Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этикет --> Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению

Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению

Москва

Реферат по предмету:
"Этикет"



Название работы:
"Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению"




Автор работы: Юлия
Страниц: 17 шт.



Год:2009

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Представленная работа посвящена теме «Служебный этикет».

Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое изучение поднятых вопросов.

Актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, большим интересом к теме «Служебный этикет» в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. Рассмотрение вопросов связанных с данной тематикой носит как теоретическую, так и практическую значимость.

Предметом исследования является рассмотрение отдельных вопросов, сформулированных в качестве задач данного исследования.

Целью исследования является изучение темы «Служебный этикет» с точки зрения новейших отечественных и зарубежных исследований по сходной проблематике.

В рамках достижения поставленной цели были поставлены и решения следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты и выявить природу «Служебный этикет»;

2. Сказать об актуальности проблемы «Служебный этикет» в современных условиях;

3. Изложить возможности решения тематики «Служебный этикет»;

4. Обозначить тенденции развития тематики «Служебный этикет».

Работа имеет традиционную структуру и включает в себя введение, основную часть, состоящую из 3 глав, заключение и библиографический список.

I Приветствие, представление, титулирование

Согласно общим правилам вежливости первым приветствует:

1) мужчина – женщину;

2) младший – старшего;

3) проходящий – стоящего;

4) опаздывающий – ожидающего;

5) входящий – находящегося в помещении.

Эти нормы, конечно, сохраняются и в деловом этикете, однако деловая сфера вносит свои поправки: здесь пол и возраст как критерии того, кто кого должен приветствовать первым, отходят на второй план, а на первый план выступает должность.

Например, секретарь (женщина) первым приветствует своего руководителя (мужчину), стоящие и беседующие у дверей студенты первыми приветствуют проходящего мимо преподавателя и т. п. Однако и здесь могут наблюдаться отступления от правил. Например, молодой генеральный директор (мужчина), если он хорошо воспитан, не станет дожидаться приветствия от своего заместителя по финансовым вопросам (женщины), а поздоровается с ней первый, хотя она и ниже его по должностному рангу.

Приветствуя женщину или старшего по должности или возрасту, мужчина, обычно встает – это предписывает светский этикет. Деловой этикет тут же вносит свои поправки: женщина в деловой обстановке также приветствует входящего сотрудника вставая, если входящий значительно выше по должности. То есть в данном случае не важно, кто приветствует – мужчина или женщина, и не важно, кого приветствуют – мужчину или женщину; важно другое – лицо нижестоящее приветствует лицо вышестоящее вставанием.

При приветствии лучше всего пользоваться традиционным «здравствуйте».

«Доброе утро» принято говорить до 12 часов, «добрый день» – до 18 часов, «добрый вечер» – после 18 часов. Три последних приветствия не

Содержание работы

Введение 3

I Приветствие, представление, титулирование 4

II Требования этикета к рабочему месту и служебному помещению 9

III Подарки и сувениры в деловой сфере 12

Заключение 16

Список использованной литературы: 17

Использованная литература

  1. Список использованной литературы:
  2. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений. - М.: ФИНАНСЫ И СТАТИСТИКА", 2002.
  3. Деловое общение. Деловой этикет: Учеб. пособие для студентов вузов / Автор-составитель И.Н. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
  4. Каррас Ч. Л. Искусство ведения переговоров. - М.: ЭКСМО, 1997.
  5. Кузин Ф. А. Культура делового общения: Практическое пособие. 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2002
  6. Лебедева М.М. Вам предстоят переговоры. - М.: Экономика, 1993.
  7. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000.
  8. Солоницына А.А. Профессиональная этика и этикет. Учебник / А.А. Солоницына.- Владивосток. - Изд-во Дальневост. ун-та, 2005.
  9. Ханников А.В. Деловой этикет и ведение переговоров: Правила хорошего тона с комментариями психолога. М.: Книжный Дом, 2005.
  10. Шеретов С. Г. Ведение международных переговоров, учебное пособие, Алматы, «Данекер», 2004
  11. Шепелева А.Ю. Современный деловой протокол и этикет, 2007.


Другие похожие работы