Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Туризм, Туристический бизнес и сервис --> Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах

Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах

Москва

Контрольная по предмету:
"Туризм, Туристический бизнес и сервис"



Название работы:
"Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах"




Автор работы: Наталия Александровна
Страниц: 13 шт.



Год:2009

Цена всего:375 рублей

Цена:1375 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Организация обслуживания туристов является основной задачей деятельности крупных туроператорских фирм и целой сети турагенств, которые расположены почти во всех городах мира.

Экскурсионно-туристское обслуживание в составе совокупного туристско-рекреационного продукта развито слабо, хотя и представляет собой достаточно привлекательный вид услуг. В большинстве случаев это связано с тем, что после разрушения существовавшей ранее системы организации экскурсионной работы не было предложено новых форм и методик их проведения, была утеряна значительная часть методических материалов, резко снизилась профессиональная подготовка персонала, занятого в подготовке и проведении экскурсии.

Содержание работы

Содержание

Введение...2

I. Понятие экскурсии....3

II. Классификации гостиниц.6

III. Организация экскурсий, предоставляемых в гостиницах....9

Заключение.....12

Список литературы13

Использованная литература

  1. Подготовка и проведение экскурсий. Методические рекомендации Центральный совет по туризму и экскурсиям ВЦСПС.
  2. Главное экскурсионное управление. Центральное рекламно-информационное бюро "Турист". - Москва 1974
  3. ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 21.02.94 № 33
  4. Емельянов Б.В. Экскурсоведение. В 3-х частях - М: ЦРИБ "Турист", 1992
  5. Экономика современного туризма под редакцией доктора экономических наук Карновой Г.А., М.-С.-П., Герда, 1998
  6. Балабанов И.Т. Экономика в туризме - М. - Финансы и статистика, 1999
  7. Бардин К.В. Азбука туризма. М., 1981
  8. Википедия свободная энциклопедия [Электронный ресурс] Режим доступа www.wikipedia.org
  9. Шабанов А.Н. Карманная энциклопедия туриста. М., 2000


Другие похожие работы