Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> Особенности имиджа как социального регулятора

Особенности имиджа как социального регулятора

МГУ

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"Особенности имиджа как социального регулятора"




Автор работы: Наталья
Страниц: 5 шт.



Год:2009

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Наряду с данной точкой зрения в отечественной литературе выделяют еще три возможных подхода к изучению имиджа: функциональный, контекстный, сопоставительный.

Функциональный подход включает следующие варианты имиджа, исходя из разного типа функционирования:

1. Зеркальный это имидж, свойственный нашему представлению о себе. Мы как бы смотримся в зеркало и рассуждаем, каковы же мы. Обычно этот вариант имиджа более положительный, так как на первое место всегда выдвигается позитив. Его минус минимальный учет мнения со стороны;

2. Текущий характерен для взгляда со стороны;

3. Желаемый отражает то, к чему мы стремимся;

4. Корпоративный это имидж организации в целом, а не каких-то отдельных подразделений или результатов работы. Здесь и репутация организации, и ее успехи, и степень стабильности;

5. Отрицательный это имидж, создаваемый оппонентом, соперником, врагом, то есть вариант сознательно конструируемый, а не возникающий спонтанно. [28]

В контекстуальном подходе имидж классифицируется по способам применения, в которых он функционирует (имидж бизнесмена, государственного служащего, политика, педагога и так далее).[14]

Сопоставительный подход заключается в сравнении имиджевых характеристик. Их можно сопоставить по ряду параметров: компетентность, интеллигентность, склонность к силовому решению и так далее. [18]

Содержание работы

Особенности имиджа как социального регулятора

Использованная литература

  1. Аверченко Л.К. Имидж и личностный рост. Новосибирск. 1999. 146 с.
  2. Богданов Е.Н., Зазыкин В.Г. Психологические основы «Паблик рилейшнз». СПб. 2003. 204 с.
  3. Бодалев А.А. Психология межличностного познания. М. 1981. 350 с.
  4. Большой толковый словарь русского языка. СПб. 1998. 715 с.
  5. Браун Л. Имидж путь к успеху. СПб. 2000. 192 с.
  6. Веретенникова И.В. Влияние имиджа человека на деловые отношения в организации М. 2001. 230 с.
  7. Давыдов Д.Г. Имидж в контексте психологической теории// Имиджелогия: тенденции и перспективы развития. М. 2003. 217 с.
  8. Дерюгин В.И. Специальные методы социально-психологического воздействия и влияния на людей. Челябинск. 1996. 230 с.
  9. Дридзе Т.М. Семантический уровень как существенная характеристика реципиента // Смысловое восприятие речевого сообщения. - 1976. 315 с.
  10. Калюжный А.А. Психология формирования имиджа учителя М. 2004. 105 с.
  11. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М. 2006. 380 с.
  12. Козлова И.Н. Личность как система конструктов. Некоторые вопросы психологической теории Дж. Келли // Системные исследования. М. 1976. 115 с.
  13. Коробцева Н.А., Петрова Е.А. Истоки имиджа. М. 1999. 358 с.
  14. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, политика, бизнесмена. М. 2002. 293 с.
  15. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. М. 2006. 240 с.
  16. Осгуд Ч., Суси Дж., Танненбаум П. Приложение методики семантического дифференциала к исследованиям по эстетике и смежным проблемам // Семиотика и исскусствометрия. М. 1972. 317 с.
  17. Панасюк А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехнологии, психотехники. М. 2007. 276 с.
  18. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. М. 2002. 223 с.
  19. Петренко В.Ф. Основы психосемантики. СПб. 2005. 480 с.
  20. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Основы теоретической психологии. М. 1999. 528 с.
  21. Пискунова Т.Н. Условия и факторы формирования позитивного имиджа образовательного учреждения. М. 1998. 137 с.
  22. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. Киев. 2000. 576 с.
  23. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. М. 1959 г. 340 с.
  24. Спиллейн М. Создайте свой имидж. М. 1996. 147 с.
  25. Турбовской Я.С., Провоторов В.П. Диагностические основы педагогического целеполагания. М. 1996. 218 с.
  26. Утлик Э.П. К вопросу о теоретической базе имиджелогии // Имиджелогия 2006: актуальные проблемы социального имиджмейкинга. М. 2006. с. 322-325.
  27. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М. 1994. 320 с.
  28. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям. М. 2002. 280 с.
  29. Шибутани Т. Социальная психология. Ростов-на-Дону. 1999. 539 с.
  30. Эткинд А.М. Опыт теоретической интерпретации семантического дифференциала // Вопросы психологии. №1. 1979.


Другие похожие работы