Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Коммерческое качество предприятия

Коммерческое качество предприятия

Казань

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Коммерческое качество предприятия"




Автор работы: Светлана
Страниц: 40 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В последнее время изменилось и отношение предпринимателей к проблеме улучшения качества торгового обслуживания населения. Они все чаще и чаще рассматривают этот показатель как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности розничных торговых организаций на потребительском рынке в России.

В последние годы интерес к этой проблеме во многом возрос как со стороны органов государственного регулирования, так и со стороны многих ученых-экономистов, чьи научные интересы лежат в сфере торгового менеджмента.

Об этом свидетельствует попытка ввести обязательную сертификацию торговых услуг и наличие многочисленных трудов по рассматриваемой проблеме, написанных такими специалистами, как Л.А.Брагин, Т.П.Данько, Е.Е.Кузьмина, А.И.Кунаев, А.А.Литвинюк, Т.И.Николаева, Г.Я.Резго, Р.В.Савкина, О.А.Семин и др.

Между тем, несмотря на значительный прогресс в данной области исследований в отечественной экономической науке все еще не сформировалась однозначная позиция по поводу содержания понятия «качество торгового обслуживания населения» и по структуре составляющих его элементов.

Попытки государственного регулирования качества торгового облуживания населения, к сожалению, оказались пока еще не достаточно эффективными и сопровождались возникновением целого ряда негативных организационных и экономических явлений не только на микро, но и на макроэкономическом уровне.

В общих чертах проблема качества торгового обслуживания населения ставится и в Международных стандартах системы ISO. Однако основной акцент в них сделан не на конкретных проблемах расчета индикаторов удовлетворенности потребителя качеством товаров и услуг, а на философии этого процесса и дефиниции его базовых понятий и характеристик.

Все это, по нашему мнению, делает актуальной проблему формирования эффективного механизма управления качеством торгового обслуживания населения как со стороны субъектов потребительского рынка России, так и со стороны органов государственного регулирования потребительского рынка с учетом новых социально-экономических реалий, сложившихся в нашей стране.

Цель исследования состоит в исследовании коммерческого качества предприятии торговли на материалах ООО «Ол!Гуд».

В соответствии с целью исследования были определены следующие научные задачи:

- выявить роль качества услуг в торговом предприятии;

- рассмотреть обслуживание покупателей в предприятии розничной торговли;

- описать методику оценки эффективности деятельности торгового предприятия;

- дать общий анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия ООО «Ол!Гуд»;

- оценить уровень качества торгового обслуживания в ООО «Ол!Гуд»;

- провести оценку эффективности внедрения современных методов в обслуживании ООО «Ол!Гуд»;

- проанализировать открытие Интернет – магазина «Ол!Гуд» как направление совершенствования методов обслуживания;

- предложить новую систему материального стимулирования персонала в целях повышения качества обслуживания в магазинах ООО «Ол!Гуд;

- рассчитать экономический эффект от внедрения предложенных мероприятий.

Предметом исследования в работе явились экономико-организационные отношения, возникающие как внутри розничных торговых организаций, так и между ними и внешней средой их функционирования в связи с повышением качества торгового обслуживания населения.

Объектом исследования выбрана торговая фирма ООО «Ол!Гуд».

Теоретическую основу исследования составили современные отечественные и зарубежные научные разработки по вопросам торгового менеджмента, маркетинга и коммерции. Методологической основой дипломной работы послужил диалектический подход к изучению закономерностей формирования и развития экономических систем. В работе применялась методология системного анализа. Для решения прикладных задач, рассматриваемых в работе, использовались методы сравнения, аналитических группировок, метод экспертных оценок, экономико-статистического моделирования.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы, приложения.

1. Теоретические аспекты коммерческого качества предприятия

1.2. Понятие коммерческого качества предприятия

Проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности. Качество – комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др.

Проблема качества традиционна и остра по многим хорошо известным причинам. Удивительные по совершенству изделия утвари, одежды, украшений, инструментов давних эпох — свидетельства стихийного стремления к функционально и эстетически безупречным решениям. В начале XXI века проблема качества стала особенно злободневной в виду, в частности, стремительного увеличения масштабов промышленной деятельности и соответствующего роста степени негативного антропогенного воздействия на природную среду. В связи с этим подходы к обеспечению и оценкам качества должны быть подвергнуты переосмыслению и коррекции. Что такое «качество»? В обиходно-эмоциональном представлении качество — это комплексный, интуитивный показатель, объединяющий в себе функционально-технические и эстетические потребительские свойства товара. Почти энциклопедическое определение гласит: «Качество продукции (услуг) — совокупность технико-экономических и эстетических свойств продукции (услуг), обусловливающих ее способность удовлетворять определенные требования в соответствии с назначением» [9, c.285]. Это — «выходное», товарное, статическое определение качества продукции и услуг.

При разработке политики в области качества руководители коммерческих компаний должны учесть следующее:

- сформулированную миссию компании;

- базовые стратегии, на которые опирается деятельность компании

Содержание работы

Введение 3

1. Теоретические аспекты коммерческого качества предприятия 6

1.1. Понятие коммерческого качества предприятия 6

1.2. Роль качества на торговом предприятии 8

2. Анализ качества торгового обслуживания в ООО «Ол!Гуд» 17

2.1. Общий анализ финансово хозяйственной деятельности предприятия 17

2.2. Оценка качества торгового обслуживания в ООО «Ол!Гуд» 22

3. Повышение коммерческого качества ООО «Ол!Гуд» 28

3.1. Открытие Интернет магазина «Ол!Гуд» как направление совершенствования методов обслуживания 28

3.2. Совершенствование системы управления персоналом в целях повышения качества обслуживания в магазинах ООО «Ол!Гуд» 32

Заключение 36

Список использованных источников и литературы 40

Использованная литература

  1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. - М.: Юридическая , 2007.
  2. Гражданский Кодекс РФ. Часть первая и вторая от 1 марта 2002 г.
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ.
  4. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ.
  5. Трудовой кодекс РФ от 30 декабря 2001 г.
  6. Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
  7. Аванесов Ю.А. Организация торговли. - М.: Экономика, 2007. 340с.
  8. Аванесов Ю.А. Экономика предприятия торговли и сферы услуг. М.:ВУЗ-Маркетинг, 2009. 410с.
  9. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. М.: Финансы и статистика, 2007. 215с.
  10. Атасов А. Л. Управленческая деятельность: Практика и резервы организации. - М.: Экономика, 2009. 117с.
  11. Баканов Г., Прошкин Б. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента // Человек и труд. - 2009. - №6. С.8-11.
  12. Батьковский А., Попов С. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту (на примере инновационных организаций) // Проблемы теории и практики управления. 2007. - №1. С. 14-18.
  13. Берглезова Т.В. Проблемы управления процессами формирования и использования кадрового потенциала предприятия // ПерсоналМикс. - 2008. - №11. - С.29-33.
  14. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. - М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-во ЭКМОС, 2006. 630с.
  15. Бланк И. А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. .: Никацентр, 2008. 720с.
  16. Бураканова Г. Стиль руководителя и эффективность управления // Корпоративный менеджмент. 2008. - №4. С.17-18.
  17. Бурлаков Г.Р. Мотивационный климат организации - М.: ИНФРА-М., 2008. 250с.
  18. Бутакова М. М., Соколова О. Н. Стратегия мотивации инновационной активности персонала коммерческого банка // Стратегия кадрового менеджмента в вузах и на предприятиях. - 2007. - №2. С.41-43.
  19. Вахитов Г.З. Факторы конкурентоспособности кооперативной торговли // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 99-107.
  20. Видяпина В.И. Бакалавр экономики: Хрестоматия. Т.2. - М.: Триада, 2006.
  21. Виханский О. С. Стратегическое управление. - М.: Изд-во МГУ, 2006. 380с.
  22. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. М.: Инфра-М., 2008. 442с.
  23. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. М.: Издательский дом «Дашков и Ко», 2008. 350с.
  24. Гатина Э.А. Конкурентоспособность торговой отрасли потребительской кооперации Республики Татарстан // Инновационный потенциал и его реализация в потребительской кооперации: Материалы международной практической конференции. Ч 1. М.: Российский университет кооперации, 2007. С. 152-159.
  25. Гурская С.П. Товарные ресурсы: Текст лекций для всех специальностей. Гомель, БТЭУ, 2005. 189с.
  26. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: Маркетинг, 2007. 315с.
  27. Днепровская Е. Сеть магазинов: формируем единые стандарты // Точка продаж. 2008. - №7. С.14-16.
  28. Зайцев Н.А. Экономика организации: Учебник. М.: Экзамен, 2009. 386с.
  29. Зуева О.Н. Издержки потребления как фактор повышения эффективности текущих затрат участников логистической системы // Логистика. 2007. - №2. С.31-33.
  30. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий: Учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2006. - 250с.
  31. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник. - М: Норма, 2009. 623с.
  32. Мескон М. Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. 780с.
  33. Михайлов Ф. Б. Управление персоналом: Классические концепции и новые подходы. - Казань, 2008. 117с.
  34. Мищенко А.П. Коммерческая деятельность: Учебное пособие. Кзань: Изд-во КГФЭИ, 2004.
  35. Общий менеджмент. Учебное пособие/ под ред. Казанцева А. К. М.: Инфра-М, 2009. 320с.
  36. Организация коммерческой деятельности / Под общ. ред. С.Н. Виноградовой. М.: Маркетинг, 2009. 376с.
  37. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Маркетинг, 2008. 390с.
  38. Пигунова О. В. Стратегия коммерческой деятельности предприятия розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2008. 370с.
  39. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.- М.: Инфра - М, 2010.
  40. Федоров А. Розничная торговля: эффективная организация торгового предприятия // Практический маркетинг. - 2007. - №8. С.11-14.


Другие похожие работы