Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Статистика туризма как отросль социальной сферы

Статистика туризма как отросль социальной сферы

Москва

Курсовая по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Статистика туризма как отросль социальной сферы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 66 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы курсовой работы «Статистика туризма как отрасль социальной сферы » состоит в том, что это - социальный фактор отдыха, оздоровления, взаимопонимания между людьми, доступа к историческим и культурным ценностям развития личности, политической стабильности, социального равновесия и др.

В нашей курсовой работе описываем статистику туризма и отдыха в Санкт-Петербурге по сравнению с другими субъектами РФ и вклад туризма и отдыха в экономики.

Целью данной курсовой работы является проведение статистического анализа туризма и отдыха в Санкт-Петербурге. При этом необходимо решить следующие задачи: развития туризма в Санкт-Петербурге, детского туризма в Санкт-Петербурге, современное состояние туризма.

Предметом исследования в курсовой выступает экономические отношения связанные с туристической деятельностью. Объектом исследования являются санатории, пансионаты, дома отдыха, базы отдыха, туристические гостиницы, кемпинг и др.

Теоретическая база курсовой работы это книги: Гуляев В.Г. «Туризм: экономика и социальное развитие», Арвах Ю.И. «Перспективы устойчивого развитии туризма на курорте Геленджик», Биржаков М.Б. «Введение в туризм».

Методологическая база составила: динамика, коэффициент загрузки, построение графика безубыточности, фондоотдача, фондовооруженность, рентабельность, корреляционно-регрессионный анализ.

Информационной базой являются периодические издания: «Туризм», «Туринфо».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав и заключения. В первой главе мы описываем теоретические аспекты статистики туризма и отдыха, она содержит 2 подпункта: содержание, задачи и основные направления статистики туризма и отдыха; методы статистики туризма и отдыха. Во второй главе статистический анализ туризма в Санкт-Петербурге.

Содержание работы

Содержание

Введение 2

1. Теоретические аспекты статистики туризма и отдыха 4

1.1. Содержание, задачи и основные направления статистики туризма и отдыха 4

1.2. Методы статистики туризма и отдыха 19

2. Статистический анализ туризма в Санкт-Петербурге в сравнении с другими субъектами РФ 26

2.1. Современное состояние туризма и отдыха в Санкт-Петербурге 26

2.2 Оценка и анализ рынка детского туризма и отдыха в Краснодарском крае по сравнению с другими субъектами РФ 38

2.3. Проблемы и направления развития туристического рынка Санкт-Петербурга 50

Заключение 61

Список литературы 62

Использованная литература

  1. Годфри Харрис, Кеннет М. Кац. Стимулирование международного туризма. М: Финансы и статистика, 2005 – 240 с.
  2. Дурович А.П., Копанёв А.С. Маркетинг в туризме: Учебное пособие/Под общей ред. З.М. Горбылёвой. - Мн.: "Экономпресс", - 2007 - 400с.
  3. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2006 - 256 с.
  4. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности: Учебник. М., 2007. – 240 с.
  5. Иванов Ю.Н. Экономическая статистика: Учебник. М., 2005. - 256 с.
  6. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие для вузов. Минск, 2005.
  7. Карпова Г.А., Водовода А. В. Концепция устойчивого развития туризма и рекреационная деятельность на охраняемых природных территориях: Материалы научно-практической конференции. СПб., 2007.
  8. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., 2006.
  9. Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2008 – 320 с.
  10. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М: Издательство Центр, 2006 - 184с.
  11. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, С.А. Красильников под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ - 2005 - 560с.
  12. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и её методическое обеспечение.// Маркетинг. - 2006. - №6.
  13. Осипов Д. Вопросы и ответы сайта MITT - 2002.//Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2007 -№1.
  14. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов ВУЗов. - 2-е изд., переработанное и дополненное. - М: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2006 - 364 с.
  15. Российский статистический ежегодник: Регионы России. М., 2001.
  16. Сапрунова В.Б. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. М., 2007.
  17. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. М., 2005.
  18. Темный Ю. В., Темная Л. Р. Экономика туризма: Учебник. М., 2003.
  19. Шерер Ф., Росс Д. Структура отраслевых рынков: Пер. с англ. М., 2007.
  20. Экономика и менеджмент на транспорте: Сб. научных трудов / Под ред. Г. А.Кононовой. СПб., 2008.
  21. Экономика и организация международного туризма / Под ред. Л. Ф. Хо-доркова М., 2004.
  22. Экономика отрасли / Под ред. проф. А. С. Пелиха. Ростов н/Д, 2003.
  23. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. М., 2008.
  24. Хвилер Я. А как у них?//Турбизнес - 2005 - №8.
  25. Яковлев Г.А. Экономика и статистика туризма. М: Издательство РДЛ, 2008 - 240с.
  26. http://www.300.ru
  27. http://www.300spb.ru
  28. http://www.asinfo.ru
  29. http://www.gov.spb.ru
  30. Imkeep E. Tourism Planning. An Integrated and Sustainable Development Approach. New York, 1991.


Другие похожие работы