Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности "социально-культурный сервис и туризм"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности "социально-культурный сервис и туризм"

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дисциплины «Профессиональная этика и этикет» по специальности "социально-культурный сервис и туризм" "




Автор работы: Елена
Страниц: 6 шт.



Год:2008

Цена всего:100 рублей

Цена:1100 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Цель курса: заложить основы культуры делового общения, дать знание основ профессиональной этики, правил и условностей делового этикета, вооружить основами теоретических знаний и практических умений, которые помогут будущему специалисту по социально-культурному сервису и туризму свободно и профессионально войти в деловой мир.

Задачи курса:

- дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении;

- познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений;

- сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства;

- заложить основы навыков управленческой этики;

- расширить знание этических норм общения в профессиональном коллективе;

- познакомить с этическими нормами общения с клиентами фирмы;

- научить практическому применению правил делового этикета.

Студент должен иметь представление:

- об истории становления этической мысли, профессиональной этике и этикету;

- о сущности и социальной значимости своей будущей профессии;

- об этикете специалиста социально-культурного сервиса и туризма;

- о культуре одежды делового человека;

- о корпоративной этике и этикету.

Студент должен знать и уметь:

- этические нормы;

- нормы деловой письменной и устной речи;

- процессы организации эффективной речевой коммуникации в сфере социально-культурного сервиса и туризма;

- приемы и методы формирования межличностных отношений;

- этикетные нормы карьерного роста.

Студент должен иметь навыки:

- по созданию условий формирования рынка услуг социально-культурного сервиса и туризма;

- по принятию управленческих решений в рамках компетенции;

Содержание работы

Рабочая программа для студентов, обучающихся по дистанционной технологии,

содержит цель, задачи и требования к уровню освоения содержания дисциплины «Профессиональная этика и этикет», а также перечень тем и их содержание. Сформулированы контрольные вопросы для подготовки к зачету и экзамену. Указана обязательная и дополнительная литература.

Утверждена на заседании кафедры экономики и организации социально культурной деятельности, протокол № 1 от 9 сентября 2008 г.

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы