Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - методичка по курсовой

Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - методичка по курсовой

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - методичка по курсовой"




Автор работы: Елена
Страниц: 64 шт.



Год:2013

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Требования к оформлению курсовой работы

Оптимальный объем курсовой работы - не менее 40 страниц компьютерного текста, напечатанного через полтора интервала. Страницы, на которых набран текст, должны иметь поля: левое - 30 мм, правое - 10 мм, верхнее - 20 мм, нижнее 20 мм. Нумерация страниц дела-ется вверху по центру без дефисов.

На одной странице сплошного текста должно быть не более 28-30 строк и 60 знаков в каждой строке, при этом каждый пробел между словами считается за один знак.

Абзацный отступ должен быть одинаковым и равен пяти знакам по всей контрольной работе. Заголовки отделяются от текста сверху и снизу двумя интервалами.

Весь текст контрольной работы должен набираться строчными буквами; прописными должны набираться лишь заглавные буквы и аббревиатуры в соответствии с правилами грамматики.

При наборе текста контрольной работы используется редактор Microsoft Word опера-ционной системы Windows. Текст набирается в режиме «По ширине», через 1,5 интервала, шрифт - Times New Roman № 12 с абзацным отступом, равным 10 мм.

Формулы должны быть вписаны с помощью редактора формул: «Вставка» «объ-ект» «Microsoft Equation 3,0». Формулы должны иметь сквозную нумерацию.

Все иллюстрации, т.е. формы наглядного представления данных, не имеющие вид таб-лицы, именуются рисунками, которым присваивается сквозная последовательная нумерация.

Содержание работы

Введение

Темы курсовых работ

Требования к оформлению курсовой работы

Глава I. Резюме проекта (Введение).

Глава II. Описание предприятия и отрасли.

Глава III. План маркетинга.

3.1Стратегическое планирование

3.2 Программа маркетинга

а) планирование продукта (услуги)

б) планирование цены

в) планирование продвижения

г) планирование продаж

Глава IV. Организационный план.

Глава V. План производства

Глава VI. Основные показатели финансового плана.

Список рекомендуемой литературы.

Использованная литература

  1. Баумгартен Л.В. Стратегический менеджмент в туризме: учебное пособие для вузов / Л.В. 2.Баумгартен. – М.: Издательский центр «Академия, 2007. – 352с.
  2. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова и С.Г. Млодика. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 816 с.
  3. Виноградова М.В., Панина З.И. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса.– М.: Издательско-торговая корпорация Дашков и Ко, 2006. – 464с.
  4. Виноградова М.В., Панина З.И., Ларионова А.А., Васильева Л.А. Бизнес-планирование в индустрии гостеприимства: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация Даш-ков и Ко, 2008. – 284с.
  5. Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном де-ле: Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К., 2008. – 200с.
  6. Дурович А.П. Маркентинг гостиниц и ресторанов: учеб. пособие/А.П. Дурович. – М.: Но-вое знание, 2005. – 494 с.
  7. Лесник А.Л. Гостиничный маркентинг: теория и практика максимизации продаж: учебное пособие/А.Л. Лесник. – М.: КНОРУС, 2007. – 232с.
  8. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. Инновации в туризме. – М.: ИКЦ «Март», Ростов н/Д: Изда-тельский центр «Март», 2008. – 224с.
  9. Новиков В.С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. – М.: Издательский центр «Акаде-мия», 2007. – 208с.


Другие похожие работы