содержание работы

Введение

1. Переговоры как коммуникативная деятельность

1.1 Определение понятия «переговоры».

1.2 Структура переговорного процесса.

1.3 Виды переговоров.

1.4 Психологические механизмы в переговорном процессе.

2. Речевая коммуникация

2.1 Психологические механизмы ведения переговоров.

2.2 Диалектика в разных видах переговоров.

3. Манипулятивные технологии

3.1 Основные составляющие манипулятивного воздействия.

3.2 Механизм эффективного внушения.

3.3 Манипулятивные способы подачи информации

3.4 Целенаправленное преобразование информации.

3.5 Принципиальные различия между убеждением и внушением.

4. Защитные механизмы

4.1 Противодействия манипуляциям.

Заключение.

Литература

Использованная литература

  1. А. Бандурка, С. Бочарова, Е. Землянская: «Психология управления», Харьков, Использование манипулятивных техник в деловом общении, 1998.
  2. Бехтерев В.М. Внушение и его роль в общественной жизни. М., 2003.
  3. Вердербер Р., Вердербер К. Писхология общения. СПб., 2003.
  4. Дональдсон М. Умение вести переговоры. М., 2004
  5. Доценко Е.Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита. М., 1997.
  6. Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. М., 2006.
  7. Мицыч П. Как проводить деловые беседы. М., 1987.
  8. Шалак В.И. Современный контент-анализ. М., 2004.
  9. Шейнов В.П. Скрытое управление человеком (Психология манипулирования). М., 1997.
  10. Шейнов В.П. Психология влияния: скрытое управление, манипулирование. М., 2002.
  11. Шейнов В.П. Психология и этика делового контакта. М., 1996.
  12. Шейнов В.П. Психология влияния. М., 2002.
  13. Психология делового общения. Учебное пособие. Под ред. Бороздиной Г.В. М., 2005.


Другие похожие работы