Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Педагогика --> «Мир познания окружающей действительности» (В.А.Сухомлинский)

«Мир познания окружающей действительности» (В.А.Сухомлинский)

Москва

Реферат по предмету:
"Педагогика"



Название работы:
"«Мир познания окружающей действительности» (В.А.Сухомлинский)"




Автор работы: Половникова светлана Юрьевна
Страниц: 11 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Познание - обусловленный законами общественного развития и непрерывно связанный с практикой процесс отражения и воспроизведения в человеческом мышлении действительности. Целью познаний является достижение объективной истины. В процессе познания люди приобретают знания, понятия о реальных явлениях, осознают окружающий их мир. Эти знания используются в практической действительности с целью преобразования мира, подчинения природы потребностям людей. Познание и практическое преобразование природы и общества две взаимообуславливающие и взаимопроникающие стороны единого исторического процесса. Само познание необходимый момент практической деятельности общества, т.к. эта деятельность осуществляется людьми на основе познания свойств и функций вещей и предметов. С другой стороны, общественно-производительная деятельность общества, практика выступает в качестве необходимого момента самого процесса познания. Только включение практики в теорию познания превратило ее в действительную науку, раскрывающую объективные законы происхождения и формирования знаний о материальном мире.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Что такое познание 3

2. Особенности познавательных процессов 4

2.1 Внимание 4

2.2 Ощущение 5

2.3 Восприятие 5

2.4 Память 6

2.5 Мышление 7

2.6 Речь 8

2.7 Воображение 8

Заключение 10

Список использованной литературы 11

Использованная литература

  1. История педагогики в России: Хрестоматия/Сост. С.Ф.Егоров.-М.:Академия, 1999.-397с.
  2. Кузнецова Л.М. От познавательного интереса к созиданию знаний// Педагогика.-1993.-№4.
  3. Морева Н.А. Педагогика среднего профессионального бразования.-2-е изд., испр. И доп.-М.:Академия, 2001.-272с.
  4. Педагогика/ Под ред. Ю.К.Бабанского.-2-е изд., доп. И перераб.-М.:Просвещение, 1988.-479с.
  5. Растим здроровых, умных и добрых: воспитание младшего школьнрка: Пособие для студенов средних и высших педагогичесикх учебных заведений/ Сост. Л.В.Ковинько.-2-е изд.-М.:Академия, 1997.-288с.
  6. Сластенин В.А. Психология и педагогика/ В.А.Сластенин, В.П.Каширин.-М.:Академия, 2001.-478с.-(Высшее образование)
  7. Сухомлинский В.А. Избранные педагогические сочинения в трех томах. Т.2.-М.:Педагогика, 1980.-384с.
  8. Философский словарь/ Под ред. М.М.Розенталя, Н.Ф.Юдина.М.:Политиздат, 1963.-544с.
  9. Шиянов Е.Н. Развитие личности в обучении: Учебное пособие/Е.Н.Шиянов, И.Б.Котова.-М.:Академия, 1999.-287с.


Другие похожие работы