Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Межпредметные связи в школьном курсе информатики

Межпредметные связи в школьном курсе информатики

Москва

Курсовая по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Межпредметные связи в школьном курсе информатики"




Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Как показывает практика, межпредметные связи в школьном обучении являются конкретным выражением интеграционных процессов, происходящих сегодня в науке и в жизни общества. Эти связи играют важную роль в повышении практической и научно-теоретической подготовки учащихся, существенной особенностью которой является овладение школьниками обобщенным характером познавательной деятельности. Обобщенность же дает возможность применять знания и умения в конкретных ситуациях, при рассмотрении частных вопросов, как в учебной, так и во внеурочной деятельности, в будущей производственной, научной и общественной жизни выпускников средней школы.

С помощью многосторонних межпредметных связей не только на качественно новом уровне решаются задачи обучения, развития и воспитания учащихся, но также закладывается фундамент для комплексного видения, подхода и решения сложных проблем реальной действительности. Именно поэтому межпредметные связи являются важным условием и результатом комплексного подхода в обучении и воспитании школьников.

В настоящее время можно с уверенностью сказать, что при изучении технических дисциплин нельзя отделять одну науку от другой. Происходит интеграция двух-трех, а то и более предметов. Физика, математика, английский язык – это те науки, без знания которых изучить информатику очень сложно. Знания, полученные на уроках информатики и ИКТ позволяют учащимся применить их и при изучении других предметов, делая процесс обучения более творческим и разнообразным.

Предмет исследования – школьный курс информатики.

Объект изучения межпредметные связи школьного курса информатики.

На основании вышеизложенного, определена цель данной работы – изучение межпредметных связей школьного курса информатики.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1 Теоретические понятия межпредметных связей 5

1.1 Структура межпредметных связей 5

1.2 Реализация межпредметных связей 7

1.3 Функции межпредметных связей 11

2 Практическое проявление межпредметных связей в информатики 16

2.1 Особенности школьного курса информатики 16

2.2 Межпредметные связи школьной информатики 21

2.3 Практические примеры межпредметных связей предмета «информатика» 23

Заключение 28

Литература 30

Использованная литература

  1. Волошенко Л.Н. Межпредметные связи на уроках информатики//По материалам семинара, 2009.
  2. Вострецова А.В. Активизация изучения курса физики с использованием компьютерных средств/ А.В. Вострецова, Е.А. Будовских, В.Е. Громов // Школа и вуз: достижения и проблемы непрерывного физического образования : сб. трудов V Российской науч.-метод. конф. преподавателей вузов и учителей школ. – Екатеринбург: УГТУ–УПИ, 2008. – С. 337.
  3. Гузейкина А.И. Межпредметные связи на уроке информатики как фактор, способствующий формированию представления о единой информационной картине мира//«Информатизация образования-2001». Материалы всероссийской научно-практической конференции, Екатеринбург, 13-16 февраля 2001 г./Уральский государственный педагогический университет –Екатеринбург, 2001.- с.53-57.
  4. Грачева А.П., Лукин В.В. Инновационное образование – ключ к решению многих проблем // Методологические и практические проблемы инновационного образования, воспитания и формирования инновационного мышления студентов в высшей школе: Материалы всероссийской научно-практической конференции. Балашиха: ИСЭПиМ, 2005. С. 41-44.
  5. Грачева А.П. Проблемы организации обучения информатике в условиях формирования здоровьесберегающей среды школы // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия “Информатика и информатизация образования”. М.: МГПУ, 2005. - С. 17-20.
  6. Гриншкун В.В., Левченко И.В. Школьная информатика в контексте фундаментализации образования. – М.: Московский городской педагогический университет, 2008. – С.131-136
  7. Диких С. И. Системообразующая роль информатики в организации учебного процесса с использованием возможностей информационно-коммуникационных технологий.
  8. Кулагин П.Г. Межпредметные связи в обучении. - М.: Просвещение, 2003. – 256 с.
  9. Леонова Е.А. Технология построения школьного курса информатики. / Материалы IX Международной конференции "Применение новых технологий в образовании", 30июня - 3 июля 1998 г., Троицк. - Фонд новых технологий в образовании "Байтик". - 1998. - С.115 - 116.
  10. Нестерова Л.В. Реализация межпредметных связей в школьном курсе internet-технологий // XII Международная конференция-выставка "Информационные технологии в образовании" ("ИТО-2002").
  11. Островская Е.М. Межпредметные связи и развитие творческих способностей учащихся на уроке информатики//Информационные технологии обучения. – М., 2007.
  12. Паньгина Н. Н. Дистанционная технология обучения – новый подход к повышению качества образования.
  13. Усова А.В., Кузьмин Н.Н. Методические рекомендации по осуществлению межпредметных связей при формировании естественнонаучных понятий у учащихся 6 - 7 классов / Челяб.гос.пед.ин - т. - Челябинск: ЧГПИ, 1985. - 17с.


Другие похожие работы