Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии
Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"
Название работы:
"Бизнес-план создания нового продукта на существующем предприятии"
Автор работы: андрей
Страниц: 39 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Целью исследования в работе является практическая разработка разделов бизнес-плана производства нового продукта на примере предприятия ООО «Оптен».
Актуальность. Планирование считают важнейшей функцией управления. Оно позволяет поддерживать пропорциональность производства, слаженную работу всех подразделений предприятия, рационально использовать имеющиеся материальные, трудовые и финансовые ресурсы. Планирование - это один из наиболее важных, существенных способов, при помощи которого руководство обеспечивает единое направление усилий всех членов организации и достижение ее общих целей.
Планирование, обеспечивающее теоретическое представление процесса предстоящего воздействия, во многом представляет собой интеллектуальное моделирование организации в виде обусловленной последовательности определенных действий и формируемого ими нового состояния имевшейся или собственно новой системы в целом. В этом понимании планирование определяет программу проведения организации и координации действий. План предприятия выступает как научно обоснованная программа его дальнейшего развития. В плане не только ставятся определенные конечные цели, но и предусматриваются условия их достижения.
Содержание работы
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1.Теоретические основы бизнес-планирования…………………….4
1.1. Понятие и сущность бизнес-планирования………………….…..4
1.2.Функции бизнес-планирования…………………………………....7
1.3.Структура бизнес-плана………………………………………..…..9
Глава 2.Оценка деятельности и рыночных позиций предприятия….……17
2.1.Организационная характеристика предприятия…………………17
2.2.Анализ отрасли функционирования предприятия…………….…19
Глава 3.Разработка бизнес - плана расширения деятельности ООО «Оптен» по производству новых марок кабеля ………………………………………20
3.1. Организационный план предприятия………………………….…20
3.2. План финансово-хозяйственных показателей предприятия……23
Заключение…………………………………………………………………….32
Список использованной литературы ………………………………………..35
Приложения…………………………………………………………………....36
Использованная литература
- Баринов В.А. Бизнес-планирование. М., 2008.
- Бочаров В.В. Инвестиции. СПб., 2008.
- Бочаров В.В. Инвестиции. СПб., 2008.
- Гордиенко Ю.Ф., Обухов Д.В. Менеджмент. Ростов-н-Д., 2011.
- Ершов В.Ф. Бизнес-проектирование. СПб., 2007.
- Ильин А.И. Планирование на предприятии. Мн., 2009.
- Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности. М., 2012.
- Колчина Н.В. Финансовый менеджмент. М., 2008.
- Мазур И.И., Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. М., 2008.
- Максютов А.А. Бизнес-планирование развития предприятия. М., 2008.
- Мартин П., Тейт К. Управление проектами. СПб., 2008.
- Орлова Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок. М., 2008.
- Райченко А.В. Общий менеджмент. М., 2006.
- Стрекалова Н.Д. Бизнес-планирование. СПб., 2009.
- Черняк В.З. и др. Бизнес-планирование. М., 2009.