Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организационно-правовые формы туристской деятельности

Организационно-правовые формы туристской деятельности

Сыктывкар

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организационно-правовые формы туристской деятельности"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 59 шт.



Год:2004

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В условиях современной рыночной экономики весьма актуальна тема выбора организационно-правовых форм предпринимательской деятельности. Наличие различных организационно-правовых форм хозяй¬ствования, как показала мировая практика, является важней¬шей предпосылкой для эффективного функционирования ры¬ночной экономики в любом государстве, в том числе и России.

Организационноправовые формы предпринимательской деятельности отличаются крайним разнообразием. Такое разнообразие порождает необходимость классифицировать фирмы по некоторым критериям, таким, например, отрасль деятельности, выпускаемая продукция, или размер.

Существенным элементом в становлении нового предприятия является выбор его организационно-правовой формы. Принимая решение о выборе организационно-правовой формы, предприниматель определяет требуемый уровень и объем возможных прав и обязательств, что зависит от профиля и содержания будущей деятельности, возможного круга партнеров, существующего в стране законодательства. В Гражданском кодексе РФ зафиксированы различные формы хозяйствова¬ния, каждая из которых имеет свои особенности, преимущест¬ва, недостатки и право на жизнь.

В настоящее время в России большое внимание уделяется развитию сферы услуг. Растет интерес к индустрии туризма и к услугам, предоставляемым этой областью деятельности, что привлекает все большее количество предпринимателей, основной целью которых является получение прибыли. Эту тенденцию мы можем проследить и в нашем регионе. Сегодня число туристских предприятий в городах республики постоянно увеличивается. И, конечно же, на первом этапе создания туристской фирмы важным вопросом становится определение организационно-правовой формы будущего предприятия.

Поэтому целью нашей работы является выявление структуры отрасли по принципу выбора той или иной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности в сфере туризма в г. Сыктывкаре.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- сформулировать понятия организационно-правовых форм хозяйствования в России;

- определить их сущность;

- рассмотреть особенности их организации;

- выявить преимущества и недостатки каждой из форм;

- охарактеризовать организационные аспекты создания турфирмы;

- ознакомиться с организационно-правовыми формами туристской деятельности в целом по России;

- провести исследование рынка турфирм г.Сыктывкара;

- попытаться дать рекомендации предпринимателям, планирующим развернуть свою деятельность в сфере туризма.

Итак, объектом исследования являются туристские фирмы г. Сыктывкара, а предметом их организационно-правовая форма.

Содержание работы

Введение ..4

Глава I. ФИРМА И ЕЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....6

1. Определение и сущность фирмы, постановка ее целей и ценностей6

1.1 Понятие фирмы 6

1.2 Целевые установки и система ценностей фирмы..........6

2. Определение и сущность единоличной фирмы, ее преимущества и недостатки10

2.1 Понятие единоличной фирмы.10

2.2 Преимущества и недостатки единоличной фирмы...10

3.Определение, сущность и формы партнерской (товарищеской) деятельности12

3.1 Понятие партнерства (товарищества) ...12

3.2 Формы партнерской(товарищеской)деятельности...12

3.3 Преимущества и недостатки партнерской (товарищеской) деятельности..16

4. Определение, сущность и виды корпоративной деятельности. 18

4.1 Понятие корпораций...18

4.2 Виды корпоративной деятельности...18

4.3 Преимущества и недостатки корпоративной деятельности....19

5. Определение и сущность малых предприятий, особенности их организации......22

5.1 Понятие малых предприятий..22

5.2 Особенности организации малых предприятий....23

6. Определение, сущность и особенности организации государственных и муниципальных унитарных предприятий (публичных корпораций)....24

6.1 Понятие и сущность публичных корпораций.....24

6.2 Целевые установки публичных корпораций.24

6.3 Особенности организации публичных корпораций.25

Глава II. ПРОБЛЕМЫ ВЫБОРА ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.....27

1. Выбор организационно-правовых форм деятельности туристского

предприятия...27

2. Организационный аспект создания турфирмы .29

Глава III. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ТУР ПРЕДПРИЯТИЙ....34

1. Организационно-правовые формы туристских предприятий по России 34

2. Организационно-правовые формы туристских предприятий города Сыктывкара40

3. Рекомендации начинающим предпринимателям или как начать свое дело в сфере

туризма..51

ЗАКЛЮЧЕНИЕ..53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 56

ПРИЛОЖЕНИЯ

Использованная литература

  1. Балабанов И.Т. , Балабанов А.И. Экономика туризма, М.: 2002.
  2. Ворст И., Ревентлод П. Экономика фирмы: Учебник М.: Высшая школа, 1994
  3. Горфинкель В.Н., Швандар С.М., Купряков Н.И., Курс предпринимательства М., 1997
  4. Гражданский Кодекс РФ
  5. Грузинов В.П. Экономика предприятия и предпринимательства М.: СОФИТ, 19946
  6. Ефремова М.В. Основы технологий туристского бизнеса, М.: Ось-89, 1999.
  7. Кэмпбелл Р.Макконнелл, Стенли Л.Брю. Экономикс. Москва, 1996.
  8. Моисеева И.К. Стратегическое управление турфирмой. М.: 2001.
  9. Основы предпринимательской деятельности / Под ред Ю.М.Осипова. Москва, 1992.
  10. Подвинская Е.С., Жиляева Н.И. Всё об акционерных обществах М.: Машиностроение, 1993
  11. Стэплейк Дж.Ф. Экономикс для начинающих. Москва, 1994.
  12. Федеральный Закон РФ «Об акционерных обществах»
  13. Экономическая теория / Учебник под ред А.С. Булатова. 2-е издание. Москва, 1997.
  14. Хизрич Р., Питерс М. Предпринимательство или как завести собственное дело и добиться успеха. М.: Прогресс универс, Вып. 1-5, 1991-1992 гг
  15. Предпринимательство: курс лекций: Уч. Пособие. М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 1999
  16. Хоскинг А. Курс предпринимательства: практич.пособие. М.: Международные отношения, 1993.
  17. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002.
  18. Менеджмент туризма. Экономика туризма: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2001.
  19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2002.
  20. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
  21. Основы туристской деятельности: Учебник. М.: Советский спорт, 2002.
  22. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: 1996
  23. Официальный каталог II специализированной выставки «Туризм и отдых. Охота и рыболовство». Сыктывкар, 2004.


Другие похожие работы