Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Инновационные подходы к обучению правописания

Инновационные подходы к обучению правописания

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Инновационные подходы к обучению правописания"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение Орфография как система единообразного написания слов и их сочетаний имеет большое социальное значение. «Если все будут писать по-разному, - говорил известный советский лингвист Л.В. Щебра, - то мы перестанем понимать друг друга». Он указывал, что смысл и ценность орфографии в ее единстве: чем идеальнее это единство, тем легче взаимопонимание. Начиная с 30-х годов, школа заботилась о развитии орфографической грамотности как одного из элементов социальной культуры. Актуальность и острота этого вопроса еще более возросли в связи с переходом ко всеобщему среднему образованию. Высоким уровнем письменной, в том числе и орфографической, грамотности должен владеть каждый выпускник средней школы. Овладение любой профессией требует от человека умения связно и всесторонне грамотно излагать свои мысли как в устной, так и в письменной форме. Написания, противоречащие орфографическим нормам, затрудняют восприятие текста, нередко ведут к искажению смысла отдельных слов, выражений и целых высказываний, а следовательно, нарушают контакты между людьми. Вовсе не безразлично, например, как писать: ответ дедушке или ответ дедушки, женщина поседела или женщина посидела, он то же дерево нарисовал или он тоже дерево нарисовал. Орфографическая грамотность неразрывно связана с языковой и общей культурой человека. Для того чтобы ею овладеть, нужен хорошо развитый речевой слух (умение различать звуки речи и интонацию), знание грамматики, активное владение большим запасом слов. «…Грамотное письмо не просто движения пишущей руки, а особая речевая деятельность», «каждое написание так или иначе отражает строй русского языка». Пробелы в орфографической грамотности свидетельствуют о недостатках в развитии речи ученика, непонимании им значения отдельных слов, частей слова, смысловых и грамматических отношений между словами. Место орфографии в школьном курсе русского языка определяется общими задачами, стоящими перед школой, и задачами учебного предмета «Русский язык». Школьная программа предусматривает три аспекта в обучении русскому языку: обучение грамматике, обучение правописанию и развитие речи учащихся (формирование у них навыков устной и письменной речи, овладение орфоэпическими нормами языка, умениями и навыками построения связных высказываний). При ослаблении внимания к любой из указанных сторон преподавание языка как учебного предмета становится неполноценным.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1.Как сформировать орфографические навыки………………… ….6 Глава 2. Организация работы над трудными словами в классах среднего звена…………………………………………………………………………..8

Глава 3.Теория поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина как средство повышения грамотности учащихся…….10

Глава 4.Поэтапная отработка орфографических навыков на основе алгоритмов………………………………………………………………..…13 Заключение…………………………………………………………………..15 Литература…………………………………………………………………..17

Использованная литература

  1. Власенков А.И. Обучение русской орфографии. – М., 1992.
  2. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах. – М., 1997.
  3. Граник Г.Г., Бондаренко С.М., Концевая Л.А. Секреты орфографии. –М., 1991.
  4. Иванова В.А., Потиха З.А., Розенталь Д.Э. Занимательно о русском языке. – Санкт-Петербург, 1995.
  5. Лисовская Е.А. Узелки на память, или Мнемонические способы изучения орфографии. – М., 2007.
  6. Разумовская М.М.Обучение орфографии в школе. – М., 1974 . 6. Рождественский Н.С. Обучение орфографии в начальной школе. – М., 1960. 7.Щерба Л.В. Избранные работы по русскому языку. – М.,1957.


Другие похожие работы