Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономика предприятия --> Исследование и анализ предприятия

Исследование и анализ предприятия

РГСУ (Москва)

Курсовая по предмету:
"Экономика предприятия"



Название работы:
"Исследование и анализ предприятия"




Автор работы: lenulda
Страниц: 22 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В последние десятилетия изучение организаций и их поведения стало главной задачей исследований, проводимых совместно представителями нескольких научных дисциплин. Изучение организаций постепенно превратилось в самостоятельную научную область - теорию организации.

Цель данной работы – доказать влияние организационной культуры хозяйствующего субъекта на эффективность его работы, обосновать необходимость формирования организационной культуры.

Термин «организационная культура» охватывает большую часть явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем материальные ценности и моральные нормы, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта. С проявлениями организационной культуры мы сталкиваемся, едва переступив порог предприятия: она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации. Культура оказывает всепроникающее воздействие на деятельность организации. Организационная культура – сегодня популярная и актуальная тема. Целенаправленное формирование организационной культуры может позволить:

• эффективно использовать человеческие ресурсы компании для реализации ее стратегии;

• повысить уровень управляемости компанией;

• усилить сплоченность команды;

• использовать как стратегический мотивирующий фактор, направляющий сотрудников на достижение целей компании.

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ОАО НПП «АЭРОСИЛА»

Название предприятия: Открытое акционерное общество Научно-производственное предприятие «Аэросила».

Краткое название предприятия ОАО НПП «Аэросила»

Дата создания: Предприятие основано 22 марта 1939 года.

Зарегистрировано в качестве ОАО в 1991 году

Адрес: 142800, Россия, Московская обл., г. Ступино, ул. Жданова, д. 6.

Предприятие расположено в южном регионе Московской области в Ступинском районе в черте города Ступино на расстоянии ~ 95 км от г. Москва. Рядом находится федеральная автомобильная дорога «Москва-Дон», станция Ступино Павелецкой железной дороги, а также в ~ 60 км к северу Международный аэропорт «Домодедово».

Предприятие ведет свою деятельность в области разработки, изготовления, ремонта и продления сроков службы авиационных винтов, винтовентиляторов и систем управления к ним, а так же вспомогательных газотурбинных двигателей и винтовых преобразователей. Предприятие относится к самолетостроительной отрасли. Однако, продукция, выпускаемая предприятием, является вторичным товаром, то есть в дальнейшем она используется при сборке готовых самолетов и сбыт ее зависит от сбыта самолетов.

Продукция, выпускаемая предприятием, состоит из трех основных видов:

- винтовые комплексы, состоящие из винта и регулятора;

- двигатели газотурбинные вспомогательные;

- шариковинтовые преобразователи для изменения стреловидности крыла самолета.

ОАО НПП «Аэросила» имеет богатый опыт в области разработок и производства этих видов продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

ОАО НПП «АЭРОСИЛА» 4

2. ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 6

2.1. Организационный климат как составляющая оргкультуры 6

2.2. Функции организационной культуры 7

2.3. Анализ организационной культуры предприятия

ОАО НПП «Аэросила» 8

3. АНАЛИЗ РАССМАТРИВАЕМОЙ ОРГАНИЗАЦИИ КАК СОЦИАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ 12

4.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ,СВОТ АНАЛИЗ, ВНЕШНЕЙ

И ВНУТРЕННЕ СРЕДЫ 14

5. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ОРГАНИЗАЦИИ 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22

Использованная литература

  1. Устав предприятия.
  2. http://www.countries.ru
  3. Щербина С.В. Организационная культура в западной традиции: природа, логика формирования и функции. // Социологические исследования. № 7, 1996
  4. Уткин Э.А. Курс менеджмента. М.: Зерцало, 1998
  5. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента. СПб.: Питер, 1999
  6. http://www.mti.ru
  7. http://www.emsi.ru
  8. http://www.countries.ru
  9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарики, 2000
  10. Веснин В.Р. Организационная культура // Социально-гуманитарные знания. № 3, 2001


Другие похожие работы