Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Гуманитарные --> Этикет --> Этикет руководителя

Этикет руководителя

ИМСИТ

Контрольная по предмету:
"Этикет"



Название работы:
"Этикет руководителя"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2009

Цена всего:400 рублей

Цена:1400 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Слово «этикет» — французского происхождения. По-француз¬ски etiguette означает установленный порядок поведения где-либо (например, при императорском дворе). Этикет — это совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям: обхождение с окружающими, формы обращения и при¬ветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда. Этикет составляет часть внешней культуры общества. В него вхо¬дят те ее требования, которые приобретают характер строго регла¬ментированного церемониала и в соблюдении которых имеет осо-бое значение определенная форма поведения.

Этикет представляет собой условный язык, с помощью кото¬рого можно оценивать человека, судить об уровне его культуры, нравственности, интеллекта уже по тому, как он входит, как здоро¬вается, каким тоном говорит, какие первые слова произносит. Ов¬ладение этикетом способно помочь преуспеть в деле и, наоборот, пренебрежение им вполне может разрушить карьеру. От каждого служащего все чаще требуется, чтобы он достойно представлял лицо своей организации.

Нормы этикета, в отличие от норм морали, являются условны¬ми, они носят характер неписанного соглашения о том, что в пове¬дении людей является общепринятым, а что — нет. Каждый куль¬турный человек должен не только знать и соблюдать основные нормы этикета, но и понимать необходимость определенных правил и вза¬имоотношений. Манеры во многом отражают внутреннюю культу¬ру человека, его нравственные и интеллектуальные качества. Уме¬ние правильно вести себя в обществе имеет очень большое значение: оно облегчает установление контактов, способствует до¬стижению взаимопонимания, создает хорошие, устойчивые взаи-моотношения.

Деловой этикет — важнейшая сторона профессионального поведения руководителя. Знание этикета — необходимое про¬фессиональное качество, которое надо приобретать и постоянно совершенствовать.

І. Служебный этикет

Дело, которым занимается деловой человек, - это его своеобразная служба. На этой службе он общается с коллегами, партнерами подчиненными. Такое общение имеет свои позиции, свои правила, свой этикет. Назовем его служебным.

Этикет (теория морали) - в широком смысле есть свод правил и предписаний, определяющих отношения между людьми. Служебный этикет - это нормы служебного общения. В основе его лежит деловые соображения служебной коммуникации. И, прежде всего - это понимание важности обсуждаемого вопроса.

Служебное общение любого уровня должно быть пропитано убеждением, что обсуждаемый вопрос в равной степени важен как для коммуникатора, так и для реципиента. Бытующие мнение о том, что исполнитель не обязательно должен знать о положении вещей в целом, ошибочно. Требование понимания обсуждаемого вопроса предполагает равнозначность осведомленности.

Следующим правилом служебного общения является создание правильной установки в процессе коммуникаций. Установка сознания - это отношение человека к окружающему его миру и к людям, свои коллегам. Дефекты этой установки незамедлительно скажутся и на процессе общения и на конечном результате деятельности. Для формирования правильной установки требуется преодолеть стереотипы устойчивого, расхожего мнения, предвзятые представления, неправильные отношения.

Стереотип препятствует коммуникации двояким образом: смысл информации может быть искажен отправителем под воздействием стереотипа, а также получение информации может быть деформировано стереотипным мышлением получателя информации.

Самое простое правило этикета служебного общения - самому в первую голову избавиться от стереотипов мышления.

Содержание работы

Содержание

Введение ...3

І. Служебный этикет.4

ІІ. Коммуникативные принципы служебного общения..10

ІІІ. Трудности служебной коммуникации15

ІV. Методы управленческого влияния..19

Заключение..22

Список литературы.23

Использованная литература

  1. Браим И. Н. Этика делового общения. Минск: Жизнь, 2006.
  2. Введенская А., А., Павлова Л. Г. Деловая риторика. Ростов н/Д: МарТ, 2008.
  3. Венедиктова В. И. Деловая репутация: личность, культура, эти¬ка, имидж делового человека. М., 2006.
  4. Волгин Б. В. Деловые совещания. М.: Деловая мысль, 2008.
  5. Деболъский М. С. Психология делового общения. М.: ПРИОР, 2002.
  6. Кукушин В. С. Психология делового общения. Москва Ро¬стов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2003.
  7. Курбатов В. И. Стратегия делового успеха. Ростов н/Д, 2005.
  8. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения. М.: ЮНИТИ, 2007.
  9. Столяренко Л. Д. Психология делового общения и управления. Ростов н/Д: Феникс, 2006.
  10. Сухарев В. А. Быть деловым человеком. Симферополь: Маяк, 2006.
  11. Честара Д. Деловой этикет. М.: Гранд, 2005.


Другие похожие работы