Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000»

Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000»

МФЮА

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"Разработка рекламной кампании для оптового предприятия «Кондитерский Дом-2000»"




Автор работы: Никулина А.В.
Страниц: 76 шт.



Год:2011

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Эффективная организация рекламной кампании способствует быстрой, бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемый результат в виде увеличения сбыта продукции или услуг.

Главная задача - разработать рекламную кампанию так, чтобы она способствовала максимальному охвату целевой аудитории и приносила результат в виде увеличения продаж, а, в конечном счете, - прибыли предприятия.

Если фирма разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции, которые порой просто вредят фирме, например, снижая ее имидж.

Актуальность темы моей дипломной работы обусловлена тем, что на современном этапе развития экономики России вопросам продвижения с помощью рекламной продукции уделяется большое внимание, а профессиональный подход к разработке рекламной кампании имеет очень важное значение, так как в зависимости от ее проведения фирма может изменить свой доход, привлечь клиентов, выйти на новый рынок сбыта своей продукции.

В рамках дипломной работы обосновывается необходимость и осуществляется разработка рекламной кампании для ООО «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000» (в дальнейшем «КД-2000»), занимающейся импортом кондитерских изделий. В данный момент компания выводит на российский рынок новую эксклюзивную продукцию премиум класса Итальянских фабрик Vanini и Icam. Испытывает необходимость в увеличении интереса и возможность выхода в сети с данной продукцией.

Осуществление рекламной концепции предполагается осуществлять поэтапно, с учетом специфики покупательского поведения, предложений конкурентов, текущей ситуации на рынке. Технология реализации рекламной концепции - это поэтапный процесс, включающий в себя разработку рекламных предложений с учетом имиджевой составляющей компании ООО «КД-2000».

В качестве практических разработок я предлагаю поэтапную реализацию рекламной кампании \"КД-2000\".

Объект работы - рекламная кампания. .

Предмет работы - разработка рекламной кампании для ООО «КД-2000».

Целью моей выпускной квалификационной работы является рассмотрение теоретических основ планирования рекламной кампании, а так же разработка рекламной концепции по продвижению нового товара премиум класса на Российском рынке.

Задачи:

1. Рассмотреть теоретические основы организации рекламной кампании.

2. Сделать обзор российского рынка кондитерских изделий.

3. Сделать анализ рекламной деятельности организации.

4. Разработать рекламную кампанию для ООО «КД-2000», подсчитать общую стоимость.

Структура работы. Во введении обозначены цели и задачи работы. В первой главе анализируется с теоретической позиции сущность рекламы, процесс планирования рекламной кампании, описываются основные этапы.

Во второй главе анализируется деятельность ООО «КД-2000».

В третьей, заключительной главе проводится описание исследования - построение рекламной кампании на примере ООО «КД-2000», анализируется ее стоимость. В заключении содержатся выводы по работе.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3

Глава 1. Проектирование рекламной кампании ……………………………….7

1.1. Основные принципы и понятия рекламной кампании 7

1.2. Позиционирование брендов с помощью рекламной кампании 10

1.3. Планирование и организация рекламной кампании…………………...…15

1.4. Основные этапы разработки рекламной кампании ……………………... 18

1.5. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий……………………………………………………………………...35

Глава 2. Анализ деятельности ООО «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000» 41

2.1. Характеристика предприятия 41

2.2. Анализ кондитерского рынка 48

2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия……………………………52

Глава 3. Разработка рекламной кампании «УК ТФ «Кондитерский Дом-2000»……………………………………………………………………………..60

3.1. Анализ ситуации……………………………………………………………60

3.2. Этапы рекламной кампании………………………………………………..64

Заключение……………………………………………………………………… 68

Список литературы …………………………………………………………….. 73

Приложения ……………………………………………………………………..76

Использованная литература

  1. 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006 г.)
  2. Учебники, монографии, брошюры
  3. 2. Аксенова, К.А. «Реклама и рекламная деятельность: учебник» - М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2008.
  4. 3. Бротт А., Зимен С. «Бархатная революция в рекламе»
  5. 4. Викентьев И. «Приемы рекламы и PR»
  6. 5. Гришко Н.И., Дурович А.П. «Менеджер по рекламе и продвижению товаров» - М.: Изд-во «Современная школа», 2010.
  7. 6. Гэлловэй Л. «Операционный менеджмент» -
  8. 7. Гончарук В.А. «Маркетинговое консультирование» - М.: Изд-во «Дело», 1998.
  9. 8. Дейян А. «Реклама» - М.: Изд-во «Сирин», 2002.
  10. 9. Дмитриева Л.М. «Основы рекламы: учебник» - М.: Изд-во «ЮНИТИ – ДАНА», 2007.
  11. Есикова И.В. «Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний»
  12. Каверина Е. А. «Организация рекламной деятельности: Учебное пособие» - СПб.: Изд-во «Книжный Дом», 2007.
  13. Картер Г. «Эффективная реклама». – М., Прогресс, 1997 г.
  14. Кейплз Д., предисловие Огилви Д. «Проверенные методы рекламы» - М.: «Карьера-Пресс», 2011.
  15. Крылов И.В. «Теория и практика рекламы в России». — М.: Изд-во «Дело», 1996.
  16. Кутлалиев А., Попов А., Эффективность рекламы. — М.: Изд-во «Эксмо», 2005.
  17. Мудров А.Н. «Основы рекламы» - М.: Изд-во «Экономистъ», 2006.
  18. Мудров А.Н. «Аксиомы рекламы» - :Изд-во «Магистр», 2008.
  19. Огилви Д. «Тайны рекламного двора» – М: Изд-во «Международный рекламный центр НТД», 1996 г.
  20. Панкратов Ф.Г. «Рекламная деятельность: учебник» — М.: Изд-во «Дашков и К», 2007.
  21. Подорожная Л.В. «Теория и практика рекламы»
  22. Семенов Б.Д. «Рекламный менеджмент»
  23. Середа К.Н. «Справочник по рекламе» - : Изд-во «Феникс», 2010.
  24. Спиридонова И. «Организация рекламной кампании»
  25. Стивен Р.К. «Восьмой навык. От эффективности к величию» Изд-во: «Альпина Паблишер»,2011.
  26. Траут Д. «Волшебная лампа бизнесмена» - : Изд-во «Питер»,
  27. Тулупов В.В., «Теория и практика рекламы» - М.: Изд-во «Михайлова В.А.», 2006.
  28. Уэллс У., Бернет Дж., Мариарти С. «Реклама: принципы и практика» пер. с англ. / Под ред. С.Г. Божук. - СПб: Изд-во «Питер», 2001.
  29. Фридерманн В.Н. «Ориентация на клиента» : Изд-во «Гуманитарный центр», 2004.
  30. Чарльз С., «Реклама: Теория и практика», - М.: Изд-во «Сирин», 2001.
  31. Шейнов В.П. «Эффективная реклама. Секреты успеха» -: Изд-во «
  32. Якобсон А.Я. «Маркетинг и маркетинговые коммуникации» учебник - М.: Изд-во «Омега-Л», 2009.
  33. Периодические издания
  34. Журнал «Босс» № 11 (2000): Как организовать рекламную кампанию.
  35. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» №3 (2000): Планирование рекламной кампании рекламным агентством.
  36. Журнал «Продвижения и Продовольствия» №1 (2010г), Подгородецкая И. «Взлеты и падения рекламных кампаний 2009 года на отечественном рынке продовольствия».
  37. Электронные ресурсы
  38. Статьи о рекламе: http://www.advesti.ru/publish/
  39. Стратегии рекламных кампаний: http://propel.ru/pub/344.php
  40. Планирование с приставкой «Медиа»: http://propel.ru/pub/100.php
  41. Определение рекламной аудитории: http://propel.ru/pub/96.php
  42. Электронный журнал «Рекламные идеи»: http://www.advi.ru/


Другие похожие работы