Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Воспитательные аспекты оценивания знаний школьников

Воспитательные аспекты оценивания знаний школьников

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Воспитательные аспекты оценивания знаний школьников "




Автор работы: Юлия
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Современное общество ставит перед школой новые задачи. Задача современной школы – воспитание творческой личности. Современному человеку недостаточно быть только эрудитом, он должен уметь творчески использовать имеющиеся знания для решения новых проблем.

Самостоятельная деятельность школьников - важное условие развития мышления ученика при обучении. Рейтинговая система оценивания знаний формирует навыки самостоятельной деятельности учащихся.

Оценивание деятельности современных школьников – важный стимул обучения и воспитания. Существуют следующие системы оценивания: традиционной (балльной), тестовой, «портфолио», рейтинговая система. Они позволяют объективно оценивать знания учащихся.

Система оценивания знаний учащихся позволяет организовать на практике здоровьесберегающие технологии. Позволяют создать максимально комфортную среду обучения и воспитания, позволяет перевести учебную деятельность из необходимости во внутреннюю потребность, расширить общение, лучше ориентироваться в интересах и потребностях учащихся, знать и учитывать их индивидуальные особенности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1.ИСТОРИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ 4

2.МЕТОДЫ КОНТРОЛЯ, САМОКОНТРОЛЯ И САМООЦЕНКИ В ВОСПИТАНИИ 7

2.1 От контроля к диагностике 7

2.2 Рейтинговая система оценивания 9

2.3 Технология оценивания достижений учащихся «Портфолио» 11

2.4 Безотметочная система оценивания 13

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18

Использованная литература

  1. Амонашвили Ш.А. Обучение, оценка, отметка. М.: Знание, 1980.-213с.
  2. Воронцов А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.-М.: Рассказов, 2002.-344с.
  3. Гин А.А Приемы педагогической техники. – М.: Вита-Пресс, 2004.-453с.
  4. Ковалева Т.М. Организация профильного обучения в старшей школе: основы тьюторского сопровождения.// Завуч.- 2006. - №8. –С.35-37
  5. Крылова О.Н. Технологии работы с учебным содержанием в профильной школе: учебно-методическое пособие для учителя / Под ред. А.П.Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2005.-432с.
  6. Педагогика/Ю.К.Бабинский.-2-е изд., доп. И перераб.-М.: Просвещение, 1988.-479с.
  7. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.-М.: Владос, 2004.-399с.
  8. Рекомендации Министерства образования Российской Федерации для участников эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования, 2001.-500с.
  9. Цукерман Г.А. Оценка без отметки. –М.: ПЦ "Эксперимент", 1999.-231с.


Другие похожие работы