Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Этические проблемы организации гостеприимства

Этические проблемы организации гостеприимства

Москва

Реферат по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Этические проблемы организации гостеприимства"




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 11 шт.



Год:2007

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Всякий раз при встрече с новой культурой происходит взаимный обмен, это происходит сознательно или бессознательно. Один из эффектов культурного обмена заключается в ориентации на приоритеты, которые важны в первую очередь. Приоритеты человека в контактах обычно включают беспокойство изменениями в глобальной экологии и ощущение заботы об общей семье человека. Эмоции очень сильно овладевают людьми - сильное огорчение, проявление защитных инстинктов, желание обладать и ощущение комфорта.

Культурные особенности разных стран

Первое с чем сталкиваются люди, попав в новую страну, это местный этикет. Знакомство с культурой народа невольно начинается именно с этикета. В большей степени поведенческие нормы являются результатом влияния той культурной среды, в которой люди находятся. Поэтому именно этикет становится визитной карточкой культуры местного населения и создает первое впечатление о целостной картине его культурных особенностей.

Основные черты этикета отличаются универсальностью, то есть являются правилами вежливости не только в международном общении, но и у себя дома. Но порой бывает, что и хорошо воспитанный человек попадает в затруднительное положение. Чаще всего это происходит, когда необходимо знание правил международного этикета. Общение представителей разных стран, разных политических взглядов, религиозных воззрений и обрядов, национальных традиций и психологии, укладов жизни и культуры требует не только знания иностранных языков, но и умния вести себя естественно, тактично и достойно, что крайне необходимо и важно на встречах с людьми из других стран. Такое умение не приходит само собой. Этому следует учиться всю жизнь.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

КУЛЬТУРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗНЫХ СТРАН 3

ПОЕЗДКА НА ПОЕЗДЕ 4

ТРАДИЦИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПИЩИ 4

ЦВЕТЫ 5

ВАННАЯ КОМНАТА 5

РУССКАЯ ЖЕНЩИНА ЗА ГРАНИЦЕЙ 6

ГОСТЕПРЕИМСТВО 6

РЕАКЦИЯ ЧЕЛОВЕКА НА НОВУЮ КУЛЬТУРУ 6

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 12

Использованная литература

  1. Безруких М. и др. «Я и другие, или Правила поведения для всех». Москва, Политическая , 1991.
  2. Вандербильт Э. «Этикет» Москва, "Авиаль", 1996.
  3. Малиновский Б. «Культура» // Из энциклопедии гуманитарных наук. Нью Йорк, 1979.
  4. Психология. Учебник. (под редакцией А.А. Крылова) // раздел «Процесс культуризации» Москва, 2000


Другие похожие работы