Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Игровое образование в образовательном учреждении: за и против

Игровое образование в образовательном учреждении: за и против

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Игровое образование в образовательном учреждении: за и против"




Автор работы: Юлия
Страниц: 14 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время система дополнительного образования проходит стадию интенсивного развития образовательных ценностей и норм, критического отбора педагогических технологий, наиболее адекватных личности обучающегося, его познавательным интересам и мировоззренческой позиции .

Дополнительные образовательные программы и дополнительные образовательные услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества и государства в различных образовательных учреждениях и посредством индивидуальной педагогической деятельности.

Тема моего исследования: «Игровое образование в образовательном учреждении: за и против».

Цель исследования разработка педагогических условий, обеспечивающих результативность игровых форм обучения младших школьников в учреждении дополнительного образования.

Объект исследования процесс обучения в учреждениях дополнительного образования. Предмет исследования игровые формы обучения школьников в учреждениях дополнительного образования. Гипотеза исследования: игровые формы обучения школьников в учреждениях дополнительного образования окажутся эффективными, если будут учтены следующие педагогические условия: разработана организационно-педагогическая деятельности школьников; отобрано содержание и методы организации деятельности младших школьников; разработаны критерии оценки результативности игровых форм обучения младших школьников в учреждениях дополнительного образования. В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования определены следующие задачи:

1. Проанализировать психолого-педагогические основы организации игровой деятельности младших школьников в учреждениях дополнительного образования.

2. Выявить и охарактеризовать дидактические особенности игровой деятельности детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования

3. Разработать эффективную организационно-педагогическую форму организации игровой деятельности младших школьников в учреждении дополнительного образования

4. Экспериментально проверить педагогические условия реализации игровых форм обучения детей младшего школьного возраста в учреждениях дополнительного образования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Дополнительное образование 3

2. Игра форма дополнительного образования 6

3. Игра после школы, или обучение «играючи» 8

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14

Использованная литература

  1. Ахвердов А.А. Развитие творческих способностей детей во внеурочной деятельностной среде/Ахвердов А.А., Ахвердова В.Я.//Методист.-2008.-№3.-С.35-40
  2. Коджаспирова М. Педагогика в схемах, таблицах и конспектах.-2-е изд.-М.:АЙРИС-ПРЕСС, 2007.-256с.
  3. Моргун Д.В. Дополнительное экологическое образвоание в формировании идеологии и меодологии устойчивогоразвиия//Методист.-2008.-№8.-С.37-41
  4. Эльконин Д.Б. Психология игры. М.: Педагогика, 1978. 304 с.
  5. Яновская М.Г. Эмоционально ценностный аспект игры Игра в педагогическом процессе, Новосибирск, 1989. с. 110-114.


Другие похожие работы