Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Словестные методы обучения их характеристики

Словестные методы обучения их характеристики

МГУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Словестные методы обучения их характеристики"




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 18 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Классификация методов обучения

Классификация методов обучения на основе источников информации. Классификация методов обучения является средством систематизации научно-педагогических знаний о методах обучения. Она имеет теоретическое и практическое значение.

Практическое значение классификации состоит в том, что она облегчает выбор метода обучения для достижения определенной конкретной цели обучения. Как видно из предыдущего, метод обучения - это сложная многоаспектная система с присущи только ей характерными признаками. Педагогическая наука знает много классификаций методов обучения. Но это не значит, что есть классификации методов обучения более удачный, а есть и менее удачный. Просто в одних классификациях принято одну основу, а в других - совсем другое. Есть и классификации, в которых за основу приняты два, три и даже четыре признака.

Классификация методов обучения на основе источников информации. В педагогике известна классификация методов обучения на основе источников информации, cогласно которой методы разделяют на cловесный, наглядные, практические. Идея такой классификации была в свое время выдвинута и обоснована многими известными педагогами советское время, такими, как Д. Лордк-ипанидзе, Е. Голант, Н. Верзилин, С. Шаповаленко, С. Чавдаров, ее поддерживал известный польский педагог Оконь, известный советский психолог Л. Занков.

Словесный методы (беседа, рассказ, объяснение, лекции и т.д.) характерны тем, что информацию для усвоения ученик получает вербальнымы средствами, через слово.

Наглядные методы - информация для усвоения получаемой на основе сенсорно-перцептивной деятельности (демонстрации, иллюстрации, показ объекта, модели).[3, c. 67]

Практические методы. Суть их в том, что путем выполнения практических действий ученик получает некоторую информацию, которую анализирует, делает вывод и приходит к тем знаниям, Которые необходимо усвоить. Особенность метода в том, что деятельность по получению знаний накладывается по времени на деятельность по их применению, что дает исключительно важный педагогический эффект.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Классификация методов обучения 4

2. Словесные методы обучения 5

2.1. Рассказ 7

2.2. Объяснения 8

2.3. Лекция 9

2.4. Беседа 12

2.5. Дискуссия 15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Использованная литература

  1. Айтпаева А.К. Казахские народные игры как средство воспитания младших школьников. Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. А.,2007.-69 с.
  2. Алексюк А. Н. Проблема методов обучения в общеобразовательной школе. М.,2008.
  3. Анохина Т.А. Учебник как средство систематизаций знаний учащихся. Автореферат, М.,2009.
  4. Бабаев М.А. Роль беседы в активизации учащихся в начальных классах в процессе обучения. Баку, 2008.
  5. Бабанский Ю.К. Педагогика. М., 2007.
  6. Оконь В. Основы проблемного обучения. М.:- 2009.


Другие похожие работы