Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Курсовая работа Тема: Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата) Методические указания

Курсовая работа Тема: Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата) Методические указания

СГУТиКД

Учебник по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Курсовая работа Тема: Технологические процессы службы приёма и размещения гостиницы (санатория или пансионата) Методические указания "




Автор работы: Елена
Страниц: 12 шт.



Год:2012

Цена всего:150 рублей

Цена:1150 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Требования, предъявляемые к оформлению курсовой работы

Курсовая работа должна быть аккуратно, чётко и ясно напечатана на одной стороне листа формата А 4 чёрным цветом строчными буквами полужирным шрифтом Times New Roman № 14 через полуторный интервал.

Абзацный отступ должен быть равен 5 знакам.

Поля: верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм, правое – 10 мм, левое – 35 мм. Листы бумаги рамками не обводятся. Перед началом новой главы, введения и заключения допускается увеличивать верхнее поле до 50 мм. Рекомендуется выравнивание текста по вертикали с правой стороны.

Оптимальный объем курсовой работы - не менее 40 страниц компьютерного текста, напечатанного через полтора интервала. Работа завершается списком использованных источников, при необходимости - приложениями (графиками, таблицами, схемами, рисунками).

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ

Курсовая работа является одним из видов самостоятельной работы студента-заочника. Это своеобразный письменный экзамен. Она должна состоять из ответов на целый ряд вопросов.

Выполнение курсовых работа развивает творческое мышление, умение критически оценивать изучаемый материал, формирует навык литературного изложения мыслей и исследовательской работы.

Вопрос, являющийся темой курсовой работы, может быть изучен шире и обстоятельнее, нежели он освещается в учебниках и на занятиях.

Курсовая работа выступает как творческий отчёт студента.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. Бизнес-энциклопедия «Управление отелем» под ред. Мусакина А. А., Бонниер-БизнесПресс, в 2-х томах, Санкт-Петербург, 2001
  2. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства/пер. с англ. – М.; Аспект Пресс, 2005
  3. Бондаренко Г. А. Гостиничное и ресторанное хозяйство. – Киев: Вира-Р, 2001, учебно-практическое пособие
  4. Волошин Н.И. Правовое регулирование в туризме. – М.; Советский спорт, 2007
  5. Джон Р. Уркер Введение в гостеприимство, - М. «ЮНИТИ- ДАНА», 2004 – 607 с.
  6. Иванов В. В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент. – М.; ИНФРА-М, 2007. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, - Минск, «Новое знание», 2002
  7. Классификации гостиниц. Методическое пособие под ред. В. Г. Новиковой, 2005
  8. Лесник А.Л. , Чернышов А.В. Организация и управление гостиничным бизнесом. - М., «Альпина», 2001, т. 2
  9. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания, М., 2001
  10. Можаева Н. Г., Богинская А. А. Туризм: учебник. – М.: Гардарики, 2007. – 240 с.
  11. Мусакин А. А. Малый отель: с чего начать и как преуспеть.– СП.: Питер, 2007 – 320 с.
  12. Романов В. А., Увякова С. Н. Гостиничные комплексы. Организация и функционирование Учебное пособие, -М.: ИКЦ «Март», Ростов-на-Дону, 2007 – 254 с.
  13. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах - М.; Альфа-М; ИНФРА-М, 2006
  14. Тимохина Т. Л. Организация приёма и обслуживания туристов: Учебное пособие, - М., «Книгодел», 2004
  15. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства, М., «Финансы и статистика», 2003
  16. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство, - М., ИЦ «МарТ», Ростов-на-Дону, 2005
  17. Дополнительная по дисциплине
  18. «Обеспечение безопасности в гостиничном сервисе»
  19. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Учебное пособие, - Киев, Вира-Р, 2005
  20. Балашова Е. гостиничный бизнес. Как достичь безупречного снрвиса М.: ООО «Вершина», 2005
  21. Володоманова Н.Ю., Морозов М.А., Умнов А.Н. Международные стандарты обслуживания для предприятий гостиничной индустрии, - М., «Талер», 2001
  22. Журналы «ОТЕЛЬ», «ГОСТИНИЦА И РЕСТОРАН», «ПРООТЕЛЬ», «ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО», «ТУРИЗМ», «ТУРИСТСКИЙ БИЗНЕС», «ГОСТЕПРИИМСТВО», «ПЯТЬ ЗВЁЗД»
  23. www.rata.ru, www.astt.ru, www.tours.ru, www.world-tourism.org, www.wttc.org., www.itravel.ru., www.rostour.ru, www.prohotel.ru


Другие похожие работы