Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Реклама и PR (Продвижение) --> PR сопровождение в детских учереждениях

PR сопровождение в детских учереждениях

Москва

Дипломная по предмету:
"Реклама и PR (Продвижение)"



Название работы:
"PR сопровождение в детских учереждениях"




Автор работы: Юлия
Страниц: 90 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

PR в детских учреждениях - это прежде всего умение рассказать о себе языком, понятным главному потребителю услуг - родителю, и создать условия для того, чтобы нужная информация до родителя дошла. Здесь не должно быть выражений, перегруженных специальными терминами и сложными научными оборотами. Все должно быть предельно ясно и понятно. С этой точки зрения один из наиболее действенных способов - это открытость учреждения, предоставление родителям возможности в любой момент посетить то или иное занятие, посмотреть на работу того или иного специалиста.

Работники управления дошкольным образовнием и каждого дошкольного учреждения в отдельности должны научиться заявлять о себе в обществе, знакомить различные слои общественности (в первую очередь родителей и представителей исполнительной власти) с содержанием своей работы. От этого во многом зависит развитие дошкольного образования в различных регионах и городах нашей страны.

PR-технологии в си¬стеме образования в первую оче¬редь направлены на формирова¬ние позитивного имиджа учреж¬дения, ведь имидж, как извест¬но, это искусство «управлять впечатлением». Если не выстра¬ивать его целенаправленно, то он будет формироваться спон¬танно и, скорее всего, совсем не так, как нам бы этого хотелось. Создание этой нематериальной, но важной имиджевой основы может впоследствии помочь ре¬шить и вопросы материального характера, то есть «добрая сла¬ва» организации позволит при¬влечь финансовые средства из различных источников, вклю¬чая поддержку со стороны попе¬чительского совета, обществен¬ных организаций, шефскую по¬мощь, различные проекты и гранты и т. д.

Цель дипломной работы рассмотреть особенности PR сопровождения в детских учреждений.

Задачи дипломной работы:

- рассмотреть специфику PR деятельности в детских учреждениях;

- дать характеристику репутационного аудита как технологии PR;

- разработать PR -проект по формированию репутации ДОУ №21 г. Ярославля.

Объект исследования ДОУ №21 г. Ярославля.

Предмет исследования формирование репутации ДОУ №21 г. Ярославля с помощью PR-технологий.

Структура дипломной работы.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Специфика PR -деятельности в детских учреждениях 5

1.1 PR -деятельность в образовательной среде: проблемы и перспективы 5

1.2 Общая характеристика PR -технологий, применяемых к сфере дошкольного образования 11

1.3 Характеристика подходов PR -специалистов по формированию репутации организации 18

2. Репутационный аудит как технология PR 26

3 Анализ репутации и разработка PR-проекта по формированию репутации ДОУ №21 31

3.1. Общая характеристика ДОУ №21 31

3.2. Репутационный аудит ДОУ №21 43

3.2. Разработка ПР - проекта по формированию репутации ДОУ №21 г. Ярославля 59

Заключение 82

Список литературы 85

Приложение 89

Использованная литература

  1. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА М, 2002. 493 с. /232-254/.
  2. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров\ Под ред. И.В. Алешина. М.: Тандем, 2001. 256 с.
  3. Аликперов И. Формирование имиджа образовательного учреждения: западный и российский варианты [Электронный ресурс] // Международные отношения в развитии социально-экономических процессов в странах СНГ: материалы междунар. науч.- практ. конф. 14-15 июня 2001 г. Омск. - Омск, 2001. - URL: http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm (12.01.07).
  4. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз: Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М., 2001. С.13.
  5. Атемаскина Ю. В. Паблик рилейшнз дошкольного учреждения // Упр. дошк. образоват. учреждением. 2006. № 2. C. 8-12.
  6. Ахметова Л. Гражданское образование на факультете журналистики КазНУ им. аль-Фараби: опыт работы // II ежегодная научно-практическая конференция «Развитие демократического гражданского образования в Центральной Азии: состояние и перспективы». Центрально-Азиатская Ассоциация демократического образования, Интернет тренинг центр. Алматы, 2003 18-19 декабря. www.samal.kz/civics.
  7. Ахметова Л. Модернизация и образование // Гуманитарное образование: традиции и новации. Тезисы докладов научно-методической конференции. 18 марта 2000 г. Алматы: АФ СПГУП, 2000. 186 с. /6-9/
  8. Ахметова Л. Модернизация, образование патриотизм // Тезисы участников симпозиума «Участие общественности в формировании условий устойчивог развития Республики Казахстан». Алматы, 1995. 104 с. /41-43/
  9. Бернейз Э. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. М., 1994.
  10. Блумер Г. Современный PR- Ростов-на-Дону.: Феникс, 2006
  11. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. - Ростов-на-Дону.: Феникс, 2003
  12. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Инфра-М, 2002.
  13. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.:Новость, 2003.- С.235
  14. Варакута С.А., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2001. С. 64.
  15. Векслер А.Ф. Связи с общественностью для бизнеса. - Нижний Новгород: PR-Эксперт, 2001. с. 90.
  16. Вересов Н.Н. Психология управления. М.: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2001. 245с.
  17. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. М.: Триз-шанс, 2006
  18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - Спб.: Питер, 2007.
  19. Вифлеемский А. Б. PR_технологии в образовании (http://parent.fio.ru/news.php?n=22633&c=1680).
  20. Виханский О.С. Менеджмент: Учеб. Для вузов. М.: Гардарики, 2002. 415 с.
  21. Внутренний PR [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.unikcom.ru/articles4.html
  22. Володина Н. Как построить эффективную систему внутреннего PR. // Кадровое дело. 2008. №9. С.20-25
  23. Гусев К.А. Связи с общественностью в экономике. СПб.: Питер, 2006. 196с.
  24. Денисон Д., Тоби Л. Паблик Рилешинз и реклама // Учебник для ВУЗов. М.: Фильнъ, 2003.
  25. Джей Э. Эффективная презентация \ Пер с англ. Мн.: Алалфея, 2000. 208 с.
  26. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз. Пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 416с.
  27. Зуева Е.И.Подходы к формированию имиджа образовательного учреждения [Электронный ресурс]// Сб. статей к четвертой международной научно-теоретической конференции «Образование и наука в третьем тысячелетии»/ Алтайский экономико-юридический институт.- http://aeli.altai.ru/nauka/sbornik/2002/zueva.html (25.04.2002).
  28. Казакова И. Н. Привлечение внебюджетных средств в ДОУ. М.: ТЦ «Сфера», 2008. С. 66.
  29. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. С. 12.
  30. Лазаренко И.Р. Формирование имиджа образовательного учреждения как управленческое новшество [Электронный ресурс] // Педагог. - 2000. - № 9. - URL: http://www.informika.ru/text/magaz/pedagog/pedagog_9/stat8.html (12.01.07).
  31. Лысенко С.В. (Радченко С.В.). PR-деятельность для муниципального управления: взгляд из провинции. Человек и общество: на рубеже тысячелетий. Международный сборник научных трудов / Под. ред. проф. О.И. Кирикова. Вып. 27. Воронеж: Воронежский госпедуниверситет, 2007. С. 4144.
  32. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. М., 2001. С. 9192.
  33. Мурзин Д.А. Очерк типологии деловой прессы. ВМУ «Журналистика». 2003. № 2. С. 69.
  34. Ньюсом Д., Терк Д.Ван Слайк, Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. М., 2001. С. 84.
  35. Паблик рилейшнз: теория и практика. / Л.В. Азарова, К.А. Иванова и др. СПб.: Питер, 1998. 364с.
  36. Почелцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением \ Г.Г. Почелцов. М.: Центр, 2000. 352 с.
  37. Пшеничная М. ПР-технологии в системе образования. Режим доступа// http://www.schoolnet.by/roo/reader.php?doc=ukazaniya/2007/pr_tehnologii.htm
  38. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. - М.: ВЛАДОС, 2006. 362с.
  39. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2000. 287 с.
  40. Соколов И. Технология популярности, или паблик рилейшнз. Минск, 1999. С. 23.
  41. Тулупов В.В. Дизайн и реклама в системе маркетинга российской газеты. Воронеж: Прима, 2000. - с. 160-161.
  42. Тулупов В.В. Связи с общественностью в системе коммуникаций (паблик рилейшнз журналистика реклама) / Связи с общественностью. Базовые понятия. Под ред. В.В. Тулупова и Ю.Л. Полевого. Воронеж. 2003. С. 5.
  43. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR. М.: ТЕИС, 2001. 296 с.
  44. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для студентов управленческих специальностей вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, Факультет государственного управления. 2-е изд. М.: Дело, 2001. С. 12.
  45. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Линка-пресс, 1994. С. 45.


Другие похожие работы