Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Социально-культурный сервис и туризм

Социально-культурный сервис и туризм

Москва

Дипломная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Социально-культурный сервис и туризм"




Автор работы: Юлия
Страниц: 69 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Тема данной дипломной работы «Разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг кейтеринговой компании ЗАО «Джекс»

Кейтеринговые компании, которые появились в начале 90-х гг. в России завоевали свою долю рынка. Оказалось, что это новое явление в обслуживании и индустрии питания уже существовало в истории России и человечества. Но тем не менее обозначения на русском языке этот термин так и не нашел и продолжил именоваться кейтерингом.

Актуальность данной дипломной работы состоит в том, чтобы найти новые пути в расширении ассортимента уже известной и преуспевающей компании, так как в условиях экономического кризиса это является особенно необходимым для выживания компании и, возможно, приобретения новой доли рынка.

Цель данной дипломной работы - разработка мероприятий по расширению ассортимента услуг кейтеринговой компании ЗАО «Джекс» и предложение новых нестандартных решений по обновлению меню.

Поставленная цель решается посредством следующих задач:

 рассмотреть понятие услуги предприятий питания;

 дать характеристику понятию кейтеринга;

 проанализировать состояние и перспективы развития кейтеринговых услуг;

 описать кейтиринговую компанию ЗАО «Джекс», историю ее появления и место на рынке московских кейтеринговых компаний;

 изучить ассортимент услуг кейтеринговой компании ЗАО «Джекс»;

 разработать предложения по расширению услуг ЗАО «Джекс».

Объект исследования кейтеринговая компания ЗАО «Джекс».

Предметом исследования является ассортимент услуг и продукции ЗАО «Джекс».

Методы исследования, применяемые в данной дипломной работе:

- изучение и анализ учебной литературы по ресторанному делу и кейтрингу;

- изучение периодической литературы, посвященной теме выездного обслуживания;

- исследование Интернет сайтов кейтеринговых компаний и перечня их услуг;

- анализ меню, предлагаемого компанией ЗАО «Джекс»;

- обобщение информации, полученной из письменных источников, а также из Интернета;

- проведение опроса группы потребителей на выявление отношения к кейтерингу и возможности внедрения выездного обслуживания;

- анализ ассортимента ЗАО «Джекс»;

- синтез полученной информации.

Проблема разработки мероприятий по расширению услуг ЗАО «Джекс» актуальна вследствие жесткой конкуренции среди кейтеринговых компаний на московском рынке, присутствия на нем сильных игроков, завоевавших большие доли рынка, а также вследствие экономического кризиса, которые обострил условия выживания и конкуренции кейтеринговых компаний.

Практическая значимость исследования заключается в возможности использования его результатов в деятельности предприятий, оказывающих услуги общественного питания, в качестве методического обеспечения управления ассортиментом и в качестве консультационных и информационных материалов для руководства предприятий.

Содержание работы

Содержание

Введение 4

1. Теоретические основы кейтеринга 6

1.1. Услуги предприятий питания и их характеристики 6

1.2. Понятие кейтеринга и его характеристика 13

1.3. История возникновения кейтеринга 24

2. Особенности предоставления кейтеринговых услуг компании ЗАО «Джекс» 40

2.1. Характеристика кейтеринговой компании ЗАО «Джекс» 40

2.2. Характеристика ассортимента продукции и услуг ЗАО «Джекс» 46

2.3. Предложения по расширению ассортимента ЗАО «Джекс» 55

Заключение 60

Библиографический список 63

Приложения 66

Использованная литература

  1. Федеральный закон от 8.08.2001 г. №128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
  2. Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
  3. Федеральный закон от 10.06.1993 г. №5151-1 «О сертификации продукции и услуг».
  4. ГОСТ Р 50764-95. Услуги общественного питания. Общие требования.
  5. Безупречный сервис: Книга о том, как привлечь и удержать гостей, для официантов, менеджеров, владельцев ресторанов / Кулинарный институт Америки. Пер. с англ. С. Прокофьева. М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005. 288 с.
  6. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. Ростов н/Д: Издательство «Феникс», 2008 . 256 с.
  7. Волкова И.В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть. М.: Флинта: Наука, 2003.
  8. Воронкова Л.П. История туризма и гостеприимства. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 97с.
  9. Глухов В.В. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. Санкт-Петербург: Издательство «Питер», 2008 . 608 с.
  10. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005.
  11. Грачева А. Банкет в чистом поле. // Журнал «Пять звезд». 2003. №4. С. 27-31.
  12. Казарин А. Деловой квартал журнал для бизнеса и карьеры. Книга топ-листов 2007 показатели деятельности 659 предприятий. М.: Издательский дом АБАК-ПРЕСС, 2007. с 89-95
  13. Курляндская Р. Барбекю с запахом Булонского леса. // Журнал «Бизнес и управление: Гостиница и Ресторан». 2002. №3. С. 60-69.
  14. Кучер Л.С., Шкуратова Л.М. Организация обслуживания общественного питания. М.: Издательский Дом «Деловая литератур», 2002.
  15. Лоусан Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. М.: Издательство Проспект, 2008.
  16. Нестеров А.В. Сервис и услуги. Комплексный подход. М.: Издательство «ГУ ВШЭ», 2007. 150 с.
  17. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров: учебное пособие/ В.И. Богушева. М.: ОАО «Московские учебники», Ростов н/Д.: «Феникс», 2006. 318 с.
  18. Оробейко Е.С., Шредер Н.Г. Организация обслуживания: рестораны и бар. М.: Издательство «Альфа-М», 2006.
  19. Погодин К. Кейтеринг. Практическое руководство для управляющих и владельцев. М.: Издательство «Ресторанные ведомости», 2009 160 с.
  20. Саак А.Э., Якименок М.В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны). СПб.: Питер, 2007.
  21. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания. М.: «Академия», 2006. 416 с.
  22. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. Вводный курс. Пер. с англ. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
  23. Халворсен Ф. Основы кейтеринга: как организовать выездное обслуживание. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005.
  24. Эрдош Дж. Кейтеринг: Как начать и успешно вести выездной ресторанный бизнес . Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
  25. Юзеф Сала. Маркетинг в общественном питании. Пер. с польск. М.: Финансы и статистика, 2006.
  26. http://www.mybiz.ru/index.php?page=302
  27. www.openmarket.ru
  28. www.restcon.ru
  29. www.jackscatering.ru
  30. www.jacks.ru
  31. www.businesspress.ru/newspaper


Другие похожие работы