Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план введения нового вида продукции.

Бизнес-план введения нового вида продукции.

МГУ

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план введения нового вида продукции."




Автор работы: Елена
Страниц: 47 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Резюме

Для достижения большей финансовой устойчивости и повышения прибыльности предприятия, в данной работе предлагается осуществить проект построения на базе действующего предприятия мни-цеха по изготовлению цемента, который характеризуется мелкодисперсийными свойствами, на базе которых возможно изготовление сухих строительных смесей и штукатурки.

В основе метода лежат исследования о гранулометрическом и химико-минералогическом составе цемента и зависимости параметров прочности цементного камня от соотношения фракций размером 0-40мкм и 40-80мкм и больше - в выработанном по традиционной технологии цементе есть частицы размером и в 200мкм. Опыты показали, что при образовании цементу в раствор переходят мелкие фракции, а большие остаются в цементном тесте и после его превращения в цементный камень в виде инертного наполнителя, то есть, в сущности, около 50% цемента не используется по своему прямому назначению.

Причиной такого положения является несовершенство помольных агрегатов (пулевых мельниц) на цемзаводах. По экспериментальным данным, при помоле на центрифугах клинкера (или дополнительной обработке цемента марки 400), выходит цемент марки 600-700 и выше (в зависимости от степени измельчения).

Для получения цементов, что отвечают требованиям ГОССТАНДАРТА (то есть что имеют, кроме прочности на сжимание, и другие параметры в допустимых пределах - прочность на изгиб, сроки схватывания и набора прочности, пластичность и другие), необходимо, кроме достижения высокой точности помола цементного клинкера, выполнения еще ряда условий:

1) размер и форма частиц инертного наполнителя должны быть строго заданными, а соотношение фракций разного размера - строго нормируемым;

2) для наиболее полного использования физических характеристик выходного клинкера и оптимизации его химико-минералогического состава строго обязательное введение что активируют и корректируют добавок.

Химико-минералогический состав активирующих и корректирующих добавок, их количество, способ введения в клинкер и инертный наполнитель, а также оптимальные размеры и форма частиц инертного наполнителя, соотношения фракций разного размера, в нем и представляют основное удерживание разработанной технологии - «ноу хау».

Речь идет о цементе марки 100-150-200 и о сухих строительных смесях - для кладки, штукатурки, изготовления полов. Для отмеченных целей необходимы растворы с прочностью 100 - 150, максимум 200. При изготовлении таких растворов из цемента марки 400 его перерасход достигает 30 - 50% от необходимого количества, поскольку кладут цемент в такие растворы уже не по потребности прочностных показателей (цемента необходимо мало и потому раствор выходит "твердый"), а по потребности обеспечить текучесть (пластичность) растворов. Оптимальным в такой ситуации был бы выпуск цемента марки 150-200, однако такой цемент не выпускается.

Цемент таких невысоких марок имеет самостоятельный рынок сбыта для вышеуказанных целей. Также при смешивании такого цемента с наполнителями разной крупности и качества можно осуществлять сухие строительные смеси, которые имеют большую привлекательность для потребителей удобством в применении: готово дозирование вязкие и наполнителя, широкая гамма упаковок - от 3-5 кг для мелких домашних работ до 50 кг для полупромышленного использования.

Содержание работы

Введение 3

1. Резюме 6

2. Сведения о предприятии и отрасли 9

3 Описание продукции (услуг) 21

4 Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 24

5 Производственный план 28

6 Организационный план 37

7 Финансовый план 39

8 Оценка рисков 42

9 Эффективность реализации бизнес – плана 45

Заключение 46

Список использованной литературы 48

Использованная литература

  1. Болюх М.А., Горбатюк М.И., «Экономический анализ», К., 2011 г.
  2. Бородина Е.И. «Финансы предприятий», М., 2009 г.
  3. Буряковский В.В., Карамазин В.Я., Каламбет С.В. «Финансы предприятий», Днепропетровск, 2009 г.
  4. Гаврилюк Л.И. «Экономика предприятия», Ж., 2010 г.
  5. Грузинов В. «Экономика предприятия», М.: Финансы и статистика, 2010 г.
  6. Ивахненко В.М. «Курс экономического анализа», К., 2010 г.
  7. Иващенко В.М. «Экономический анализ хозяйственной деятельности», К., 2010 г.
  8. Ковалев В.В. «Финансовый анализ», М., Финансы и статистика, 2009 г.
  9. Ковалева А.М. «Финансы и статистика», М., 2006 г.
  10. Коробов М.Я. «Фінанси промислового підприємства»: підручн. – К.: Либідь., 2010 р.
  11. Прокопенко И.Ф. «Курс экономического анализа», К., 2009 г.
  12. Радионова М.В. «Расчет бизнес-плана», М.,«Финансы и статистика», 2010 г.


Другие похожие работы