Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> «Cтандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» Вариант 4 Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем Рос

«Cтандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» Вариант 4 Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем Рос

Сочинский государственный университет туризма и курортного дела

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"«Cтандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг» Вариант 4 Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем Рос"




Автор работы: Елена
Страниц: 23 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Международное сотрудничество в области стандартизации. Международные организации по стандартизации

Для укрепления законодательной базы при выполнении пра¬вил и обязательств о доступе на рынки за каждой страной призна¬ется право регулирования своих рынков услуг, чтобы гарантиро¬вать их качество и компетенцию лиц и фирм, оказывающих услу¬ги. Поэтому большое значение придается разработке и применению стандартов, необходимых в международной торговле и содержащих требования к качеству и безопасности услуг.

GATS подготовлена большая программа работ. Прежде всего, в области анализа и учета хозяйственной деятельности, где целый ряд международных стандартов уже признан разработчиками на¬циональных стандартов и законодателями. Международные стан¬дарты устанавливают определенные уровни качества. Они помо¬гают потребителям проводить сравнение одной услуги с другой и выбрать наилучшую в соответствии с их потребностями, а также дают возможность подтолкнуть конкурентов к предоставлению по¬стоянно улучшающихся услуг при обеспечении базового уровня их качества. Международные стандарты в равной мере выгодны производителям, поставщикам услуг и потребителям, и потребность в них сейчас возросла чрезвычайно. В документе «ИСО в XXI веке» констатируется: «ИСО в новых программах по международ¬ной стандартизации определила приоритетной область всемирной торговли услугами (туризм и гостиничное дело, отрасли инфра¬структуры туризма). Стандарты ИСО серии 9000 будут находить широкое применение в сфере обслуживания во многих странах».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….

1. Международное сотрудничество в области стандартизации и участие в нем России. Международные организации по стандартизации……………………………………………………………..

2. Какой стандарт определяет требования к деятельности туроператоров и турагентов? Его основные положения. В качестве примера разработать проект Памятки туриста к программе туристского путешествия………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………….

Список литературы…………………………………………………………

Использованная литература

  1. Парций Я.Е. Научно-практический комментарий Закона «Об основах туристской, деятельности в Российской Федера¬ции». — М.: Фонд «Правовая культура», 2008. – 208 с.
  2. Туризм: нормативные акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. — М.: Финансы и статистика, 2008. – 432 с.
  3. Сертификация туристско-экскурсионных услуг (Сборник нормативных документов). — СПб.: Информационно-консалтин¬говый центр «Тест-Принт», 2007. – 238 с.
  4. Стандартная международная классификация видов дея¬тельности в туризме (СМКДТ). - М.: ВТО, 2007. – 215 с.
  5. Методические рекомендации по проведению идентификации и сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. — М., 2006. – 68 с.
  6. Балабанов И.Т., Балабанов Д.И. Экономика туризма: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2009. – 395 с.
  7. Биржаков М.Б. Введение в ТУРИЗМ: Учебник. – Издание 7-е, переработанное и дополненное. – СПб.: «Невский Фонд» - «Издательский дом Герда», 2009. – 298 с.
  8. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 672 с.
  9. Сенин B.C., Баженова Т.А., Хорошилов А.В. Некоторые аспекты сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Систе¬мы сертификации ГОСТ Р / Методическое пособие Выпуск 2 — М.: МЭСИ, 2007. – 109 с.


Другие похожие работы