Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Методы анализа бизнес-среды

Методы анализа бизнес-среды

Новороссийск

Учебник по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Методы анализа бизнес-среды"




Автор работы: Елена
Страниц: 57 шт.



Год:2013

Цена всего:250 рублей

Цена:1250 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Методы анализа бизнес-среды

1.1. Анализ бизнес-окружения предприятия

Информация в бизнесе является важнейшим фактором производ¬ства. Возможности предприятия обмениваться информацией с внешней средой позволяют успешно решать следующие стратегические задачи:

обеспечение гибкости производства и изменения ассортимента про¬дукции в соответствии со спросом на рынке,

использование эффективных форм планирования, мотивации и кон¬троля в управлении предприятием на достаточной информационной базе;

создание и эффективное применение комплексных систем управле¬ния качеством продукции, обеспечивая результативную обратную связь с рынком;

управление снижением издержек предприятия, не снижая качества продукции, опираясь на оценку чувствительности рынка к такого рода изменениям;

эффективное управление трансакционными издержками

Маркетинговая информационная система предприятия — это система, позволяющая интегрировать информацию из разных источников, а за¬тем передавать ее менеджерам в форме, доступной для принятия ими решений (рис. 1.1)

Рис. 1.1 Функции маркетинговой информационной системы

Маркетинговая информационная система включает три подсистемы (рис 1 2)

Рис. 1.2 Подсистемы маркетинговой информационной системы

Система маркетинговых исследовании является одной из сложней¬ших систем, поскольку требует получения информации непосредствен¬но от потребителей, выбора наиболее эффективных методов получения первичной информации, а также количественных методов обработки полученной информации

Маркетинговое исследование — это систематическая подготовка и про¬ведение различных обследований, анализ полученных данных и пред¬ставление результатов и выводов в виде, соответствующем конкретной маркетинговой задаче, стоящей перед предприятием

Требования к проведению маркетинговых исследований' обоснованность, т. е. получение именно той информации, которая соответствует целям исследования (например, выявить предпочтения напитков можно как с позиций их вкусовых качеств, так и выбора фир¬мы-производителя, в последнем случае наличие этикетки на бутылке обязательно);

надежность, характеризующаяся как точность полученных данных,

представительность, обеспеченная достаточной выборкой для полу¬чения надежных результатов

Существуют три вида целей маркетингового исследования:

изыскательская — определение проблемы, на решение которой сле¬дует направить маркетинговую деятельность предприятия;

описательная — описание и объяснение событий на рынке;

аналитическая — попытка определить причинно-следственные связи между событиями на рынке.

Цели маркетингового исследования, поставленные на конкретном предприятии, предопределяют этапы исследования (рис. 1.3)

Рис. 1.3 Процесс маркетинговых исследований

Ни одно предприятие не функционирует в вакууме, а имеет доста¬точно дифференцированное внешнее окружение, которое характеризу¬ется значительной динамичностью Факторы внешнего окружения следу¬ет рассматривать как стратегические и учитывать при разработке рыноч¬ной стратегии предприятия.

Однако анализ внешнего окружения не может дать желаемых резуль¬татов, если не рассматривать его в системе всех факторов, определяю¬щих выбор эффективной стратегии предприятия, а именно:

правильно выбранные долгосрочные цели;

глубокое понимание конкурентной среды;

реальную оценку собственных возможностей предприятия.

Как правило, внешняя среда предстает перед аналитиком маркетин¬га в достаточно агрегированном виде, и его задачей является идентифи¬кация факторов внешней среды для конкретного предприятия При этом следует иметь в виду, что не все факторы учитываются в разработке ры¬ночной стратегии однозначно, поскольку среди них окажутся как конт¬ролируемые, так и неконтролируемые факторы

Несмотря на то, что внешние факторы находятся вне зоны постоянного контроля со стороны руководства предприятия, их влияние на стра¬тегическое и оперативное планирование существенно, и для этих целей следует дать им количественную оценку.

Наиболее распространенным является представление бизнес-окру¬жения как совокупности факторов экономического, технического, по¬литико-правового, экологического, социально-культурного и демогра¬фического характера, графически представленного на рис. 1.4.

Содержание работы

нет

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы