Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Вопросы по предмету Курортное дело.

Вопросы по предмету Курортное дело.

Новороссийск

Шпаргалка по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Вопросы по предмету Курортное дело."




Автор работы: Елена
Страниц: 9 шт.



Год:2011

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Вопрос первый. Организация курортного оздоровления в российской федерации, использование курортных факторов в условиях современного курорта.

Ответ. Политику в области здравоохранения в российской федерации осуществляет Министерство Здравоохранения. Курортология – наука, изучающая природные лечебные факторы и их воздействие на организм человека. Основными составляющими курортологии являются.: 1). Курортная рекреация это восстановление утраченного здоровья в процессе жизнедеятельности; 2).Курортная реабилитация это восстановление утраченного здоровья в процессе жизнедеятельности и болезни; 3).Курортное лечение это узконаправленный вид деятельности, когда на базе санатория создаются какие-либо клиники, являющиеся сопутствующим товаром к рекреации. Лицензия на медицинскую деятельность это документ необходимый для ведения санаторно-курортного дела. Она выдается органами местного самоуправления, сроком на 3 года, только при наличии соответствующей медицинской базы (медицинская аппаратура, помещения, сертификаты на услуги проживания, сертификаты на услуги питания .) и кадров (сертификаты специалистов, аттестация). Учреждениями санаторно-курортной. системы здравоохранения являются: санатории, сан-профилактории, санаторно-оздоровительные центры. Основными курортными факторами являются природные факторы ( климатолечебные, бальнеолечебные, грязелечебные ресурсы) и преформированные факторы, тоесть преобразованные человеком (ультразвук., лазерная терапия и так далее.). Лечебные свойства природных объектов и условий устанавливаются на основании научных исследований, многолетней практики и утверждаются федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами здравоохранения. Специалисты по маркетингу формируют определенным образом природные факторы, присущие данному курорту, и продвигают на рынок уже готовый продукт.

Содержание работы

Вопросы 1 - 8

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы