Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Бизнес планирование (Бизнес планы) --> Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок».

Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок».

Москва

Курсовая по предмету:
"Бизнес планирование (Бизнес планы)"



Название работы:
"Открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок»."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 77 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночной экономики России, предприниматели все чаще и чаще вынуждены задавать себе вопрос: «Как и куда вложить имеющийся капитал, чтобы получить определенную прибыль и иметь уверенность в завтрашнем дне? В чем еще, кроме предлагаемых товаров и услуг, нуждается сегодняшний потребитель?»

Подготовка и составление бизнес-плана является необходимым для любого предприятия, он является главным инструментом для предпринимателя. От правильности составления этого документа зависит, получит ли проект одобрение, а также его жизнеспособность.

Целью данной работы является открытие салона красоты в спальном районе Москвы «Метрогородок», где будет предоставлен ряд услуг, таких как: парикмахерская, маникюр, педикюр, массаж, косметолог, солярий. Выбор деятельности предприятия основан на том, что в данном районе не так много салонов, предоставляющих все услуги одновременно, поэтому можно сделать вывод, что конкуренция в этой отрасли не будет, слишком ощутима. Важно то, где будет располагаться салон. У выбранного места хорошее транспортное сообщение, большая проходимость, т.к. по соседству находиться торгово-развлекательный центр «Подсолнухи», который посещает большое количество людей. Также при создании данного бизнес-плана учитывался социальный статус, проживающих и работающих в округе людей.

В связи с этим актуальность данной работы представляется бесспорной, что и определило цель работы.

Содержание работы

Введение..3

Глава I. Материал для регистрации юридического лица4

1. Форма собственности и структура предприятия...6

2. Учредительный договор...6

3. Устав.13

4. Положение об отделе бухгалтерии39

5. Должностная инструкция Генерального директора44

ГЛАВА II. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС ПЛАНА51

1. Общая характеристика организации51

2. Характеристика товаров и услуг..51

3. Рынок сбыта товаров и услуг52

4. Конкуренция на рынке сбыта...53

5. План маркетинга54

6. Производственный план55

7. Организационный план.58

8. Риски деятельности61

9. Финансовый план62

Заключение66

Список использованной литературы..67

Приложения

Использованная литература

  1. Алексеева М.М., Планирование деятельности фирмы: Учеб-метод. пособие. М.: Финансы и статистика, 2003
  2. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. / В.П. Буров, О.К. Морошкин и др. М.: ЦИПККАП, 2002
  3. Бизнес-план. Методические материалы. 2-е изд.доп./ Под ред. Р.Г. Маниловского. М.: Финансы и статистика, 2004
  4. Грибалев Н.П., Игнатьева И.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. Спб, 2004
  5. Грибов В.Д. Основы бизнеса: Учеб. пособие М.: Финансы и статистика, 2003
  6. Кураков Л.П., Ляпунов С.И., Мингазов Х.Х., Попов В.М. Бизнес-план: Дайджест и консалтинг. Зарубежный и отечественный опыт. В 2-х ч. Ч.2 М.: Финансы и статистика, 2003
  7. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. Новосибирск: ЭКОР, 2004
  8. Плешков Б. Бизнес-план, или как повысить доходность вашего предприятия. М.: СО Анкил, 2003
  9. Риски в современном бизнесе / П.Г. Грибовский, С.Н. Петрова и др. М.: Алланс, 2004
  10. Хаскет Б., Смолен Л. Подготовка бизнес-плана: Бизнес по-западному. Спб., 2002
  11. Чернова В.П., Эйнер Ю.Н. Бизнес-план: Рабочая книга. Спб.: ЭиС, 2002
  12. Шевальбе Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий: Пер. с нем. М.: Республика, 18. Экономика предприятия/ Под ред. О.Н. Волкова. М.: ИНФРА М, 2004


Другие похожие работы