Отчет по практике туризм
Отчет по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"
Название работы:
"Отчет по практике туризм"
Автор работы: Елена
Страниц: 49 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Назначение и структура предприятия турфирмы ООО «По-путный ветер»
1.1. Общая характеристика организации
Туристическая фирма ООО «Попутный ветер» работает на рынке тури-стических услуг с 2002 года и предлагает широкий спектр туров от экскурсионных до экзотических по всему миру. Юридический адрес компании: 140408, Московская обл., г. Коломна, Октябрьской Революции ул., 366/2, оф. 6
Турфирма ООО «Попутный ветер» работает по 40 направлениям и предлагает высококачественный турпродукт в сегменте средне- и высокобюджетных туров, реализуя его исключительно через агентскую сеть – более чем 7 000 турфирм в России, СНГ и странах Балтии.
Основные сферы деятельности компании: выездной туризм; въездной туризм; внутренний туризм; бронирование и продажа авиационных и железнодорожных билетов; организация и консолидация чартерных авиаперевозок; обслуживание корпоративных заказчиков; подготовка специалистов для туристического и авиационного бизнеса.
ООО «Попутный ветер» осуществляет свою коммерческую деятельность на основании Устава и учредительного договора. Согласно Устава предприятия, учредителями являются Иванов Константин Олегович и Иванова Ирина Владимировна, имеющие долю в уставном капитале организации по 50%каждый. Организационно-правовой формой предприятия является общество с ограниченной ответственностью (ООО). Таким образом, предприятие наделено всеми правами и обязанностями а также несет ответственность в соответствии с законодательством РФ
Содержание работы
Содержание
Введение 4
1. Назначение и структура предприятия турфирмы ООО «Попутный ветер» 6
1.1. Общая характеристика организации 6
1.2. Организационная структура управления 7
2.Нормативно-правовая база деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 9
2.1. Нормативно-правовые основы организации и обслуживания потребителей 9
2.2. Внешние и внутренние нормативные документы, регламентирующие деятельность организации 10
3.Особенности управленческой деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 15
3.1. Характеристика внешней и внутренней среды организации и их влияние на деятельность организации 15
3.2. Организация плановой работы в организации 16
3.3. Принятие и реализация управленческих решений 16
4.Рекламная деятельность турфирмы ООО «Попутный ветер» 18
4.1. Характеристика рекламной стратегии организации как составной части маркетинговой стратегии организации 18
4.2. Анализ внешней окружающей среды организации (SWOT-анализ) с позиции рекламной деятельности 18
4.3. Характеристика взаимосвязи рекламной деятельности с другими элементами маркетинговых коммуникаций, используемых на предприятии в процессе обслуживания клиентов 19
4.4. Изучение каналов распространения товаров и услуг, используемых в практике работы организации и учет их особенностей при разработке и реализации рекламной стратегии организации 20
4.5. Характеристика рекламной деятельности организации, используемой с целью продвижения на рынок и последующей продажи производимых услуг, и формирования имиджа организации 22
5. Управление персоналом в турфирме ООО «Попутный ветер» 26
5.1. Кадровое планирование и формирование персонала организации 26
5.2. Обеспечение эффективной работоспособности персонала 26
5.3. Управление развитием персонала организации 27
5.4. Мотивационные механизмы в системе управления персоналом 28
6.Финансовая деятельность турфирмы ООО «Попутный ветер» 29
6.1. Анализ объема и структуры деятельности 29
6.2. Финансовые ресурсы организации и источники их формирования 30
6.3. Виды капитала предприятия, состав и структура основного и оборотного капитала организации 31
6.4. Денежный оборот и система расчетов предприятия 32
6.5. Планирование и распределение прибыли в организации 33
7.Связи с общественностью в турфирме ООО «Попутный ветер» 34
7.1. Анализ имиджа организации 34
7.2. Знакомство с организацией информационной работы и способами создания положительного образа организации в сознании широкой общественности 34
7.3. Знакомство с благотворительными и спонсорскими мероприятиями организации, определение степени их влияния на имидж организации 35
7.4. Практические рекомендации по совершенствованию имиджа организации 35
8.Анализ использования рекламных материалов, каталогов, брошюр, путеводителей, публикаций по туристской тематике в деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 37
8.1. Основные рекламные материалы в деятельности турфирмы ООО «Попутный ветер» 37
8.2. Распространение и прибыльность рекламных материалов 38
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Приложения 44
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Нормативно-правовые документы:
- Устав ООО «Попутный ветер»
- Финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Попутный ветер» за 2007-2009гг.
- Учебная :
- Актуальные задачи развития туризма в России на современном этапе и задачи Национальной академии туризма / Под ред. Ю.В.Кузнецова и др. - СПб.: Питер, 2007.
- Арсеньев Ю.Н., Управление персоналом: Модели управления. – М.: ЮНИТИ, 2007.
- Бабушкин Н. И. Менеджмент туризма: Учебник для студентов вузов специальности «Экономика и управление социально-культурной сферой». – 3-е изд., испр. – Минск: Новое знание, 2007. – 542с.
- Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб.пособие. -М.: Дашков и Ко, 2008.
- Биржаков М.Б. Ведение в туризм. Учебное пособие – СПб.: Невский фонд, 2007.
- Бойделл Т. Как улучшить управление организацией: Пособие для руководителя / Т. Бойделл. - М.: Ассиана, 2007.
- Бронникова Т.С. Маркетинг: Учебное пособие.- Таганрог, 2008.
- Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала./ В.Р. Веснин - М.: «Юристъ», 2007.
- Виханский, О.С., Наумов, А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд.- М.: Гардарики, 2008.
- Вспомогательный счет туризма: рекомендуемая методологическая основа. – М.: Евростат. 2007.
- Гербылева З.М. Экономика туризма. – Минск: БГМУ, 2007.
- Долженко Г.П. Экскурсионное дело. - М.: Инфра-М, 2008.
- Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Стратегия и финансы. - М.: Владос, 2009.
- Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - Спб.: Герда, 2008.
- Квартальнов В.А., Сенин В.С. Организация туристско-экскурсионного обслуживания. - М.: ЦРИБ Турист, 2008.
- Липатов В.С. Управление персоналом предприятий и организаций. - М.: ТОО «Люкс-арт», 2006.
- Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия./ Е.В. Маслов. - М.: ИНФРА-М, 2006.
- Ревинский И.А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг: Туризм и путешествия: Учеб. пособие. Новосибирск, 2007.
- Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я Кибанова.- М.: ИНФРА-М, 2007.
- Экономика предприятия: Учебное пособие (под общ. ред. д.э.н., профессора М.М. Карамана и к.э.н., доцента П.Н. Майданевича). – Житомир: ЖГТУ, 2007.
- Экономика современного туризма / под ред. Г. А. Карповой. - М. – СПб., 2008.
- Яковлев Г. А. Экономика и статистика туризма: Учеб. пособие. М., 2008.
- Интернет-источники:
- Conquistador. Социологические опросы - Режим доступа: http://www.conquistador.ru/soc.shtml.
- http://businessrest.ru – информационный портал.
- http://doska6.com – информационный портал.
- http://www.forextimes.ru – информационный портал.
- http://www. kolomna-travel.ru – официальный сайт турфирмы ООО «Попутный ветер».
- Turizm.ru - отзывы о турфирмах - Режим доступа: http://firms.turizm.ru/otzyv/6651/
- Библиотека туризма. Сегментация туристского рынка- Режим доступа: http://www.turbooks.ru/stati/1turoperejjting/204-segmentacija-turistskogo-rynka.html.
- Международно-правовое регулирование туристических услуг: Учебное пособие // Авторский коллектив Allpravo.Ru – 2006. // http://www.allpravo.ru/library/doc2264p/instrum5586/item5588.html.
- Социологические исследования. Рынок туристских услуг - Режим доступа: http://www.fdfgroup.ru/?id=35.
- Универсальная электронная энциклопедия. // http://www.surbor.su/printword.php.