Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте - Организация гостиничной анимации

Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте - Организация гостиничной анимации

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Технология и организация анимационно-досуговой деятельности на курорте - Организация гостиничной анимации"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Понятие гостиничной анимации

Анимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается в специфическом предмете труда, являющейся деятельностью управляемых анимационных систем и служб; в специфическом орудии труда, которым является анимационная программа, в результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом.

С точки зрения системного подхода анимационный менеджмент представляет собой систему управления, в которой управляющей подсистемой является руководящий персонал анимационной службы туркомплекса, выступающий здесь в качестве системообразующего фактора. Управляемой подсистемой являются туристы и состояние их здоровья, а также исполнительный персонал анимационной, технической и других служб, участвующий в процессе анимационного обслуживания.

С другой стороны, анимационный менеджмент наряду с другими составляющими является подсистемой более общей системы управления туркомплексом – менеджмента гостеприимства. Анимационный менеджмент включает стратегию и тактику управления. Стратегическая цель управления анимационным процессом заключается в том, чтобы выдержать общее направление деятельности туркомплекса по обеспечению максимального удовлетворения потребностей туристов, особенно в части эмоционально – психического комфорта как составляющей среды гостеприимства. А тактика – это конкретные методы и приемы достижения цели в рамках принятых ограничений.9

Анимационный менеджмент как один из видов специализированного менеджмента осуществляется по средствам выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности гостиницы, которые организуются при решении определенных задач.

Функция «планирования»:

Содержание работы

Введение………………………………………………..………………………

1. Понятие гостиничной анимации…………………………….…………….

2. Виды гостиничной анимации………………………………………………

3. Организация анимационных программ для разных категорий отдыхающих……………………………………………………………………

3.1 Общая характеристика досуговых услуг……………………….……..

3.2 Формы работы с разными возрастными группами отдыхающих……

3.3 Классификация туристов по их отношению к проведению досуга…

3.4 Анимационные программы для семейного досуга……………………

Заключение………………………………………….……………………..…..

Список литературы..……………….……………………..……………………

Использованная литература

  1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учеб.пособие – М.: Дакор, 2008. – 288 с.
  2. Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов. М.: Новое знание, 2008. – 365 с.
  3. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер с англ. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 382 с.
  4. Бугаенко В.С.Техника обслуживания и культура работы в гостиницах: Учеб. пособие / B.C. Бугаенко, И.М. Каминский, В.В. Никульшин и др. - К.: Вища школа, 2007. – 256 с.
  5. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Менеджмент туристической и гостиничной анимации: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2006. – 128 с.
  6. Карнаухова. Сервисная деятельность: учебное пособие/ Под.ред Ю.М. Краковского – М.:ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Дону, 2010. – 254 с.
  7. Линн Ван Дер Ваген. Гостиничный бизнес. Серия «Учебное пособие» Ростов н/Дону, 2001. – 416 с.
  8. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник / Под ред. канд. пед. наук А. Ю. Лапина. — М.: ПрофОбрИздат, 2007. — 208 с.
  9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО «НПО «Изд-во Экономика», 2006. – 212 с.
  10. Романович Ж.А Сервисная деятельность. - М.: Изд-во«Дашков и К», 2006. – 285 с.
  11. Тимохина П.Л.Организация приема и обслуживания туристов: Учеб.пособие.–М.: «Форум», 2010. – 351 с.
  12. Гостиничный и туристический бизнес. Под.ред.проф. Чудновского А.Д. – М.: ЭКМОС, 2009. – 352 с.
  13. Яковлев Г.А.Экономика гостиничного хозяйства: Учеб.пособие - М.: Изд-во РДЛ, 2006. – 224 с.


Другие похожие работы