Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Разработка бизнес-плана создания предприятия

Разработка бизнес-плана создания предприятия

БГУЭП

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Разработка бизнес-плана создания предприятия"




Автор работы: Юлия
Страниц: 50 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Предпринимательство это особый вид эко¬номической активности (под которой мы понимаем целесо¬образную деятельность, направленную на извлечение при¬были), которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.

Предпринимательство характеризуется обязательным наличием инновационного момента будь то производство нового товара, смена профиля деятельности или основание нового предприятия. Новая система управления производ¬ством, качеством, внедрение новых методов организации про¬изводства или новых технологий это тоже инновационные моменты.

Основным субъектом предпринимательской активности выступает предприниматель. Однако предприниматель не единственный субъект, в любом случае он вынужден взаимо¬действовать с потребителем как основным его контрагентом, а также с государством, которое в различных ситуациях может выступать в качестве помощника или противника. И потреби¬тель и государство также относятся к категории субъектов предпринимательской активности, как и наемный работник, и партне¬ры по бизнесу.

Во взаи¬моотношениях предпринимателя и потребителя предпринима¬тель относится к категории активного субъекта, а потребителю свойственна прежде всего пассивная роль. При анализе стороны этих взаимоотношений потребитель вы¬полняет роль индикатора предпринимательского процесса. Это понятно, поэтому все то, что составляет предмет деятельности предпринимателя, имеет право на реализацию только в случае позитивной (положительной) экспертной оценки потребителя. Такая оценка осуществляется потребителем и выступает как го¬товность последнего приобрести тот или иной товар. Предприниматель, при планировании и организации своей деятельности никоим образом не может игнорировать настроения, жела¬ния, интересы, ожидания, оценки потребителя.

Целью предпринимателя выступает не¬обходимость "завоевать' потребителя, создать круг собст¬венных потребителей.

В условиях рынка и жесткой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия.

В условиях трансформации рыночной экономики, в связи с распространением круга потенциальных отечественных и иностранных инвесторов в сфере производства и услуг, возникает потребность в подготовке бизнес проектов и использовании методов делового планирования, которые отвечают современным тенденциям в международном бизнесе.

Содержание работы

Оглавление

Введение 3

1. Разработка бизнес-плана создания предприятия 6

1.1 Резюме 6

1. 2. Ваш продукт или вид услуг 7

1.3 Оценка рынка сбыта услуг фирмы 10

1.4. Конкуренция 11

1.5. Стратегия маркетинга 12

1.6 План производства 15

1.7. Организационно-управленческий план 15

1.8 Оценка рисков и страхование 17

1.9. Стратегия финансирования 26

1.10. Юридический план 31

2. Реализация бизнес-плана 33

Заключение 49

Список литературы 51

Использованная литература

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации - М.: ИНФРА М НОРМА, 2000.
  2. Баринов В.А. Бизнес-планирование: Учебное пособие для студентов средних специальных учебных заведений Изд. 2-е, испр., доп., 2007
  3. Барроу К., Барроу П., Барроу Р. Бизнес-план: Практическое пособие - К.: Знание, 2008 г.
  4. Бекетова О.Н., Найденков В.И. Бизнес-планирование: Конспект лекций, Г.: Финансы и статистика. 2007
  5. Бизнес-план. Методические материалы. Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2002.
  6. Бизнес-планирование: Шпаргалка, М.: Финансы и статистика, 2007
  7. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошки В.А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. М.:Танем, 2000 г.
  8. Горемыкин В. А. Энциклопедия бизнес-планов. Методика разработки. Изд-во ТРТУ, 2005
  9. Горемыкин В.А. Бизнес-план: Методика разработки: Изд. 5-е, перераб., доп., 2006
  10. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело.- М.: АКАЛИС,2008


Другие похожие работы