Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Бизнес-план на примере предприятия электробытовой отрасли промышленности

Бизнес-план на примере предприятия электробытовой отрасли промышленности

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Бизнес-план на примере предприятия электробытовой отрасли промышленности"




Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Вложения денежных средств в реализацию различных проектов несут в себе задачу достижения определенных целей в зависимости от проводимой предприятием политики.

Цели могут быть самыми различными: повышение рентабельности производственного процесса, замена устаревшего оборудования и, как следствие, повышение эффективности, расширение производства, увеличение доли рынка, технологический прорыв и так далее.

Реализация инвестиционных проектов представляет собой новую и в недостаточной степени изученную сферу деятельности предприятий на российском рынке.

Инвестиционный проект - это процесс осуществления комплекса взаимосвязанных действий, направленных на достижение определенных финансовых, экономических, социальных, инфраструктурных и в некоторых случаях политических результатов.

Основным инструментом реализации инвестиционного проекта является бизнес-план, который представляет собой технико-экономическое и финансовое обоснование эффективности инвестиций.

В нынешних реалиях высший менеджмент российских предприятий рассматривает проблему привлечения инвестиций лишь с точки зрения получения кредита в банке. И этот процесс представляется ему достаточно простым, не требующим подготовки прединвестиционной документации.

Для эффективной реализации инвестиционного проекта руководство должно иметь четкую «инвестиционную философию» (investment philosophy), то есть уяснить для себя стратегию развития собственной компании и направление инвестиций.

Это может быть философия роста - высокая рентабельность проекта и высокий риск, философия развития - модернизация и расширение производства, философия экстенсивного либо интенсивного роста, философия захвата рынка и так далее.

Предприятию необходимо иметь цель инвестирования (investment objective) - объект направления инвестиций: новое оборудование, недвижимость, портфельные инвестиции, нематериальные активы и так далее.

Если предприятия более или менее определенно имеют философию и представляют себе цель, то с третьим элементом звена инвестиционного проекта возникают проблемы.

Это управление инвестициями (investment management) - профессиональная деятельность всех структурных подразделений предприятия в деле достижения поставленных целей в соответствии с ранее разработанным бизнес-планом инвестиционного проекта

Бизнес - план является представленной в определенном стандарте системой доказательств успешности предлагаемого дела.

Он дает инвестору ответ на основной вопрос, стоит ли вкладывать средства в данный инвестиционный проект и при каких условиях он будет наиболее эффективен при допустимой для инвестора степени риска.

Существует несколько отечественных программных продуктов, позволяющих рассчитать инвестиционные проекты.

При всей значимости бизнес - плана, инвестор, прежде всего, оценивает личность самого предпринимателя и качество его команды через представленный ими бизнес план, таким образом, инвесторов можно назвать профессиональными читателями бизнес - планов.

Предприниматель, решившись обратиться к инвестору, делает это один или несколько раз в жизни. А инвестор, особенно на Западе, еженедельно может рассматривать десятки бизнес-планов.

Таким образом, бизнес - план - это не формальное описание бизнеса, а его сущность, выраженная в письменной форме.

Цель данной работы: планирование производства стиральных машин (мини) эконом - класса.

Объект исследования производство бытовой техники (стиральных машин).

Предмет исследования - процесс организации выпуска товара (стиральная машина).

Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений маркетинга.

Стиральная машина является одним из атрибутов ведения домашнего хозяйства, без которого невозможно обойтись. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Меморандум о конфиденциальности 5

2. Резюме 6

3. Характеристика предприятия и отрасли 8

4. Характеристика продукта 12

5. Оценка и прогнозирование рынка сбыта 14

6. Маркетинговый план 18

7. Производственный план 21

8. Организационный и юридический планы 25

9. Оценка рисков 28

10. Финансовый план 30

Заключение 37

Список литературы 41

Использованная литература

  1. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. М.: Финансы и статистика, 2006. -345 с.
  2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять экономикой. М.: Финансы и статистика, 2007. - 212 с.
  3. Башарин Г.П.Начала финансовой математики. М.: ИНФРА-М, 2007. 305 с.
  4. Бороненкова С. А. Управленческий экономический анализ. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2006. 101 с.
  5. Бороненкова С.А. Управленческий анализ. М.: Финансы и статистика. 2005. 186 с.
  6. Бороненкова С.А., Маслова Л.И. Финансовый анализ предприятия. - Екатеринбург: УрГЭУ, 2004.
  7. Бороненкова С.А., Маслова Л.Н., Крылов С.Н. финансовый анализ предприятия: Учеб. пособие. Екатеринбург: УрГЭУ, 2005.
  8. Бороненкова С.А. Экономический управленческий анализ. - Екатеринбург, УрГЭУ, 2005. - 87 с.
  9. Бородина Е.И. ,Поликова Ю.С., Колгина Н. В. Финансы предприятий. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008. 426 с.
  10. Бланк И.А. Основы финансового менеджмента. М.: Ника-Центр, 2007.- 167 с.
  11. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. - М.: Финансы и статистика, 2006. 202 с.
  12. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. - М.: Инфра-М, 2007. 308 с.
  13. Ефремов В. С. Стратегическое планирование в бизнес - системах. - М.: Финпресс, 2006. 240 с.
  14. Жиделева В. В. Экономика предприятия. - М.: Инфра-М, 2006. 133 с.
  15. Завлин П.Н. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Бизнес -пресса, 2008. - 216 с.
  16. Ковалев В.В.Управление финансами. М.: ФБК-ПРЕСС, 2004.- 308 с.
  17. Ковалев В.В.Финансовый анализ. М.: Финансы и статистика, 2006. 244 с.
  18. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. М.: ДИС, 2008. -273 с.
  19. Крейнина М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. М.: ДИС, 2006. 118 с.
  20. Лихачева О. Н. Финансовое планирование на предприятии. - М.: Проспект, 2007. - 264с.
  21. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. М., ЮНИТИ, 2006. - 209с.
  22. Попов В.М. Бизнес-планирование: Анализ ошибок, рисков и конфликтов. - М.: КноРус, 2006. 448 с.
  23. Сергеев А. А. Экономические основы бизнес - планирования. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 303 с.
  24. Черняк В. З. Бизнес - планирование. - М.:ЮНИТИ, 2006. 470 с.


Другие похожие работы