Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Прогнозирование на предприятии

Прогнозирование на предприятии

РГСУ

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Прогнозирование на предприятии"




Автор работы: Попова Ксения
Страниц: 33 шт.



Год:2012

Цена всего:1200 рублей

Цена:2200 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Прогнозирование рассматривается как часть системы управления, основная задача которого определяется упреждающей ориентацией управления на возможные изменения состояния развития объекта управления, среды их функционирования в будущем. Следует сразу ввести следующие ограничения. Разрабатывая прогнозы в целях управления, в качестве объектов рассматриваются только те, на которые человек может активно воздействовать в процессах управленческой деятельности.

Актуальность прогнозирования в принятии управленческих решений для предприятия туризма заключается в том, что это необходимо для успешного развития и функционирования фирмы в своем секторе экономики.

Объект исследования – турагентство ООО «Волна».

Предмет – прогнозирование в принятии управленческих решений в ООО «Волна».

Цель работы - углубленное изучение одного из теоретических вопросов прогнозирования в принятии управленческих решений в туризме и гостиничном бизнесе, а также проведение анализа деятельности предприятия с целью выявленная основных недостатков и разработки мероприятий по их устранению.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 изучить литературу по прогнозированию в принятии управленческих решений и представить комплексный обзор этого вопроса с использованием научно-практической и учебной литературы, а также современных данных по рынку;

 охарактеризовать предприятие – ООО «Волна»;

 рассмотреть действующую организационную структуру предприятия;

 проанализировать персонал компании;

 изучить потребителей услуг фирмы;

 рассмотреть основных конкурентов ООО «Волна»,

В работе использованы статьи специальной и периодической печати, другой фактический материал из официальных источников, учебники и учебные пособия по теме исследования.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические основы прогнозирования при принятии управленческих решений 5

1.1. Особенности прогнозирования в деятельности предприятия 5

1.2. Подходы и виды прогнозов 8

2. Анализ деятельности турагентства ООО «Волна» 12

2.1. Характеристика предприятия 12

2.2. Анализ организационной структуры предприятия 14

2.3. Анализ персонала турагентства 15

2.4. Анализ потребителей 20

2.5. Анализ конкурентов 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Использованная литература

  1. Балдин К.В. «Управленческие решения», М.: «Дашков и К», 2007. — 496 с.
  2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006.
  3. Батрик Р. «Техника принятия эффективных управленческих решений», Спб: «Питер», 2006.— 416 с.
  4. Бодрикова О.А., Летягина Е.Н., Перцева Л.Н. О прогнозировании функционирования отраслей, предприятий, комплексов // Российское предпринимательство. — 2011. — № 11 Вып. 1 (195). — c. 70-75.
  5. Бочаров В.В. «Инвестиционный менеджмент: Краткий курс». — СПб, 2002. — 160 с.
  6. Вертакова Ю. «Управленческие решения: разработка и выбор» / Учебное пособие. — М.: «КНОРУС», 2005. —352 с.
  7. Голова О. Б. «Менеджмент туризма» / практический курс. — М.: «Финансы и статистика», 2007.
  8. Гольдштейн. Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1997.
  9. Е. П. Голубков. «Технология принятия управленческих решений», М.: «Дело», 2005.— 544 с.
  10. Кабушкин Н.И. «Менеджмент туризма» / учебн. пособие. — 6-е изд., М.: «Новое знание», 2006.— 408 с.
  11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. Пособие. – Мн.: Новое знание, 2002.
  12. Кабушкин Н.И., Бондаренко ГА. «Менеджмент гостиниц и ресторанов». — 3-е изд. — М: «Новое знание», 2002.— 368 с.
  13. Кинан К. Решение проблем, М.: Эксмо, 2006. — 80 с.
  14. Лапидус В.А. «Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях». Нац. Фонд подготовки кадров. — М.: ОАО «Типография «Новости»», 2000.
  15. Литвак Б. Разработка управленческого решения / Учебник — 4-е изд., испр. и доп., М.: «Дело». 2003. — 392 с.
  16. Лукичева Л.И. и др. Менеджмент туризма: Основы менеджмента: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003.
  17. Маслов Е.В. "Управление персоналом предприятия". - М.,2003
  18. Мащенко В.Е. «Системное корпоративное управление». — М., 2003. — 251 с.
  19. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристической фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2000.
  20. Смирнов Э.А. «Разработка управленческих решений». — М.: «ЮНИТИ», 2002.— 271 с.
  21. Травин В. «Подготовка и реализация управленческих решений», М.: «Дело», 2005.— 80 с.
  22. Трояновский В.М. «Математическое моделирование в менеджменте». — М.: «РДЛ», 2002. — 256 с.
  23. Трояновский В.М. «Разработка управленческого решения». — М.: «РДЛ», 2003.— 208 с
  24. Уткин Э.А. Курс менеджмента. Учебник для вузов. – М.: Издательство «Зерцало», 2000.
  25. Учебник / Под. Ред. А.Г. Поршнева. – М.: ИНФРА – М, 2005.
  26. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения: учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 283 с.
  27. Чудновский А.Д., Жукова М.А. «Менеджмент туризма». — М.: «Финансы и статистика», 2002.— 288 с.


Другие похожие работы