Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров

Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план организации сети малозальных кинотеатров"




Автор работы: Анастасия
Страниц: 37 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Резюме

ООО «Киномакс» планирует организацию сети малозальных 4d кинотеатров в пяти городах России - Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород - с головным сервером в г. Москва.

Фильмы в залах 4D это не кино, это киноаттракцион. От 3D-кинотеатров залы 4D отличает то, что посетители не только видят объемное изображение, но и испытывают дополнительные ощущения. В специальные кресла, установленные на динамической платформе, встроено оборудование, которое обеспечивает зрителям полный эффект присутствия в кинокартине (движение, порывы ветра, центробежную силу, задымленность, ароматы). Фильмы в формате 4D длятся не более 15-20 минут (дольше было бы проблематично для вестибулярного аппарата). В отличие от 3D, в залах 4D зрителям не нужно одевать стерео-очки.

Фирма планирует занять 2 % регионального рынка за 1 год работы.

Подписан договор с SimEx Iwerks на поставку оборудования для 5 залов на 20 мест. Кроме того, заключены договоры на прокат 11 специальных фильмов.

Основными конкурентами выводимый на рынок услуг являются 3D-кинотеатры, однако в настоящее время в России существует всего нескоько подобных заведений, и все они расположены в Москве и Санкт-Петербурге, поэтому составить конкуренцию отрываемым кинотеатрам не смогут.

Применяется следующий подход к ценообразованию: стоимость билета не превышает стоимости билета в обычный кинотеатр на обычный фильм. В качестве ориентира служат региональных кинотеатрах.

Упор в продвижении делается на проведение интенсивной рекламной компании. В рекламе информируется об уникальных свойствах новой услуги, ее необычности и новизне.

Рынок сбыта: центральные районы городов: Пермь, Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород.

Оценка рисков проекта. В разделе 7 проведена экспертная оценка возможных рисков. Для рисков балл которых Wi * Vi ( где Wi - вес риска Vi - средняя вероятность возникновения) > 10 разработаны меры противодействия.

Требуемая сумма для реализации бизнес- плана составляет 52 млн. руб. Планируется взять в Сбербанке сумму в 55 млн. руб. в виде кредита на 3 года под 20 % годовых.

Прогноз объема реализации рассчитан на 5 лет.

Выгодность капиталовложений основывается на наличии в избранных городах и районах устойчивого спроса на предоставляемые услуги, потребностями рынка, обеспечивающими стабильную прибыль, ориентацией на потенциального потребителя.

Содержание работы

1. Резюме

2. Введение

Цели и задачи проекта

Суть проекта

Участники проекта

Возможности выхода из бизнеса

3. Маркетинг

Анализ конкурентов

Сегменты рынка

Цели и стратегии маркетинга

Ценообразование

Конкурентные преимущества

Обоснование доходной части проекта

Реализация рекламы

4. Производственный план

Календарный график реализации проекта

Описание технологии реализации проекта на инвестиционном этапе

Описание технологических процессов и организация производства

5. План персонала

Штатное расписание

Квалификационные требования

Мотивация персонала

6. Финансовый план

Источники и структура финансирования

Инвестиционные затраты

Анализ безубыточности проекта

Анализ чувствительности проекта

7. Оценка рисков

8. Оценка проекта

9. Список использованной литературы

Использованная литература

  1. Косов В. В. Бизнес-план: обоснование решений. М., 2000. 372с.
  2. Попов В.М., Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х. Бизнес-план: отечественный и зарубежный опыт. Современная практика и документация. М, 2006. 390 с.
  3. Шеремет А. Д., Негашев Е. В. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций. М., 2003. 480 с.
  4. Четыркин Е. М. Методы экономических и финансовых расчетов. М., 2005. 320с.


Другие похожие работы