Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Психология, этика и реклама в туризме

Психология, этика и реклама в туризме

москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Психология, этика и реклама в туризме"




Автор работы: Вероника
Страниц: 11 шт.



Год:2011

Цена всего:1999 рублей

Цена:2999 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Таким образом, в сфере социально-культурного сервиса важность этических норм ощущается не только во взаимодействии работников с потребителями, но и работников между собой. Исключительно важно создать в коллективе атмосферу взаимопомощи, умение работников трудиться совместно. Все это помогает общей цели: добиться эффективного обслуживания потребителей.

Несмотря на то, что социальная ответственность связана с дополнительными расходами, ведением открытой и прозрачной публичной отчетности и иных усложнений деятельности, быть социально ответственной организацией выгодно. Придерживаясь политики социальной ответственности, организация получает преимущества: формируется ее более привлекательный образ в обществе, возрастает доверие к организации со стороны широкого круга заинтересованных лиц, появляется возможность получать выгодные заказы.

Содержание работы

Введение 3

1.Этика в туризме 4

2. Реклама в индустрии туризма 6

Заключение 9

Список использованной литературы 11

Использованная литература

  1. Учебные и справочные издания
  2. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. - М.: Аспект Пресс. 2009. - 319с.
  3. Андреева И.В. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - СПб: Вектор. 2008. – 36с.
  4. Афоничкин А.И. Основы менеджмента. СПб.: Питер. 2007. – 14с.
  5. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб. 2009 . - 570с.
  6. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 2007. - 176 с.
  7. Ромат Е.В. Реклама. - СПб.: Питер, 2009. - 496 с.
  8. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцал К. Реклама: теория и практика. - М.,2008. – 57с.
  9. Периодические издания
  10. Толтурис С. От рекламы до иска // Туризм. Практика, проблемы, перспективы. - 2002. - №8. – 12с.


Другие похожие работы