Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Планирование повышения качества продукции» (на примере ОАО «Нефтекамский Автозавод»)

Планирование повышения качества продукции» (на примере ОАО «Нефтекамский Автозавод»)

Уральский Государственный Экономический Университет

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Планирование повышения качества продукции» (на примере ОАО «Нефтекамский Автозавод»)"




Автор работы: Гаврилова Вероника
Страниц: 50 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических подходов и методологических материалов, дающих понятие планирования качества. Задачами по ее достижению можно назвать: определение термина «планирование качества», характеристика показателей качества.

Повышение качества определяет выживаемость и конкурентоспособность предприятия в условиях рынка, темпы технического прогресса, внедрения инноваций, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. А конкурентные войны развертываются главным образом на поле качества выпускаемой продукции.

Проблема качества касается абсолютно всех товаров и услуг. Особенно остро это проявляется при переходе к рыночной экономике. К работе в условиях жесткой конкуренции российским производителям надо быть готовыми уже сегодня. Предприятия любой формы собственности, не уделяющие внимания вопросам качества, будут просто разорены, им не помогут никакие протекционистские меры государства.

В настоящий момент в России и во всем мире качество продукции и услуг, их безопасность играют все большую роль в экономике страны. Значительная часть специалистов и политиков стала осознавать, что выход из кризисного состояния производства лежит на пути скорейшего освоения конкурентоспособной продукции, строгого соблюдения технических параметров уже выпускаемых изделий. Понятие «качество» распространяется на все виды деятельности: управление процессами на основе документированных процедур; завоевание рынков сбыта на основе взаимовыгодного партнерства с постоянными потребителями; освоение новых рынков сбыта путем поставки конкурентоспособной продукции.

Правильно спланировать деятельность по повышению качества позволит предприятию достичь желаемых результатов в этой области.

Работа состоит из трех глав. В первой главе данной работы описаны теоретические аспекты понятия качества и планирования качества, даны их определения. Описано что дает планирование, задачи, принципы и методы планирования.

Во второй главе дается технико-экономическая характеристика открытого акционерного общества «Нефтекамский автомобильный завод», оценка качества одного из производств завода, а именно – автобусное производство. На основе анализа качества выпускаемой продукции дается обоснование повышения качества автобусов.

В третье главе описывается как можно совершенствовать качество с помощью стандарта ИСО 9001 и разработан примерный план повышения продукции.

В ходе исполнения работы использовались учебные пособия по «Управлению качеством» и по «Планированию», также периодические изданий, а именно газета «Заводская панорама» и официальный сайт ОАО «НефАЗ».

Содержание работы

Введение 3

Глава 1 Сущность планирования качества 5

1.1 Понятие качества. Показатели, характеризующие качество продукции; 5

1.2 Подходы к планированию повышения качества продукции; 12

1.3 ИСО как система, обеспечивающая повышение качества продукции; 18

Глава 2 Оценка качества производства автобусов на ОАО «НефАЗ» 22

2.1 Технико-экономическая характеристика деятельности предприятия; 22

2.2 Анализ качества автобусов; 29

2.3 Обоснование необходимости повышения качества автобусов; 41

Глава 3 Разработка плана повышения качества автобусов на ОАО «НефАЗ» 42

3.1 Совершенствование управления качеством продукции на основе ИСО; 42

3.2 Разработка плана повышения качества продукции. 44

Заключение 49

Список использованной литературы

Использованная литература

  1. О. Волков, В. Скляренко «Экономика предприятия», курс лекций. М: ИНФРА-М, 2002;
  2. Ю. П. Маркин. «Экономический анализ», учебное пособие. ОМЕГА-Л, 2006;
  3. В. Ю. Огвоздин. «Управление качеством», учебное пособие, Дело и сервис, 2007;
  4. А.М. Ахмин, Д.П. Гасюк «Основы управления качеством продукции», учебное пособие. Изд-во «Союз», 2002;
  5. Л.Г. Протасова «Сертификационные испытания и экспертиза товаров», конспект лекций. Уральский Государственный экономический университет, 2009;
  6. Газета «Заводская панорама»
  7. Официальный сайт ОАО «Нефтекамский автомобильный завод» - www.nefaz.ru
  8. Никифоров А. Д. «Управление качеством» - Учебное пособие, 2004.
  9. В. Ильин «Система управления качеством». – М: Изд-во Вектор. 2007.


Другие похожие работы