Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Вопросы по предмету сервисная деятельность».

Вопросы по предмету сервисная деятельность».

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Вопросы по предмету сервисная деятельность»."




Автор работы: Елена
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос.1 Сервисная деятельность как основной процесс в индустрии гостеприимства. Виды сервиса.

Ответ. Сервисная деятельность это обслуживание клиентов в сфере услуг, которая является большим сектором экономики (торговли, транспорта, коммунальные услуги, связи, банков, страхование). Культура обслуживания это умелое удовлетворение нужд клиента на всех уровнях бизнеса и на каждом рабочем месте. Каждый сотрудник работает с целью как можно лучше обслужить клиента. В социально-культурной сфере ведущее место занимает услуга. услуга – любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой; работа, выполняемая для удовлетворения нужд и потребности клиентов, обладающая законченностью и имеющая определённую стоимость. 4 характеристики услуг: 1.неосязаемость (остается верить на слово); 2.неотьемлемость от источника; 3. непостоянство качества (качество колеблется в широких пределах в зависимости от поставщиков, от времени и места их оказания); 4.несохраняемость (нельзя складировать), услуга ценна только в определённое время и определённом месте. Не сохранность порождает понятие сезонности и пикового спроса (если мощности предприятия заняты более чем на 80%). Виды сервиса: 1.по времени осуществления: а)допродажный - направленный на потенциального покупателя в период выбора продукта (бесплатного: реклама, информационные материалы о свойствах товара); б)послепродажный: гарантийный – бесплатный сервис в период гарантийного срока установленного производителем; послегарантийный – платный после гарантийного срока. Фирменный сервис это система взаимоотношений между изготовителем и потребителем, участие изготовителя в обеспечении эффективного использования изделия на протяжении всей эксплуатации продукта; 2.по содержанию работ: а) жесткий – это обязательный, услуги связаны с поддержанием работоспособности и безотказности заданных параметров работы товаров; б) мягкий это комплекс интеллектуальных услуг, связанных с эффективной эксплуатацией товара у данного потребителя, и расширение полезности товара для него (обучение/переобучение персонала, модернизация изделия, замена товара на более совершенный) по желанию производителя.

Содержание работы

Вопросы 1 - 5,

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы