Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций.

Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций.

Новороссийск

Контрольная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций. "




Автор работы: Елена
Страниц: 18 шт.



Год:2011

Цена всего:200 рублей

Цена:1200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ

Название газет Компания А Компания Б Компания В Итого Рейтинг

Вести 1 2 3 1 3 1 2 2 1 4 4 5 1

АиФ 1 1 2 2 3 3 1 2 1 4 5 7 3

Российская газета 3 2 1 1 2 1 2 3 1 6 7 3 2

Итоги 4 5 6 4 8 4 5 7 3 14 16 15

Публикация итогов контент-анализа подтверждает ангажированность издания.

Шкала оценок имеет следующий вид:

за каждый информационно-нейтральный материал об организациях – 3 балла;

за каждый положительный материал – 2 балла;

за каждый отрицательный материал – 1 балл.

Суммируем Рейтинг объективности

Суммируем объем информации (в баллах) обо всех организациях

Определяем индекс представленности по каждой организации (отношение объема информации в баллах о данной организации к общему объему информации обо всех компаниях)

- Компания А = 14/58 = 0,24

- Компания Б = 16/58 = 0,27

- Компания В = 15/58 = 0,25

Разница между самым большим и маленьким индексами представленности и определяет степень пристрастия, ангажированности издания. Чем больше разница, тем ангажированнее издание.

Исследование показало, что самое ангажированное издание – Российская газета;

Содержание работы

1. Проведите качественно-количественный анализ публикаций печатных СМИ………………………………………………………………

2. Подготовьте пресс-релиз для следующих ситуаций:

а) ваш факультет (кафедра, университет, компания) отмечает юбилей.

б) в вашем институте прошел День открытых дверей. Напишите новостной пресс-релиз для местной газеты……………………………….

в) в вашем городе будет проходить региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный апельсин» подготовьте пресс-релиз для местных СМИ……………………………………………………………

г) соберите информацию и подготовьте пресс-релиз-анонс о научной конференции, которая будет проходить в вашем университете…………

3. Проведите исследование и напишите информационное письмо общественной организации…………………………………………………

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы