Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа

Характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа

-

Дипломная по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Характер проявления мотивации достижения и способы ее формирования у студентов ВУЗа"




Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 70 шт.



Год:2013

Цена всего:2500 рублей

Цена:3500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА I. ПРОБЛЕМА МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

1.1. Основные подходы к исследованию мотивации достижения

Проблема мотивации достижения неоднократно освещалась в психологической литературе. Существует множество подходов к объяснению понятия мотивации достижения. «Мотивация достижения» определяется как:

- элемент мотивационно – потребностной сферы, характеризующийся стремлением человека к успехам в различных видах деятельности, способностью к конкуренции, стремлением к совершенству, желанием напряженной работы; в основе которого лежат эмоциональные переживания связанные с социальным принятием тех успехов которые достигаются индивидом [22];

- одна из разновидностей мотивации деятельности, связанная с потребностью индивида добиться успеха и избегать неудач [41];

- социально характеризуемая потребность с двумя важными компонентами: набор интернализованных стандартов, представляющих личные достижения или успехи, и теоретическое – создающее напряжение или мотивирующее состояние, которое побуждает человека к попыткам соответствовать этим стандартам [3].

Мотив или потребность в достижении в ряде психологической литературе определяется как:

- способность переживать гордость за собственное трудолюбие [7];

- предрасположенность к определённым действиям [4];

- когнитивная диспозиция, стремление уменьшить существующую неопределённость [43];

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава I. Проблема мотивации достижения в зарубежной и отечественной литературе

1.1. Основные подходы к исследованию мотивации достижения

1.2. Вопросы развития и формирования мотивации достижения в психологической литературе.

Глава II. Эмпирическое исследование мотивации достижения студентов гуманитарного ВУЗа

2.1. Методы и методики исследования мотивации достижения

2.2. Анализ результатов исследования мотивации достижения

у студентов гуманитарного ВУЗа

Глава III. Формирование мотивации достижения у студентов ВУЗа

3.1. Цели, задачи, этапы формирующего эксперимента

3.2. Динамика показателей мотивации достижения у студентов ВУЗа в ходе формирующего эксперимента

Заключение

Список литературы

Приложения

Использованная литература

  1. Афанасьева Н.В. Диагностика мотивации достижения у школьников 9 – 11 лет.// Психологическое обозрение - 1998. - № 1. – с. 62 – 70.
  2. Афанасьева Н.В. Руководство к тексту мотивации достижения детей 9 – 11 лет. МД – решетка Шмальта. Сер. «Библиотека практического психолога». Вып. 5. – М.: Когито – центр, 1998 – 36с.
  3. Большой толковый психологический словарь. Т.1 (А – О); пер. с англ./ Ребер Артур. – ООО издательство «Вече», 2003. – с. 94 – 95.
  4. Ботов В.М. Связь мотива достижения и индивидуально-психологических характеристик 10-классников: Дис. … канд. психол. наук. – М., 1994. – 140 с.
  5. Вайсман Р.С. К проблеме развития мотивов и потребностей личности в онтогенезе // Вопр. психологии, 1973. - №5. – С.30-40.
  6. Вайсман Р.С. Развитие мотивационной сферы человека в старшем (студенческом) возрасте: дис. Канд. Психол. наук. – М. 1973 – с. 24.
  7. Васильев И.А., Магомед – Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. – М.: Изд – во МГУ, 1991. – 24 – 25.
  8. Васильев И.А., Магомед-Эминов М.Ш. Мотивация и контроль за действием. – М.: Изд-во МГУ, 1991. – 144 с.
  9. Вилюнас В.К.Психологические механизмы развития мотивации: Автореф .дис. … д-ра психол. наук. – М.: Изд-во МГУ, 1990. –35 с.
  10. Гошек В. Формирование потребности достижения // Проблемы формирования социогенных потребностей. – Тбилиси, 1981. – с.261 – 265.
  11. Грабал В.Л. Некоторые проблемы мотивации учебной деятельности учащихся // Вопр. психологии, 1987. - №1. – С.56-59.
  12. Григоричева И.В. Мотивация достижения у людей с разной субъективной оценкой успешности самореализации: Дис. … канд. психол.наук. – Барнаул, 2003. – 210 с.
  13. Дмитриенкова Л.П. Сравнительная характеристика мотивов достижения в различных видах спорта: Психологические аспекты подготовки спортсменов. – Смоленск, 1980.
  14. Иванова Т. Ф. Формирование мотивации достижения у детей младшего школьного возраста. – диссертация на соискание учебной степени кандидата психол. наук. – научный руководитель – доктор психологических наук, профессор М.В. Матюхина. – Волгоград, 2005. – 188 с.
  15. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы., - СПб.; Питер, 2000; - 180 с.
  16. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы., - СПб.; Питер, 2003; - 512 с.
  17. Ильина Т.И. Изучение мотивации обучения в ВУЗе // практикум по возрастной психологии / учеб. пособие. – Санкт – Петербург: Речь, 2002. – 491 – 493.
  18. Ингекамп К. Педагогическая диагностика. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
  19. Клаус Г. Мотивация достижения: ожидание успеха и боязнь неудачи // Введение в дифференциальную психологию учения. – М.: Педагогика, 1987. – С.113-118.
  20. Ковалёв В.И. К проблеме мотивов // Психологический журнал, 1981. – Т.2. – №1. – С.29-44.
  21. Ковалёв В.И. Мотивы поведения и деятельности. – М.: Наука, 1988. – 192с.
  22. Леонтьев А.Н. Потребности, мотивы, эмоции: конспект лекций. – М.: Издательство МГУ, 1977. – 40 с.
  23. Лушникова Е.Е. Мотивация достижения и аффиляции в структуре мотивации учебной деятельности: Тез. докл.// Студенческая науч. конф. / Калинингр. ун-т. – Калининград, 1994. – С.44-45.
  24. Лушникова Е.Е. Особенности интерактивных методов обучения: Тез. докладов. Ч.2. // ХХVΙ науч. конф. профессорско-преподавательского состава, науч. сотруд., аспирантов и студентов / Калинингр. ун-т. – Калининград, 1995. – С.7.
  25. Лушникова Е.Е. Формирование мотиваций достижения и аффиляции: Тез. докл.// ХХV науч. конф. профессорско-преподават. состава, науч. сотруд., аспирантов и студентов / Калинингр. ун-т. – Калининград, 1993. – С.144-145.
  26. Магомед – Аминов М. Ш. Мотивация достижения: структура и механизмы: дис. Канд. Психол. Наук. – М.: Издательство МГУ, 1987. – 343 с.
  27. Магомед-Эминов М.Ш. Измерение мотивации достижения // Общ. психодиагностика / Под ред. А.А.Бодалева, В.В.Столина. – М.: Изд-во МГУ, 1987. – С.163-174.
  28. Магомед-Эминов М.Ш. Измерение мотивации достижения // Практикум по психодиагностике. Психодиагностические материалы. – М.: Изд-во МГУ, 1988. – С.68-87.
  29. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение, 1990. – 199 с.
  30. Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения: книга для учителя. – М. Просвещение, 1990. – 192 с.
  31. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников: Дис. Д-ра психол. наук. – Волгоград, 1987.
  32. Мерлин В.С. Лекции по психологии мотивов человека: Учебное пособие для спецкурса. – Пермь, 1971. – 120 с.
  33. Морозов А.С. Мотивация достижения как фактор активности личности в группе: Тез. Науч. Сообщ. к XXI междунар. Психол. конгрессу совет. психологов. – М., 1976. – с. 191 – 194.
  34. Мотивация личности: (Феноменология, закономерности и механизмы формирования). Сб. науч. тр./ АПН СССР; [Редкол.: А.А.Бодалев (отв. ред.) и др.]. – М.: АПН СССР, 1982. – 120 с.
  35. Орлов Ю.М. потребностно – мотивационные факторы эффективности учебной деятельности студентов вуза: Дис. Д –ра психол. наук. – М.: 1984 – с. 503 – 509.
  36. Орлов Ю.М. Потребность в достижениях в учебной деятельности// потребности и мотивы учебной деятельности медвуза. – М., 1976, - с. 26 – 46.
  37. Орлов Ю.М., Шкуркин В.И., Мотивационно – потребностная структура отношений к учению// Проблемы формирования социогенных потребностей: Тез. Докл. 1 – й Всесоюз. Конф. – Тбилиси, 1974, с. 53 – 56.
  38. Пилоян Р.А. Способы формирования мотивации спортивной деятельности: Методические разработки для ФПК ГЦОЛИФК. – М., 1988. – 26 с.
  39. Платонова Т.А. Познавательная мотивация и мотивация достижения в активном обучении // Педагогические и психологические проблемы в вузе. – Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1984. – Ч.2. – С.37-38.
  40. Практикум по возрастной психологии / Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – Санкт – Петербург: Речь, 2002. – 693 С.
  41. ...


Другие похожие работы