Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план на тему: Цветочный магазин ООО «АРОМА»

Бизнес-план на тему: Цветочный магазин ООО «АРОМА»

БГУЭП

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план на тему: Цветочный магазин ООО «АРОМА»"




Автор работы: Дылгырова Инга
Страниц: 24 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Резюме

Цель проекта:

Создание и открытие цветочного магазина.

Marketing mix:

• Продукция:

Живые цветы

• Продвижение:

Проект не предполагает рекламной и PR компанией

• Место расположение

Место реализации проекта: г. Иркутск, п. Молодёжный.

Реализация: 30 м2. Первый этаж жилого дома.

Права собственности на помещение: долгосрочная аренда

Режим работы: с 9 до 22.00

Штат: 3 человека

• Цена:

Средняя цена на букеты 800 руб.

Средняя цена на штучные цветы 150 руб.

Конкурентные преимущества:

- Удобное расположение

- Широкий ассортимент продукции

 Индивидуальный подход к удовлетворению потребностей клиента

Экономика проекта:

• Расчетный срок проекта-3 года

Факторы риска:

• Ограниченный срок годности товара.

• Бизнес имеет сезонность.

Содержание работы

Введение

Резюме

1. Характеристика ООО «АРОМА»

2. Характеристика продукции ООО «АРОМА»

3. Исследование и анализ рынка и основных конкурентов

4. Производственная план

5. Организационный план

6. Маркетинговый план

7. Финансовый план

8. Потенциальные риски

Заключение

Использованная литература

  1. Бринк И. Ю., Савельева Н. А. Бизнес-план предприятия. Теория и практика / Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/д: «Феникс» , 2003. – 384 с.
  2. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика. : Учеб. пособие. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 192 с.
  3. Головань С. И. Бизнес-планирование: Учеб. пособие. – Ростов н/д: «Феникс» , 2002. – 320 с.
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 416 с.
  5. Ковалева А. М., Лапуста М. Г., Скамай Л. Г. Финансы фирмы: Учебник. – М.: ИНФРА-М , 2000. – 416 с.
  6. Ковалев В. В., Ковалев В. В. Финансы предприятий. Учеб. посо-бие. М.: ООО «ВИТРЕМ», 2002. – 352 с.
  7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. М.: Финансы и статистика, 1998. – 768 с.
  8. Кузин Б. И., Юрьев В. Н., Шахдинаров Г. М. Методы и модели управления фирмой. – СПб: Питер. 2001. – 432 с.
  9. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии: Учеб.пособие. – М. : ООО «ТК Велби» , 2003. – 264 с.
  10. Орлова Е.Р. Бизнес-план: Основные проблемы и ошибки, возни-кающие при его написании. – М.: Омега-Л, 2004. – 160 с.
  11. Рубенштейн Т. Б. Планирование и расчеты денежных средств фирм компаний. М. : «Ось-89», 2001 . – 608 с.


Другие похожие работы