Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии

Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии

СИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии"




Автор работы: андрей
Страниц: 39 шт.



Год:2012

Цена всего:1000 рублей

Цена:2000 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью исследования в работе является практическая разработка разделов бизнес-плана производства нового продукта на примере предприятия ООО «Оптен».

Актуальность. Планирование считают важнейшей функцией управления. Оно позволяет поддерживать пропорциональность производства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Планирование - это один из наиболее важных, существенных способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации и достижение ее общих целей.

Планирование, обеспечивающее теоретическое представление процесса предстоящего воздействия, во многом представляет собой интеллектуальное моделирование организации в виде обусловленной последовательности определенных действий и формируемого ими нового состояния имевшейся или собственно новой системы в целом. В этом понимании планирование определяет программу проведения организации и координации действий. План предприятия выступает как научно обоснованная программа его дальнейшего развития. В плане не только ставятся определенные конечные цели, но и предусматриваются условия их достижения.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………3

Глава 1.Теоретические основы бизнес-планирования…………………….4

1.1. Понятие и сущность бизнес-планирования………………….…..4

1.2.Функции бизнес-планирования…………………………………....7

1.3.Структура бизнес-плана………………………………………..…..9

Глава 2.Оценка деятельности и рыночных позиций предприятия….……17

2.1.Организационная характеристика предприятия…………………17

2.2.Анализ отрасли функционирования предприятия…………….…19

Глава 3.Разработка бизнес - плана расширения деятельности ООО «Оптен» по производству новых марок кабеля ………………………………………20

3.1. Организационный план предприятия………………………….…20

3.2. План финансово-хозяйственных показателей предприятия……23

Заключение…………………………………………………………………….32

Список использованной литературы ………………………………………..35

Приложения…………………………………………………………………....36

Использованная литература

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование. М., 2008.
  2. Бочаров В.В. Инвестиции. СПб., 2008.
  3. Бочаров В.В. Инвестиции. СПб., 2008.
  4. Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В. Менеджмент. Ростов-н-Д., 2011.
  5. Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. СПб., 2007.
  6. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн., 2009.
  7. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2012.
  8. Колчина Н.В. Финансовый менеджмент. М., 2008.
  9. Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. М., 2008.
  10. Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. М., 2008.
  11. Мартин П., Тейт К. Управление проектами. СПб., 2008.
  12. Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. М., 2008.
  13. Райченко А.В. Общий менеджмент. М., 2006.
  14. Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. СПб., 2009.
  15. Черняк В.З. и др. Бизнес-планирование. М., 2009.


Другие похожие работы