Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион

Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион

Краснодар

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион"




Автор работы: Олеся
Страниц: 17 шт.



Год:2005

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из наиболее острых в теории педагогики. Следует сказать, что ещё в 60-е начале 70-х годов учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью насчитывалось единицы, а на дефектологических факультетах педагогических вузов специалистов для работы с детьми не готовили. Опыт показывает, что, несмотря на большое внимание, которое уделяется совершенствованию содержания образования сегодня, оснащению кабинетов современной техникой, улучшению условий труда учителей, учить всех и учить хорошо при существующем, традиционном построении учебного процесса невозможно.

Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии детей предполагает создание адекватных условий обучения для каждого ребёнка. Создание таких условий, учитывающих индивидуальные особенности, общие и специальные способности школьников, важнейший аспект программы охраны детства.

Одной из возможных форм педагогической помощи таким детям является организация в структуре специальных коррекционных школ и создания в них особых классов, программ которые ставят свои задачи по укреплению здоровья детей, стимулировании их развития, коррекции имеющихся в развитии отклонений и приобретает в ходе реализации этих функций отличающие его специфические особенности. Учитывая особенности детей, планирование учебной работы в классах приобретает иной характер [5, с. 23-25].

Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы определения структуры урока математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида, также современные требования к данному виду урока.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Характеристики математических представлений детей с проблемами в интеллектуальном развитии 5

1.1 Особенности усвоения математических знаний, умений и навыков учащимися коррекционной школы VIII вида 5

1. 2 Задачи обучения математике в коррекционной школе VIII вида. 8

2 Общие вопросы методики обучения математике в коррекционной школе VIII вида 13

2.1 Учебная программа по математике в коррекционной школе VIII вида 13

2.2 Основные требования к уроку математики в коррекционной школе VIII вида 20

Заключение 23

Список использованных источников 24

Использованная литература

  1. Антропов А. П. Методика и технология обучения математике школьников с недоразвитием интеллекта. СПб., 2001.
  2. Баряева Л.Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии). СПб., 2002.
  3. Баряева Л.Б. Зарин А.П. Методика формирования количественных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью: Учебно-методическое пособие. - СПб., 2000.
  4. Василевская В.Я. Понимание учебного материала учащимися вспомогательных школ. М., 1960.
  5. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В. Воронковой. Москва, 1994.
  6. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, Н.А. Цыпиной. - М., 1984.
  7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей. - М., Просвещение. 1995.
  8. Истомина Н. Б. Методика обучения математике в начальных классах. МА., 2000.
  9. Обучение математике детей с нарушениями интеллектуального развития. Под ред. Пузанова Б.П. М., 2003.
  10. Перова М.Н. Методика преподавания математики в специальной (коррекционной) школе VIII вида: Учебник для студентов дефект. факультетов педвузов .- 4-е изд., перераб.- М.: Владос, 2001.
  11. Эк В.В. Обучение математике учащихся младших классов вспомогательной школы. - М., Просвещение, 1990.
  12. Калинченко А.В. Обучение детей с нарушениями интеллекта арифметическим действиям с обыкновенными дробями//Воспитание и обучение детей с нарушениями развития, 2004. - № 6. С. 23-31.
  13. Капустина Г. М. Формирование элементарных математических знаний и представлений у детей дошкольного возраста // Дефектология. 1998. №2. С. 22-29.


Другие похожие работы