Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Правовое обеспечение СКСиТ тема Классификация гостиниц

Правовое обеспечение СКСиТ тема Классификация гостиниц

СГУТиКД

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Правовое обеспечение СКСиТ тема Классификация гостиниц"




Автор работы: Елена
Страниц: 25 шт.



Год:2011

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Основы классификации гостиниц

1.1. Понятие классификации гостиниц

В зависимости от размеров и видов жилых и служебных помещений, оборудования предприятия, уровня комфортности номеров и общественных помещений, предоставляемых услуг и других факторов производится классификация гостиниц по разрядам, категориям и т.п. Цель классификации – определить соответствие конкретной гостиницы, в также номеров установленным критериям или принятым стандартам на обслуживании.

Единой международной классификации гостиничных предприятий по уровню комфорта не существует, хотя попытки ее создания предпринимались. Напр., по критериям Intemational Hotel Association выбороч¬но оцениваются гостиницы различных государств. Но в каждой стране существуют свои подходы к классификации гостиниц. В целом системы классификацию гостиниц можно разделить на две основные группы: «звездная» система на основе французской национальной классификации, распространенная в большинстве стран, когда разряд устанавливается путем присвоения определенного числа звезд (от 1 до 5); балльная (индийская) система, в основе которой лежит оценка гостиницы экспертной комиссией.

В соответствии с французской («звездной») системой оценивают¬ся следующие основные параметры гостиницы: характеристики номерного фонда (площадь номеров, доля одноместных номеров, одно- и многокомнатных номеров, наличие коммунальных удобств в номерах и на этажах, комфортность номеров); оборудование и оформ¬ление интерьера; информационное обеспечение, в т.ч. наличие теле¬фонной, телефаксной и телетайпной связи; наличие и характеристи¬ки лифтов; характеристики общественных помещений, киноконцер¬тных и конференц-залов (для высших категорий), холлов и помещений для деловых встреч, отдыха, спорта и т. п.; наличие и характеристики предприятий питания: ресторана, столовой, бара, кафе, буфетов и т. п.; обеспечение возможности предоставления услуг торговли, бытового обслуживания, других дополнительных услуг; характерис¬тики здания, подъездных путей, развитие инфраструктуры; обустрой¬ство прилегающей к гостинице территории.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..

1. Основы классификации гостиниц……………………….………….

1.1. Понятие классификации гостиниц…………………………….……

1.2. Понятие системы классификации гостиниц в России…………….

1.3. Порядок проведения работ по классификации…………………….

1.4. Методика оценки соответствия гостиниц и других средств размещения по категориям……………………………………………………

2. Классификация средств размещения……………………………….

2.1. Типология гостиниц…………………………………………………

2.2. Классификация гостиниц……………………………………………

Заключение……………………………………………………………..………

Список литературы…………………………………………….………...…….

Приложение

Использованная литература

  1. Биржаков М. Б. Введение в туризм / М. Б. Биржаков. – М.: Невский Фонд и Олбис, 2009.
  2. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / Л.П. Воронкова. – М.: Финансы и статистика, 2008.
  3. Зорин И.В. Энциклопедия туризма – М.: Финансы и статистика 2007.
  4. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкинз Дж. Маркетинг: гостеприимство, туризм. Учебник (Пер. с англ.); Под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2008.
  5. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания / И. Ю. Ляпина. – М.: Академия, 2007.
  6. Соколин В. Л. Российский статистический ежегодник. Статистический сборник / В. Л. Соколин. – М., 2009.
  7. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах – М.: Инфра-М 2006.
  8. Стодкин А. А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице /А. А. Стодкин. – М.: Высшая школа по туризму и гостиничному хозяйству, 2008.
  9. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008.
  10. Ходорков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство /Л. Ф. Ходорков. – М., 2008.
  11. Чудковский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство / А.Д. Чудковский. – М.: Тандем, 2008.
  12. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство / Л.П. Шматько. – М.: Март, 2008.
  13. Все гостиницы России [электронный ресурс]. – режим доступа http://www.all-hotels.ru


Другие похожие работы