Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этикет --> Деловое общение

Деловое общение

БГУКИ Минск

Реферат по предмету:
"Этикет"



Название работы:
"Деловое общение"




Автор работы: Сакова Наталия Александровна
Страниц: 19 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек", например: политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Исходя из этого, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему будет сложно устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека – это создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения.

Деловым общением принято считать это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Общение с людьми – это наука и искусство. Здесь важны и природные способности, и образование. Именно поэтому тот, кто стремится к достижению успеха во взаимодействии с другими людьми, должен учиться этому. В зарубежных странах учебных заведениях проблеме общения уделяется большое внимание. В обучающие программы обязательно включаются этика и психология делового общения, большим успехом пользуются социально-психологические тренинги по общению, издаются многочисленные пособия, способствующие освоению и применению психологических приемов делового общения.

В нашей стране пока еще только начинают уделять проблеме делового общения должное внимание.

Целью данной работы является рассмотрение наиболее важных аспектов психологии делового общения

Задачи:

1. Рассмотреть понятие «деловое общение»;

2. Классифицировать деловое общение по видам и формам;

3. Обратить внимание на общие положения делового общения;

4. Рассмотреть понятия «Деловые беседы и переговоры», акцентировать внимание на основных положениях;

5. Определить влияние личностных качеств на общение;

6. Обратить внимание на этику и психологию бесед и переговоров;

7. Провести опрос. Проранжировать ответы.

Методы исследования:

1. Анализ литературных источников;

2. Опрос;

3. Анализ полученных результатов опроса.

1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ.

ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.

Деловым общением принято считать процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение кон¬кретной проблемы или реализацию определенной цели.

Деловое общение можно условно разделить на прямое (непосред¬ственный контакт) и косвенное (когда между партнерами существует пространственно-временная дистанция).

Прямое деловое общение обладает большей результативностью, силой эмоционального воздействия и внушения, чем косвенное, в нем действуют социально-психологические меха¬низмы.

Деловое общение отличается от обыденного (неформаль¬ного) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без по¬терь для обеих сторон). В обычном дружеском общении чаще всего не ставятся конкретные задачи, не преследуются определенные цели. Такое общение можно прекратить (по желанию участников) в любой момент.

Деловое общение реализуется в различных формах:

 деловая беседа;

 деловые переговоры;

 деловые совещания;

 публичные выступления.

По способу обмена информацией различают устное и письменное деловое общение.

Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.

К монологическим видам относятся:

 Приветственная речь;

 Торговая речь (реклама);

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И ФОРМЫ

2. ДЕЛОВЫЕ БЕСЕДЫ И ПЕРЕГОВОРЫ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

3. ВЛИЯНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ НА ОБЩЕНИЕ

4. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ БЕСЕД И ПЕРЕГОВОРОВ

5. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

Использованная литература

  1. :
  2. Волгин Б. Деловые совещания. - М., 1991.
  3. Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж, 1991.
  4. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989.
  5. Першин Г.В., Альбов А.С., Левтов В.Е. Телефонный разговор с иностранным партнером. Справочное пособие для успешного делового общения. - С. -Петербург, 1996.
  6. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996.
  7. Ягер Д. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М., 1994
  8. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996.
  9. http://history.rsuh.ru/historycd/HISTORY/HTML/Glossar/2_18_RE/full_list.htm11. http://yas.yuna.ru/


Другие похожие работы